Глава 20. Устами подруги глаголит...

POV Нина

 Джулианна - отличная девушка. Такая веселая, неугомонная, рядом с ней совсем забываешь, что такое скука. И свобода. Она не отпускает меня ни на шаг от себя ни на очередном мероприятии (я, кстати, наконец-то пришла в голубом!), ни после концерта Hozier, на который меня опять-таки затащила Хаф.
Самым смешным моментом была наша встреча и небольшая фотосессия с Викторией Джастис. Нас часто путают, даже на обложках известных журналов, и это нас очень смешит. Мы даже подумываем сняться в необычном проекте, в одинаковых одеждах и зеркальных позах. Думаю, будет круто.
Между тем, даже после концерта, хотя была уже ночь, Джулианна не позволила мне отправиться домой и заниматься таким недостатойным делом, как сон - ну да, конечно, у некоторых же вечный двигатель-прыгатель под юбкой застрял, но я же бедная! Ни двигателя, ни совести! - и что? Правильно!
- Пойдем-ка в бар!, - и мы пошли. Уж больно я послушной стала...
Спустя час мы уже практически не переставали хихикать, а количество вливаемых напитков в наши желудки продолжало увеличиваться. Не помню, кто решил опробовать все коктейли. Боюсь, как бы это была не я... Но мне весело, мне хорошо! Я даже расслабилась, и это просто потрясающе...
- Ладно, давай посплетничаем, - охрипшим голосом вдруг предложила блондинка.
- О чем?, - я икнула?
- О чем-о чем... А о чем могут сплетничать две пьяные подружки до тридцатника? Конечно же, об амфорах Древней Греции!
- Чего?, - действительно икаю, от этого моя поднятая бровь выполняет какой-то странный вираж, и девушка начинает смеяться.
- О мальчиках, конечно же, Нинс! Святая ты моя невинность!
- Ну, говори, - криво усмехаюсь я и делаю очередной глоток.
- Я первая? Ладно. Но я тебе отомсю. Отбомщю. От... Короче, я буду ото-мще-на, во!, - Она смеется над своим заиканием, и я отвечаю ей тихим хихиканьем, - ладно, что бы тебе рассказать... О! Знаешь такого - Диего Бонета?
- Ди... Бо?, - даже не пытаюсь воспроизвести имя, чтобы не вызвать очередной приступ смеха, и просто качаю головой.
- Ну, красавчик, с которым я снималась в "Рок на века"...
- Аа, - протягиваю я, припоминая тот мюзикл с Томом Крузом, и тут меня буквально осеняет, - а! Это еще который сейчас в "Королевах Крика" снимается?
- Ага! Он самый! Так вот - все думали, что мы встречались! Бред! И почему фаны считают, что если вы по фильму пара, значит, и в реале между вами что-то клюет?
- Не знаю.., - мне вдруг становится почему-то грустно. Так, Добрев, не хватало тебе только прилива пьяной печали!
- Теперь ты, - сверкает глазами Хаф, и мне вдруг становится неуютно.
- Что я?..
- Рассказывай!, - лыбится она, и я сглатываю, мгновенно проматывая в голове все свои "романы", но, видимо, Джули уже выбрала, о ком ей хочется посплетничать, - о Нем?
- О ком?..
- Да ты совсем пьяная!, - хихикает она, - о Сомерхолдере твоем, конечно же! Черт возьми.., - она блаженного закатывает глаза, - я специально полазила в интернете и даже посмотрела пару второго сезона "Дневников вампира", где эта обалденная, просто ахиренная химия между Кэтрин и Дкймоном! Я просто в экстазе каждый раз билась из-за них! И ведь это вы, ваша с ним химия! Вы были просто шикарная пара!!!
- Были, - киваю и опустошаю бокал типичным движением заядлого пьяницы, громко стукнув стаканом по барной стойке.
- Вот мне и интересно - с какого такого великого и могучего вы разошлись?
- Всего три слова: я тупая идиотка. Больше ничего и не скажешь, - щелкаю пальцами, и мне подливают "Секс на пляже". Кстати о нем...
- И как же вы сейчас?
- В плане?
- Ну, вы общаетесь?
- Мы переспали.
- ЧЕГО?!, - она давится выпивкой, заливая свое белое платье голубо-зеленой жидкостью, и я протягиваю ей салфетки, но она ошалело машет руками, мол "плевать", не переставая таращиться на меня так, что я боюсь, как бы ее глаза не выскочили в ее стакан. И в мой заодно, - подробности. Сейчас. Живо!
- Ладно, - ни тени улыбки, - у него жена, Никки Рид, слышала?
- Про лошадь? А то. Ну?
- Вот. Она забеременела от него, а через несколько дней он вдруг приехал ко мне, и мы...
- Просто так?, - ее глаза становятся больше... Это вообще реально?, - никаких прилюдий?
- Ну, он накормил меня монологом, а я...
- А ты его трахнула, я поняла, - она начинает щуриться, как довольный кот, - и что сейчас?
- Ничего, - равнодушно пожимаю плечами, - перегорело.
- То есть?. - Она снова зависает. Я ее боюсь.
- Нет ничего. Вообще, - в горле першит, и я делаю глоток, интересно, который за ночь?, - после этого секса я как-то... Раз и все. Больше не жду, не больно... Ничего...
- Врешь, - она резко обрывает меня, - отъявленно и беспордонно Врешь, подруга. Посмотри на себя, - она поднимает мое лицо за подбородок, - он нужен тебе. Чертовски нужен.

