Дамка!

Была такая хорошая у соседа дворняжка,
помесь пуделя с овчаркой,или таксы
с волкодавом,а скорее всего лисы
с восточно европейской овчаркой,
но выглядела красиво на мой вкус!

Там скорее всего лайка подмешана,
с кавказской овчаркой!
Другими словами,породу распознать
было трудно,скорее не представлялось
возможным из за древности рода,
так же как у русских сторожевых!

Одним словом дворняжка бытовая!
При том ещё и степная деревенская!
Но высокая при этом,чуть пониже Муськи!
Где Трезор выглядел бы великаном!
А Полкан добродушным лохмачом!

Я не знаю почему я не на уроках,
в яркий солнечный осенний день осени,
видимо температурил от простуды,
или от прививки,которые мне трудно
давались,словно они легко приживались
и проказничали напропалую!

Лет около девяти мне,взрослый уже!
Я постоянно заигрывал с собакой
набиваясь к ней в друзья!
Она снисходительно подставляла свою голову для
лёгкого поглаживания моей рукой!

В общем мы с ней сдружились,
и в один день,я её позвал с собой степь
и она пошла,мы с ней вперегонки гоняли,
потом дальше от села,она покусывать начала!

А потом догоняя меня валила с ног,
я же хотел просто к карстам пройти
и попытаться залезть в один из них,
Карст-это такая промоина ведущая вглубь!

Это было в Алексеевском районе,ближе
к Оренбургской области!
Я залез в один карст и застрял в нём,
собака меня за ногу вытащила,за штанину!

Потом мы пошли ближе к току через холмики
и впадинки,потом узнал что это было
хохлятское кладбище которое засеяно
в двадцатых годах прошлого столетия!

Голодом сельских пришлых по морили
те которые комиссарили в этих местах,
были неурожаи,а запасы конфисковывали
и увозили в район,а потом в город!

Многие ослабевшие вымерли в те годы
и хутора опустели,а выживших свезли
в посёлки построенные совхозом!
То есть своё отняли,а дали уже совхозное
жильё!

Сейчас также есть такие увлекающиеся
и увлечённые повторить опыт,
я это сразу чую,потому как видел сам
и слышал рассказы сторожилов старых!

Там за вмятинами и бугорками,
была большая вмятина как за бывшей оградой,
вот там собака вдруг рассердилась
и с того ни с сего начала на меня кидаться

и укусила за грудь,шрам и по сей день от зуба,
я её еле еле успокоил когда просто начал
злобно обороняться и куст полыни сломил,
или другого растения засохшего!

Собака отстала от меня и ушла ближе к посёлку,
словно я её больше не интересовал!
Во вспомнил,от подсолнуха палку с корневищем выдрал
и по мордам ей надавал!!

Подсолнух в степи хорошо растёт,дикий с мелкими
семечками,артели ещё до Октябрьской революции
выращивали подсолнечник и бобы фасоли!
Конопля росла буквально на каждом шагу,
из неё масло давили из семян,но не курили,
потому как табак вкуснее,а она пустая
и не взбадривает труженика,работы много!

Если при страшном царском режиме
работали два дня на барина,а остальное время
на себя,то при коммунистах работали на них
всё время и один день на себя воскресный!

Отдыхали между трудами и работой,
потому и пили спиртное,потому как уставали сильно!
Бражничали часто а водку очень редко!
Потом винокурни тайные делали и там гнали
чистейший самогон,если без сахара,то мутный!

Ведь его приходилось ещё перегонять чтобы посветлел,
короче торопливо делали бурду под градусом
и пили её!
Хотя на самом деле,мутный самогон,это выдумка
киношников!

А сами попробуйте и увидите что к чему!
Машину заправлять хорошо можно,движок
не изнашивается,нагара меньше!

Я вот думаю как заселяли,какие подъёмные давали,
что при первых трудностях люди оставались ни с чем!
Это не от спаивания и спивания людей,это план!
План хорош,когда о нём все знают,но плохо
когда его держат в тайне,а всё делают по плану!

Я даже иногда думаю о том что Гитлер и Сталин,
были на одной стороне и исполняли план тайный!
Опровергнуть то нечем,всё мраком тайн покрыто!
Выйти в дамки удалось,но быть дамкой не очень!

Есть люди,которые мутят простое и реальное
и мозги набекрень как шапку сбивают!
Потом реальное говори не говори,всё одно
мозги уже набекрень!

При этом любят повторять,что за слова надо отвечать,
хотя сами так умно обставляют ситуацию,
что партнёр,или потребитель догадывается
лишь спустя время,когда кодировка развеялась!
Обманули ловко и не виноваты,дескать сам виноват!

Так не по этой ли теме возникли газовые камеры?
То бишь мы обманываем,а остальным нельзя,
даже самым умным и хитрым!
Иная идеология при обмане тотальном очень вредна!

Но почему меня покусала собака Дамка,
я по сей день и не понял хотя и подозрительный,
много всяких сравнений имею,поди духи вмешались!
Собаки также кстати кусают как и люди!

Я теми и теми покусан как бык комолый и доверчивый
в своей беспечности природной!
А природа предлагает иметь рога!
Люди и быки комолые рог не имеют,
если только искусственные рога!
Но о них особый разговор,как и о дамках среди людей!
 


Рецензии