После первой Глава 18 Интернет

Через много лет Лида находит Тоню в интернете на сайте "Одноклассники".

12 ноя 2012

Лида пишет:

Привет! Рада, что ты появилась в Одноклассниках. Тебе привет от Лены.  Я её только что видела. Она в Сызрани живёт рядом со мной. Вы ведь дружили?  Ты, видимо, ещё только начинаешь и у тебя на странице нет фотографий. А у меня есть, посмотри.  Как вы живёте? Чем ты сейчас занимаешься? Как Юра? Я на вас не в обиде. Жизнь у меня сложилась удачно. Муж хороший. Дети тоже. У обоих по два высших образования. Дочь живёт в Санкт-Петербурге, в самом центре города, напротив Эрмитажа. Мама умерла в этом году. Ей было 87 лет. Она не болела, всю жизнь была бодрая. Просто инсульт и умерла через 10 дней в больнице. У меня есть внучка Аня, ей 11 лет. А у тебя сколько внуков?

Внучка у меня учится в музыкальной школе на пианино и второй музыкальный инструмент -габой. Ещё она занимается конным спортом и ходит в бассейн. Там в Питере возможностей много. В раннем детстве она занималась и фигурным катанием, но стала не успевать везде. Я, помнишь, умела всё и на пианино и рисовать и на коньках кататься. мы на коньках и на лыжах до сих пор ходим. И в походы ходим. В общем, спортивная семья. Я на пенсии, муж тоже. Я всю жизнь проработала на заводе Тяжмаш инженером-технологом в заводоуправлении.

В интернете много моих сайтов. Я пишу стихи и прозу. Пишу рассказы о нашем бараке. О той жизни. В этом году я вошла в книгу 100 лучших поэтов России, по итогам 2011 года, которая вышла в Москве. Я ездила на вручение в Москву в Союз писателей. Очень торжественно всё было и приятно. Я много могу тебе рассказать про всех наших Я со всеми из бараков дружу.  Юре привет.

Тоня отвечает:

Здравствуй,Лида! Читала твой рассказ( о подруге Ире Сергиенко). Я думаю, что догадалась, о ком ты пишешь,Не знаю твоих сайтов, хотелось бы почитать.

Мы живём ничего. Потихоньку вылазят болячки.  Моя дочь живет в другом микр. У нее двое сыновей, получается у меня двое внуков,Сашу старшего в этом году должны забрать в армию. Вова младший в шестом классе. Сын наш Сергей не женат,живет гражданским браком с женщиной старше его в другом мкр. У него своя квартира.
Мы ,работаем.  В Казахстане другие законы. У женщин пенсия с 58, у муж- с 63. Юра работает также сварщиком уже тяжеловато но в мастера уходить не хочет. жалею его. Говорит не люблю командовать людьми. Я работаю ревизором в мясной компании.



Лида здравствуй! С наступающим Новым годом!Счастья всей твоей семье и всем родным!   Мне показалось что прошлое тебя не отпустило !Я думаю  что я ошибаюсь!Новый год будем отмечать всей семьей нас тоже много!Скоро размещу свои фото на сайте.
30 янв 2013


Лида пишет:

Привет. Появились твои фото. Хорошо смотришься. Молодец. Только почему ты в очках? И давно?  У тебя в доме много икон.

Тоня отвечает:

Привет! Да, я в очках  с 50 лет. С 45-и зрение стремительно стало падать,нужно было сразу одевать очки,а я стеснялась. Очкариков не люблю с детства. У меня с ними не очень приятные ассоциации. Учительница по математике доставала меня в школе, за то,что я плохо понимала ее предмет. Но вот я теперь сама в очках. Да, я верующая. Иконы есть. Я часто вспоминаю всех друзей и не друзей из далекого прошлого, которое всегда рядом.

Сестра Юры Наташа, умерла в 2010 году,23 мая будет 3 года. Мы все очень тяжело ее смерть перенесли. Юра особенно, постарел сразу лет на двадцать. Каждый год летаем на ее помины в Москву. Болезнь сразу свернула ее. За пол года. У нее рак кишечника был. Витя два года был один,а сейчас живет с женщиной. Мы ее ни разу не видели. У них дети Дима и Света и у них уже дети. И Витя Николашин умер, это второй студент «беленький», на пять лет раньше Наташи.
Твоих детей я видела на сайте,заходила смотрела. А вообще воспоминаний очень много и хороших и негативных,но они мне все дороги. ВЕДЬ ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ!
3 фев 2013


Лида пишет:

Привет! Ты меня расстроила очень. Жалко Наташу. У меня до сих пор её письма лежат. Я перебирала старые бумаги и нашла, хотела выкинуть, а сейчас даже жалко стало. Это память о ней. Она ведь молодая ещё была. Сколько ей было? Да, смерть близких сильно подкашивает нас. У моего мужа родной брат умер и он будто сам умер. Постарел очень. Его родители рано умерли и брат был единственным родным человеком из детства. У меня год назад мама умерла, я тоже очень переживала, хотя ей было уже 87 лет.  Наташу жалко.  Юре мои соболезнования.

27 авг 2013
 
Лида пишет:

Сегодня Пасха. Я тогда покрестилась Христос воскрес!

Тоня отвечает:

Воистину воскрес ! С праздником пасхи!
1 мая 2015 год.


                Конец


Рецензии