Глава 15. Как слепой

POV Йен

- Да нет же! Не хочу я розовую кроватку! И синюю не хочу! Это банально! Не хочу, чтобы у нас было все банально! Да, бери фиолетовую! Какая депрессия? Я обожаю этот цвет, он подходит мне! Нет, это слишком дешевые игрушки! Ты серьезно думаешь купить этот отстой?! Да не дай Бог! Бери те, они побольше, подороже и получше! Нет, это отстойное платьишко, черт возьми! И не думай его купить! Ничего не знаю, мы его не возьмем! Зато вон тот детский столик и стульчик - обязательно! Они впишутся в салатовые стены детской! Почему салатовые? Мы же обсуждали. Нет? Я не сказала? Ну, вот теперь ты знаешь, любимый! Молчи, я знаю, что ты доволен! Лучше поцелуй меня - нас фотографируют! Поза 2! Еще раз! И еще! Фотки размываются, а я хочу, чтобы все видели наше счастье!!! Ой, а давай еще ту кроватку купим?! Смотри, какая прелесть! Правда, мы уже купили одну, но это ведь ничего, да? Нашему ребенку же нужны будут две кроватки? Так ведь? У, люблю тебя, мужчина! Ой, возьмем еще эти погремушки, эти наклейки на стену, коврик, подушечки, этого кролика и зайчика - они милые! - сумку для детского питания, ползунки, нет, не те, которые со скидкой, а которые рядом! Еще вон тот домик! Он такой хорошенький! А еще...
Вот уже пятый час мы с Никки затовариваемся в детском огромном магазине. Крики и счастливый визг моей жены слышны, пожалуй, даже на улице, но я не обращаю на это внимание, потому что знаю, что она просто счастливо. Я готов к тому, что мне придется носиться по всему городу, чтобы исполнить все ее капризы, что я не буду спать, что синяки сольются с моим лицом, что в меня полетит не один утюг, мои уши не раз свернутся в трубочку от ее криков, но я... Мне просто все равно. Вот честно.
С тех пор, как она объявила о своей беременности во всеуслышание, и это-то спустя пару дней после нашей сссоры, я вообще перестал на что-то реагировать: я просто улыбаюсь, наверное, даже во сне с моих губ не сходит эта улыбка счастливого идиота, которую я вижу в каждой гладкой поверхности. Но, опять же таки, мне плевать, что обо мне подумают окружающие: я просто счастлив, счастлив настолько, насколько вообще может быть счастлив человек. Я уже слышу быстрый топоток маленьких ножек по паркету, уже вижу, как мою маленькую головку с темными взъерошенными волосами, как ребенок смеется, когда мочалка щекочет его нежную кожу.
Никки сказала, что у нас будет девочка. Я не совсем уверен, что на таком маленьком сроке можно это узнать, но мое ли это дело? Пусть там будет девочка или мальчик, я все равно буду любить это крохотное существо больше всего на свете. Его и мою любимую жену.
А пока я просто раз за разом пялюсь на ее еще не видный живот, словно ожидаю, что он вдруг неожиданно увеличится.
 ***
- Я поехал, - захожу в комнату, где на кровати, в окружении сотен подушек, печенек, соков, морсов, закусок, игрушек, телефонов и прочей техники, лежит Никки, глядя какой-то сериал по плазменному телевизору, который мы, кстати, тоже только купили.
- Мм, - она поджимает губы, - а если мне что-то понадобится?
- Дорогая, пока что ты в состоянии ухаживать за собой, - наклоняюсь и целую ее в лоб, - а потом, когда срок приблизиться, я возьму отпуск и не буду отходить от тебя ни на шаг.
- Милый, - Она тянется к моим губам и тянет мой ремень, - а мы с тобой последние два дня не...
- Нет, - улыбаюсь и качаю головой, - это может повредить нашему сокровищу.
- Но врачи разрешают до трех месяцев, - она хмурится и прикусывает нижнюю губу.
- Прости, но нет, - еще раз целую ее в лоб и, быстро проверив взглядом, что максимально все необходимое находится в ее зоне доступа, выхожу в коридор и надеваю кроссовки. Похлопываю себя по карманам, удостоверившись, что бумажник и телефон на месте, и тут нащупываю какую-то карточку у себя в кармане брюк. Достаю и замираю, как тогда - Нина. Мы с Ниной. Но сейчас мне не до нее и "нас": иду на кухню и, открыв мусорку, не глядя бросают туда скомканный комочек.
 ***
Фотография, стукнувшись о край мусорного бака, отскочила и отлетела в сторону, затерявшись под столом, притаившись у его ножки, ожидая своего времени.


Рецензии