Никогда не говори прощай. глава пятьдесят вторая

Я  ставлю бокал  на столик  и тянусь  к  ней.  Она  обняла  меня. Я  нашел  ее губы.

-Ты  всегда  такая  горячая,  - сказал  я, - внутри  и снаружи.

- Я  люблю  тебя, - сказала  она.

Ее  слова,  свели   с  ума. Горячая  волна   страсти   накрыла   с головой. Я   стал  целовать ее  грудь. Зазвонил   мобильник,  но  я  продолжал  целовать  ее, опускаясь все  ниже   и ниже.

-Кто- то  звонит, - сказала  Мадлен.

-Пускай   катится  к черту, - ответил  я. Но, она уже  подняла  трубку.  Вдруг  она резко  отстранилась. В ее  голосе  послышались  какие-то странные  тревожные нотки.

-Хорошо,  я сейчас  спущусь, -  отвечает  она,  трубка   выпадает  из  ее рук.

 Встает,  поправляет  одежду.

Понимаю – что-то  не так.

- Что  случилось?

- В   холле  меня  ожидает     какой-то майор. Хочет   поговорить  о  гибели   Михаила,  -  отвечает  она.
 
Вижу, она нервничает.  Ее пальцы  касаются   подбородка, нервно скользят  по гладкой коже. Одно  слово   майор, меня,  решает   уверенности  и спокойствия.

- Как  фамилия  этого  майора?  - поинтересовался  я, подозревая  самое худшее.

Мадлен  на секунду задумалась. Встряхнула  головой,  и сказала:

- Точно  не  помню, кажется,   солнце,  светло…… что-то   в  этом роде.   И вдруг  внезапно выпалила:

- Светлов,  точно.

-Ты  не ошиблась?

-Нет,  а что?

-А то, что   нам  очень  не повезло. И, дай  Бог мне  ошибиться, но  у  нас  проблемы.

- А по-моему  ты  паникуешь. Подумаешь  майор,  я их столько  видала    на своем веку.

Она поправила    прическу,  наклонилась   и поцеловала  меня.

-Оставайся   здесь, -   прошептала  она.- Я  быстро  от него  отделаюсь  и вернусь.

- От  этого   очень трудно  отделаться. Этот гад  скрупулёзный. Если начнет копать,  то  до конца.

- Все будет  хорошо, -  совершенно спокойно  ответила она,  и  удалилась  из комнаты.

Я  поднимаюсь  из  кресла  и  подхожу  к окну. Приоткрыв   штору,  смотрю во  двор. В   кронах  деревьев   появляются  желтые  листочки.  Их  еще  очень мало,  но  это явный  признак  приближающейся  осени. Мысли   крутились   в голове,  подобно ветряной мельнице.  Светлов   приехал  не  с визитом  вежливости.

Наверняка  что-то накопал,  и  это   далеко   не  косвенная  улика. Нельзя  спускать со счетов  и   то, что   Мадлен   могла  меня  сдать. Допустим,  возьмут меня,  и что? Правильно,  все  убийства  и заказухи   повесят  на меня.  В том, что  если   Мадлен  меня  сдала,  то  взрыв  машины  Михаила, арест  майора   - дело ее рук,  я не сомневался.

Опять  начал  подползать  ко мне  страх,  липкий, вонючий.
 
Мое  ни  с чем несравнимое  легкомыслие  начинает   раздражать.  Понимаю  лишь  одно,  что  люблю  ее,  бешено  и  когтями растерзаю   сердце всякому,  кто осмелится   у  меня  ее  отнять. Ход моих  мыслей  прервал  стук  в дверь.  Сердце  екнуло  в груди.
 
-Войдите, -  еле  выдавил  я из себя.

Дверь  открылась,  я  продолжаю стоять,  неподвижно  отвернувшись  к  окну.

Тишина. Оборачиваюсь.
 
- Лина? Откуда? 
 
- Тише.  У нас  мало времени.

Она подходит  ко мне, обнимает  и целует  в губы. Во мне  ни колыхнулось  ничего.

  Отстраняюсь.
 
- Ты, что здесь делаешь?
 
-А ты?

- Я,…….. у меня встреча,  -  растерянно  отвечаю.

-С  ней?  Между прочем,  в холле  она  кокетничает  с  ментом.  Да пойми, ты  она  не любит тебя,  и   никого кроме себя.  Мадлен  любит, когда перед ней  пресмыкаются  мужчины,  и как  верные  псы  спят  у ее ног. Сучка она!
 
Я  не выдержал  и залепил  Лине  пощёчину.

- Уходи,  - процедил  я сквозь зубы.

-Я думала,  ты  другой,  и …

-Уйди,  я не  хочу  тебя видеть,  - прошипел  я.

- Какой  ты  дурак  зубов,  - сказала  она, и, развернувшись, направилась  к двери.

Дальше  все происходит, как   в  дешевом сериале.  Открывается дверь,  в  комнату  входит  Мадлен.

