Дружба

               
              Заглянем в словарь, что такое Дружба? Дружба – это отношения, Основанное на взаимной привязанности и общности интересов.
              На каждом этапе жизни и отношения, и привязанности, и интересы, как правила меняются. Меняются и друзья, время расставляет все по своим местам. На одном из этапов жизни, я услышал обращенные ко мне слова.
             – И так, мой друг сидишь передо мной, тоска в твоих глазах. Одною связаны с тобою - мы судьбой, друзья на деле, а не на словах.  Какая дружба нас с тобой сдружила? Мы люди разные различный у нас взгляд.  А может это и не дружба у нас – была. А просто так тоска, в тоске и черту рад.
              Это было в точку.  Я работяга вкалываю на лесоповале. Друг мой шулер, любитель природы, лес любит, рубить его не хочет, слывет лодырем и мироедом. Но, профессия шулер, не плохо кормит, даже лучше, чем моя профессия, меня. Поменялась обстановка, разошлись без сожаления. Как в кино Мордюкова поет: «Мы странно встретились и странно разошлись».
              Я довольно долго в интернете, друзей навалом, но вот беда, не получается у меня общение. Основная причина возраст.  Кто-то назвал меня динозавром. Не обижаюсь, так наверно оно и есть. У меня задача, не отстать от них. Я начинал при «ДОСе», сейчас у меня Vindos7. И все это осваиваю методом тыка. Понравилась высказывания С. Есенина в одном   произведении
«Задрав штаны бежать за комсомолом».  На мой взгляд, он, испытывал, затруднения, со своими сестрами, как и я с инетом.
                В маем репертуаре, есть песня. В ней такие слова. «Потерял я любовь, чувства ласки. Унеслись и развеялись в дым. Может чьи ни будь милые глазки, вспоминают меня молодым».      
               Видно написавший эти слова знал, что его точно вспоминают, или очень этого хотел. Но я даже и не мечтал о таком. А так бы хотелось. А интернет показал, как я ошибался.
               В моих мемуарах есть рассказ Таня. Милая девчушка, в нашем отряде была поваром. Все в ней души не чаяли. Звали ее ласково Пингвинчик. Я хоть был самый старый, но не мог игнорировать ее очарование. И как все был ею очарован и околдован. «Хороша Маша, да не наша».  Это был 1980 год, Вернувшись с поля. Вскоре она вышла замуж и укатила на юг в Краснодарский край. 
                В июне у меня случилось   несчастье, верней сказать горе. Воспринял его очень близко к сердцу.  Даже, плакал. Казалось, что рухнуло все. И вдруг, как всегда вдруг, в августе захожу в одноклассники.
                Вижу. Читаю. Не понял. Так четыре раза.
Татьяна: Здравствуй, мой добрый старый друг! 8 августа 2015г 20:42
Татьяна: Вижу, что заходил, но... неужели не увидел... или... но я буду ждать...31 августа 10:17
Татьяна: АУ!!!!!!!  31 августа 23:40
Татьяна: Я здесь, а где ты?? 1 сентября 00:07
Татьяна: Ну вот, то, то же, а то заходит, а видеть меня не хочет... пришлось маску пингвина одеть, что бы признал.... 27 сентября 13:26
Владимир: Ты мне всегда нравилась своей находчивостью и остроумием. А сейчас еще и настойчивостью. 27 сентября 16:50
Татьяна: А то! Чего в жизни достигнешь без этих качеств! Но неужели тебя пугает моя настойчивость? Раньше не замечен был в таком качестве, да и ничего особого в моей настойчивости нет, я просто рада возможности снова разговаривать с тобой, но если по каким-то причинам тебе это затруднительно, я не буду настойчивой и не обижусь... Просто всегда буду вспоминать о тебе с теплом, ты правда этого заслуживаешь... 11 октября 21:07
Владимир: Ну, вот чего я, больше всего, боюсь. Это хоть чем-то, тебя обидеть. Не только, даже просто огорчить. Ты у меня свет в окошке.   Ничуть не преувеличиваю. Вот какой ты дружок.
11 октября 21:57.
                Но, именно Интернет, за всю маю восьмидесятилетнюю жизнь, (Шутка) показал, что значит Друг.  Меня она нашла, через 35 лет. Значит она вспоминала. Да еще добивалась, пообщаться. Судя по статистике запросов, почти два месяца.
                Само ее появление, именно в данный момент, просто вернула меня к жизни.  Действительно, чем черт не шутит, когда бог спит
                Благодаря ее инициативе и реальной помощи, мы с ней оформили заявку на конкурс. Послали два рассказа в альманах. За, что я ей очень, очень благодарен.  А в перспективе, запланировали издать книгу моих мемуаров. В память наших, общих друзей. О времени и о себе. 


Рецензии