Человек который некогда не сбудется

Дерзкая.сильная.,спорная,провокационная. Педантичная, рациональная, .гордая,неприступная,молчаливая, Застенчива. Аскетична,  –да это всё про меня.Удивлены.значит вы меня не знаете.Меня никто не знает.Даже я сама.Много говорить не буду-наверное потому потому что вы попросту этого не заслуживаете. Зритель хочет больше зрелищ, а актёр разговора по душам". Нужен ли зрителю вообще монолог актёра, его крик души, его мысли, эмоции, боль? Сегодня, думаю, нет. "Как же так?", - скажете вы. А так! Я танцую с пяти лет. Каждый раз в критических статьях, особенно тех, кто недолюбливает меня, люди парируют «она круглая отличница по всем предметам». Ей все и всегда давалось легко… так говорят. Я опять умалчиваю.
Как только мы садимся в кресло в зрительном зале, то неустанно, требовательно жаждем зрелищ, потом уже хлеба. А что актёр? Неважно. Нам его переживания не нужны. Он нам не интересен.
Детство –самая унылая пора человечества. Почему? Вы наверное спросите. Потому что всё кажется простым и .А на самом деле  не всё  Я ее провела под столом. Вы знаете там довольно уютно, тепло и  вид намного лучше, чем сверху. Мои родители держали небольшое кафе. В этом кафе я  и пряталась под столом,  я проводила там очень много времени наблюдая за гостями. Мне нравилось наблюдать за людьми. пропуская через себя рутинную жизнь заведения, в котором люди встречались, расставались, ссорились, влюблялись, болтали, напивались… Скользили. Я наблюдала их. Они наблюдали меня — диковинную девочку, которая двигалась «как змея». отправили малышку в местный детский балет.. Я замечала всё. У кого то были грязные ботинки. У кого то слишком короткие штаны, кто то подолгу ждал заказ, вы знаете чаще я замечала что у мужчин гораздо изящнее ноги чем у женщин. Смеётесь? ,а вы сами взгляните….
Родители считали меня пустой, слегка потерянной ,они относились ко мне равнодушно хотя мне было всё равно,они меня не понимали, да что уж там –меня никто не понимал.. Спустя год нечего не менялось. Я так же пряталась под столом и не промолвила не слова .Тогда родители решили отдать меня на танцы. Когда я впервые зашла в танц класс, скажу вам честно меня не приняли –говорила мало, я была
худощавая, Ни грамма косметики. Никакой бижутерии. Одевалась просто. Но дорого. В черные стильные свободные костюмы.
 – , никаких намеков на сексуальность… общалась я  настороженно – долго измеряя взглядом собеседника. Это многих пугало.
Расцветала я  только на сцене . «Я словно держала себя в панцире. И только на сцене ее красота и виртуозность вдруг раскрывались.
 Она расцветала как таинственный цветок. Страх, скромность, стыд - что угодно. и это нужно преодолеть. Похоже на прыжок верхом на лошади. Нужно уверенно вести коня на препятствие - малейшее сомнение, и конь сбавляет ход и обходит палочку пешком. Говорят, что всадникам, которые долго не могут освоить прыжки, завязывают глаза, чтобы они не видели, что происходит и не боялись. так же поступают со смертниками.
Нет вы что какой из меня хореограф? Нет я вас прошу не называйте меня не балерина и не хореограф .
Я никогда не хотела быть хореографом, я всегда хотела только танцевать. Я начала ставить, чтобы сочинить для себя большие главные роли – но это так и осталось мечтой. Вы знаете я все еще жду своих ролей…» –В конце добавила: «У меня проблемы с коммуникацией – я всегда боюсь что-то неточно выразить или неправильно сказать». смеялась она очень заразительно…
Мое кредо -.Еще немного вина, сигаретку, но только не домой. Я такая какая есть- и у меня нет в планах нравится всем. Да люблю курить…много….курить, не люблю эти пафосные светские мероприятия на которых столько напыщенных людей, да их даже людьми сложно назвать так жалкое подобие, я не слежу за новостями-потому что кроме танцев мне нечего не интересно ,ах да еще я боюсь самолетов. В моем поведении нет ничего странного и ничего не странного тоже. Нет вы что не подумайте, я не хамка, наоборот держусь я  приветливо, знаю себе цену. На мелочи не размениваюсь. Помню, как кто -то сказал «Она зарабатывает много, но живет бедно. Слишком бедно» .
«Ну да, наверное, я хотела бы иметь квартиру побольше, что-то более милое. Но ни на что, что не касается работы, у меня нет сил»
Много курила, пила слабый, сильно разбавленный водой кофе. Работала? «Как зверь!»Ей было хорошо везде, где можно было работать, курить и пить слабый кофе...
Я не следую никакой школе, я просто танцую. Безумие считать, что в танце должна существовать какая-то норма, на которой построен классический балет, а все остальное — не танец. Танец может жить в любых формах. Главное — это точность пластического выражения мысли, эмоции. И дело здесь, конечно, не в технике классического танца, а в жесте, выражающем сущность происходящего с человеком. Не в том, как человек движется, а в том, что им движет»
Мои танцы это непросто номер, это не просто движение от сустава к суставу, это Истории о том, которое важно в жизни человека, — любовь, грусть, одиночество, радость, боль. Я всегда предлагала танцовщикам-актерам заглянуть в свой внутренний мир, познать его и рассказать о себе языком танца, языком тела. Страсть к танцу и страсть в танцы, страсть к жизни и страсть, в жизни.Я и не думала становиться хореографом — призналась позже почти застенчиво — я просто хотела сделать что-то для себя. Чтобы потанцевать».


Рецензии