Легко ли быть ведьмой 26

ГЛАВА 26


ЯВЛЕНИЕ ФОМЫ И КОТ БАЮН


Она сидела напротив меня и нервно мяла в руках носовой платочек. Ее опущенные плечи, облаченные в невыразительную серую кофту, выражали отчаяние, в блеклых глазах тревога сменялась обреченностью. Я видела черный фантом над ней, он со страстью обхватывал ее голову и жал ладонями на виски. Фантом был женщиной, которая недавно умерла.

- Мать? – спросила я, будучи полностью уверенной в своем предположении.

- Да, - кивнула она. – Я очень любила маму. Поэтому то и замуж не вышла.

- Посвятили свою жизнь матушке, - усмехнулась я, хотя было не до смеха.  Чего уж там.

Это явление распространено в нашей стране, где религией утверждается, что мы обязаны не себе, а родителям, детям, супругам и тому подобное. К тому же, нельзя отбрасывать русский менталитет… не зря мы войны выигрывали.

«Раньше думай о Родине, а потом о  себе».  Наверное, данную патриотическую песню молодежь не знает. Хорошо это или плохо? 

- Мы вдвоем с мамой жили, - всхлипнула пациентка, - до сих пор ее вещи в квартире находятся. – Она судорожно вдохнула. – Боюсь спать, меня будто душат. Снится, зовут в какую-то деревню, в которой даже электричества нет. И дома в ней покосившиеся, из гнилых бревен, пахнущие сыростью.

Меня передернуло. В ста процентах случаев люди, видящие такие сны, отправляются за своими обожаемыми мертвецами. В ста процентах, если не придут к сильному мастеру. Только где эти сильные мастера? Их не видно и не слышно, зато в СМИ постоянно мелькают телефоны и адреса желающих подзаработать на людском горе.

- Успокойтесь, Алла Львовна,- неуверенно произнесла я, и эта неуверенность передалась жертве. – Будем думать. Придите завтра утром, приму вне очереди. Я специально приеду раньше, чтобы принять вас.

Андрианова встала и, ссутулившись, поковыляла к выходу. Перед дверью она остановилась и обернулась.

Я постаралась улыбнуться, но улыбка получилась кривой и жалкой.

- Ах, да, - вздохнула пациентка – спасибо.

И закрыла за собой дверь.

- Неужели ты не знаешь, как помочь Алле? – Милка возмущенно посмотрела на меня и подперла кулаками бока. – Звони своей бабушке!

- Как ты здесь оказалась? – опешила я.

- Не понравилась мне эта женщина, вот и прошмыгнула в твой кабинет, а ты меня и не заметила, слишком увлеклась созерцанием фантома.

- Что-что? – растерялась я. – Какого фантома? Ты тоже его видела?

- С кем поведешься, - тоже растерялась Милка и указательным пальцем почесала свой высокий, умный лоб.

- Следующий! – силою воли унимая дрожь в коленках, крикнула я.
Мне не хотелось думать о том, что подруга становится конкуренткой.

Невысокая, изящная дама бочком прошла к креслу и неуверенно опустила на него худенькое тельце.

- Кристина Савельева, - представилась дама. – Мне не везет по жизни, госпожа Вероника.

- Какая там госпожа, - все еще помня о внезапно пробудившихся  сверхспособностях Милки, пробурчала я. – Просто Вероника. С каких лет вам не везет?
А в голове уже раскручивалась лента с нелепыми картинками. Неудачи цеплялись за мою пациентку, как репей на кладбище.

«На кладбище, - передернула плечами я. – мать Аллы и есть будущая смерть Андриановой. Что делать»?   

- Я поздно вышла замуж, - будто сквозь туман прорвались слова Савельевой. – Из-за родителей. Они говорили, что я некрасивая.

- Как, некрасивая? – продолговатое личико с длинными ресницами, тщательно укрывающими большие синие глаза показалось мне очаровательным.

- Они говорили, что я бесталанная, - продолжала Кристина, не расслышав моего вопроса.  – Муж сначала любил меня, а потом тоже стал придираться. А у меня все из рук стало валиться.  Транспорт постоянно уходит из-под носа, передо мной заканчивается нужный товар. Я падаю на ровном месте и рву новые колготки, меня не любит начальство, у меня нет детей…

-Стоп, - прервала я и вгляделась в серую, невыразительную ауру пациентки. – Сначала вы должны полюбить себя, - я понимала, что говорю банальность, ко мне пришли не за избитым рецептом, благодаря которому, человек должен поверить в себя, - А потом…

- Что потом? – с готовностью подхватила Савельева.

Я залезла в компьютер и выудила из него набранный ранее заговор о снятии невезения с человека.  Очень сильный заговор.

-Пишите, - ручка и бумага перекочевали на стол женщины.

