Покаяние

Господи, Ты сказал в Своём Слове, что не услышишь тех, в чьих сердцах царит беззаконие. Услышь мою мольбу и покажи мне, в чём я провинилась перед Тобой, перед моим мужем и окружающими.  Покажи мне, достаточно ли я люблю их, не держу ли на них зла, служу ли им так, как Ты заповедал нам. Скажи мне, Господи, послушна ли я Тебе и угодна ли Тебе моя жизнь. Я исповедую свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения.
«Если бы я видел беззаконие в сердце своём, то не услышал бы меня Господь» (Пс. 65:18)
Господь мой Всеблагий и Всемогущий, Всемилостивый и Любящий! Ты знаешь, что у меня на сердце. Ты всё знаешь. Знаешь моё бессилие и немощь, желание молиться и суету в делах, порывистость и быстрое остывание, уныние с отчаянием и редкие минуты душевного покоя.  Знаешь, что меня гнетёт: немолитвенное состояние сердца. Мне нужно молиться за многие свои проблемы, моей семьи, моих близких, моих друзей, сослуживцев, коллег.
 О чём молиться, как должно?
Мы не знаем.
Но знает Дух.
Дух – сердцеведец.  «Дух подкрепляет нас  в немощах наших, ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но  Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречёнными».(Рим.8:26-27)
«Сердца сокрушённого и смиренного Ты не презришь, Боже»;
«И будет Господь прибежищем угнетённому, прибежищем во времена скорби;
"И будут уповать на Тебя знающие имя Твоё, потому что Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи» (Пс.9:10,11)
ГОСПОДЬ МОЙ! Приведи все нераскаянные грехи мои на память мне, чтобы я могла их исповедовать Тебе и покаяться в них.
Прости меня и помилуй, мой Господь. Сжалься надо мной, приклони ухо Твоё ко мне и спаси меня и дом мой. Очисти, омой Святой Кровью Сына Твоего, Иисуса Христа. Славлю и благодарю Тебя за крест Христов, за Его служение в Небесном Святилище в качестве Первосвященника в настоящее время. «…Мы имеем такого Первосвященника, Который    воссел одесную престола величия на небесах и есть Священнодействователь Святилища и Скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евр. 1,2). Аминь.


Рецензии