- Зачем   ты  так  с ней, она   любит тебя,  - спокойно  произносит она.

Я стою   посреди комнаты  не  в силах  пошевелиться. Я зык онемел. В горле пересохло.  Чувствую себя  последним  негодяем. И  при всем этом   не понимаю, что происходит.

- Видишь ли,  милый,   эта  девушка   совсем  не та, за которую себя выдает.

- Что все  это значит  Лина?  - глухим голосом  спросил я  и посмотрел  на Лину, на лице которой,  застыл  страх.

-Значит Лина? А  я ее  знаю, как  Марьяну, мою    близкую  подругу. Она  дочь  майора  Грачева, но  это ей  не мешало  работать  наемницей. Это  я  наняла ее, для того чтобы  она  вытащила  тебя. Это мои люди   находились  у  охотничьей  заимки. И  Марьяна  прекрасно  знала  об этом.   Вся провизия,  дело моих  людей. Охотники  давно забросили  это место. Оно  славится, как  «чертово  колесо».  И поэтому  люди полковника   не сунулись  туда. Да  и в одиночку  ты  бы не прошел  и полпути. Марьяна  знает местность, как «свои   пять пальцев».  В  километрах   двадцати  оттуда  находится   деревушка  с  названием « Заболотное»,  там она  выросла, у  своей  бабки.  Когда  ей исполнилось  шестнадцать,  бабка умерла,  и отец  забрал ее  к себе. Выросла она  в воинской  части, где собственно  ее всему и обучили. Со временем   отец,  будучи уже майором, связался  с полковником  Анатолием Борисовичем,  с которым  вместе  организовали продажу  оружия, а позже  и наркотиков. Марьяна,  находилась  на особом счету. Ее  меткости  в стрельбе  нет равных. Она один из высокооплачиваемых  киллеров  по стране.  Наняв  ее,  а  точнее попросив об услуге,  как  свою  подругу,  я   просчиталась лишь в одном -  она  женщина,  а ты  мужчина.  И произошло то, что  обычно происходит между  женщиной  и мужчиной.

- Лин…, мм  Марьяна,  это правда?  - спросил  я,  и посмотрел  в   ее глаза.

Она  не отвернулась. Ее взгляд,  острый, как  кинжал  впился  в меня.

- Да.
 
То, что я узнал, лишь разожгло мое  любопытство.

- Почему  ты  пошла  против  отца?
 
-Потому что   люблю  тебя. Ты  не такой, как они.

- А разве  дело  только   в этом?

-Ты прав. Да будет  тебе известно, что    на счету моего  отца  не одна  смерть.
Для него  убить  человека, все равно, что  курицу  зарезать. Мне  жалко  этих мальчишек, которых   пичкают  сказками  об  огромных  заработках,  а  потом  уничтожают,  как  отработанный  материал.  И ты для них  один  из  таких.

- Я  должен был  не вернуться?

- Нет.  На самом деле   не было никакой  погони. Бойцов разогнали   буквально  через  час, после  того, как ты зашел  в лес. Отец   по  просьбе  полковника  устроил  тебе  небольшой  экзамен. Он  не мог  допустить   тебя  к  серьезной  операции  без специальной  подготовки.  Ты  был  нужен  для   уничтожения  Джафара. 

- Должно быть,  потом я  отправился  бы вслед  за  другими,  -  усмехнулся  я.

Марьяна  кивнула   в знак  согласия.

-Для чего  меня  отправили  в  лес? В чем  заключался   экзамен?

- Наши  леса  окружены  топкими болотами, и выбраться  под силу   лишь  подготовленному  человеку.  Так сказать  проверка  на выносливость. В  каких  условиях  будет  проходить  операция,  никто  не знал. Джафар     постоянно  меняет   места  проживания,  и  хранения  товара.

- Тогда может,   ты  ответишь, еще  на один вопрос: Кто  был человек   в лесу,  со снайперской  винтовкой?

- Мой  отец. Ты не  должен был покинуть  базу. Разве  только мертвым.
 
-Но,  я остался  жив.

-Повезло.
 
-Допустим, все так  и было. Вытащили  меня  зачем?
 
Марьяна,  молча  перевела  взгляд  на  Мадлен.

- А вот  это совсем  другая  история.  Милый,  поговорим   на  эту тему  позже,  - ответила  Мадлен,  и посмотрела   на  Марьяну   так   холодно, что та  выскочила  из комнаты.

продолжение.........http://www.proza.ru/2015/12/24/707
-
-
 
-


Рецензии
Раскрылось про Лину-Марьяну... Верно я предположила, что она дочь какого-нибудь с базы. Иначе просто не объяснить ей присутствие там.

Ольга Щебарова   22.02.2016 00:49     Заявить о нарушении
Чувства Марьяны иискренны.
Благодарю Олечка, за отзыв!
С уважением,

Елена Коюшева   22.02.2016 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.