 ***

- Нина?, - Остин удивленно привстает, когда я буквально заваливаюсь в квартиру, едва не уронив вешалку, - ты...ты чего?, - он хватает меня за руки.
- Йа? А чо я?.., - меня трясёт от смеха, - я ничо...
- Нинс.., - шепчет парень, бледнея, - ты пьяная?
- В хлам, - хихикаю, вылезая из туфель на шпильке, и все-таки роняю вешалку, едва не оторвав один крючок, - но ты не боись, миииишка, - висну на нем, и он испуганно хрипит, - я когда в отлете, мои планеты так и горят, - грубо и страстно целую его и толкаю на диван прямо в коридоре. Платье рвется на моем боку, но треск кажется таким сладким. Почему-то мне нравится, когда мне рвут одежду... Бред?
Сажусь на него, не переставая целовать, и расстегиваю его ремень, мыча что-то бессвязное. Пару мгновений Стоуэлл, видимо, находится в таком афиге, что даже не знает, что делать, но потом резко дергается и сталкивает меня с себя. Моя задница больно ударяется о пол, и я недовольно морщусь.
- Что ты творишь?!, - орет он. Первый раз слышу, чтобы он кричал. И он такой...
-... Сексуальный, когда кричишь, - продолжаю уже вслух и поднимаюсь на нетвердых ногах, - иди ко мне...
- Нет, Нина!, - он хватает меня за локти, оттягивая от себя. Глаза на выкате, руки трясутся, губы дрожат, - это не ты! Я тебя не узнаю! Ты не моя Нина!
Последнее слово взрывает мой мозг. Кровь закипает, и я, с неожиданной для самой себя силой, толкаю его к входной двери.
- Тогда пошел ты!
- Нина.., - Остин бледнеет.
- Я сказала - пошел ты нафиг! Катись отсюда к черту!, - шиплю я и бросаю в него туфлю. Он отклоняется, закрываяясь руками.
- Нинс!
- Пошел вон!, - в ушах звенит от собственного крика, но мне плевать, - не хочу тебя видеть!!!
Выталкиваю его за дверь и с шумом захлопываю ее, едва не прищемив себе пальцы. Смотрю на свое отражение в зеркале: бешеные глаза, следы туши на щеках, всклокоченные волосы.
Я схожу с ума.
И я выгнала Остина.
Черт!


Рецензии