Конечно, я могла распечатать молитву, но не сделала этого.  Лилия Васильевна говорила, что человек должен сам записать свое лечение, иначе не поможет. Возможно, она ошибалась, но рисковать не хотелось.  Кстати, как она там? По-прежнему хочет провести обряд на дачу, рискуя человеческими жизнями?

Снова не о том думаю! Надо сконцентрироваться.

- На убыльной луне, в женский день, а это среда, пятница, суббота, - начала медленно диктовать я, - надо достать яйцо из-под черной курицы, сварить его в полночь, а пока оно варится, читать  заклинание три раза. Затем отнести яйцо к свежей могиле. До самого дома нельзя оглядываться и разговаривать с людьми.

Теперь сам заговор: черная птица-лихомица с десятью когтями, двумя крылами, с бедами, с невезеньями, с глухой тоской, с лихой бедой. Отцепись, отвались, свернись, сварись, в могилу скатись с меня рабы (имя), с тела, с моего дела, с моего пути, с моей дороги, с маленьких тропинок,с моих следов и с моих костей, напущенных от людей и зверей. Иди до могилы, до земли черной к спящему и незрячему мертвяку, иди, в могилу положи сотрясицу-невезицу и черное невезение. Аминь. 

- А где взять черную курицу? – откладывая ручку, оторопела Кристина.

- В любой деревне, где еще не разучились работать,  - холодно известила я. – Поезжайте в сельскую местность, там решите свой вопрос. Это вам не Багамы и не элитная клиника в Германии.

- Если не попаду в аварию, - замялась  женщина.

- Не попадете, - я всмотрелась в ауру пациентки и улыбнулась.

- Знаете ли, я боюсь ночью ходить на кладбище, - снова заговорила Кристина.

- Вот уж этого бояться не стоит, - хмыкнула я. – В деревнях на погостах маньяки не бродят, тела же  покойников спят вечным сном.

- А привидения? – дама будто испытывала меня на прочность.

- Ну и что, привидения? – пряча раздражение, деланно ободряюще провещала я. – Если вы не будете их опасаться, они не причинят зла. Привидения идут на запах страха.

- А если не получится? – замялась  Кристина.

- Если не верить, то и не получится, - нервно выпалила я. – Деньги принесете, когда вылечитесь. До свидания.

- Зачем идут за помощью, если не доверяют мастеру? – провожая глазами худенькую фигурку, проворчала Милка. – Лучше бы уж шли к психотерапевту.

- Ты права, - облегченно вздохнула я и впервые подумала о том, что нашего полку прибыло. Мне нужен был помощник.

Вечером я позвонила бабуле и спросила, как помочь Алле.

- Тут тебе подарочек нарисовался, - перебила меня Лилия Васильевна. – Черный котенок во двор зашел – видно, что бесхозный.

- Черный котенок! – ахнула я и вспомнила слова Фомушки. – Мальчик или девочка?

- Мужик, - рассмеялась бабуля. – Кстати, мы послезавтра приезжаем.

- Как там узбеки поживают? – с опасением поинтересовалась я.

- Поговорила я с ними, сказала, что я ведьма и сотру их в порошок, если надумают обчистить жилище.

- И как они отреагировали? – рассмеялась я. – Поверили?

- Не только поверили, но и перетрусили не на шутку, - тоже рассмеялась мамина мама. – Итак, пиши, как помочь твоей Алле.

- А можно помочь? – переспросила я.

- Попробуй, только тебе самой лучше к ней съездить. Посмотришь, что к чему.

Набрав обряды на клавиатуре ноутбука, я зашла на кухню в надежде выпить чашку цикория.

Рассеянный голубой туман окутал пространство крохотного  помещения. А среди этого рассеянного тумана неясно проявился пожилой толстенький человечек с круглым личиком и небольшой седой бородкой. Он был одет в синие холщовые штаны, заправленные в сапоги и белую рубаху навыпуск, подпоясанную тонким ремешком.

Вот он какой, домовой. К чему бы он мне показался, к добру или худу? Я насторожилась и даже немного испугалась. В голове зазвучали слова: «Наконец заявилась, а то все один да один, хоть бы кота завела…»

"Надо же, - подумала я, и от сердца отлегло - домовой-то соскучился. Ну, ничего послезавтра в квартире яблоку негде будет упасть. К тому же, через четыре дня приезжает Виталий".

- Приедут да уедут, – снова зазвучало в голове.- Дети - к Лилии, а Витька в командировку. Заведи кота, Баюна… Будем втроем жить.. 
 
Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/22/661


Рецензии
Присоединяюсь к предыдущим рецензентам.

Диана Серебрякова   22.01.2022 18:38     Заявить о нарушении
Благодарю, милая Диана.)

Лариса Малмыгина   22.01.2022 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.