11 глава

Урок английского шел уже  пятнадцать минут. Все это время Кристиан пятался добиться от меня, почему же я с ним не разговариваю. Но я же объявила ему бойкот, так что ничего он от меня не добился. Пускай мучается. Но мучался не только он. Меня терзали сомнения. А вдруг, нападение в тот день было случайностью. Хотя с другой стороны подобных случайностей не бывает. Ведь тот амбал знал меня, упомянул Кристиана, и скорее всего именно он писал те дурацкие смс и записочки. Вариантов развития событий куча. Но какой же верный? Ответ на этот вопрос, очевидно, знает и сам Кристиан.

-Алеся, просто почему? Скажи причину и я оставлю тебя в покое. В чем дело? - задал несколько вопросов, которые уже были заданы ранее, и взял меня за руку.

Я взглянула на его ладонь и что-то привлекло мое внимание. Костяшки. Его костяшки были слегка синеваты и в некоторых местах с небольшими кровоподтеками. Я вспомнила тот день, когда Кристиан успокаивал меня в туалете. Я случайно задрала рукав его олимпийки. А там были весьма серьезные синяки. Только сейчас я поняла, что он всегда носил одежду только с длинным рукавом. Он никогда не носил просто футболок, рубашек с коротким рукавом. Это более чем подозрительно. Я резко подняла рукав от кофты Кристиана. Он не успел ничего понять. А мне было все ясно. Новые, я бы даже сказала свежие синяки.

-Что это?- резко спросила я.

-Ты что творишь? - пролепетал Крис, поправляя рукав, при этом оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться, что никто не видел его увечий. -Какая тебя разница?

Я посмотрела прямо ему в глаза. А они, казалось, выражали дюжину эмоций. Выделить какое-то одно было бы тяжело.

-Почему твои руки в синяках и царапинах?

-Это неважно...

-Важно- отрезала я, - Неужели ты не знаешь, что произошло со мной вчера?- Кристиан отрицателбно покачал головой, - Так вот знай, меня хотели похитить,- глаза Кристиана заметно расширились, брови сдвинулись, он готов был выслушать меня. Наверное, если бы кто-то  сейчас слушал наш разговор, то, думаю, он вызвал бы дяденек в белых рубашечках,- Какой-то придурок схватил меня и потащил неизвестно куда. И знаешь что он сказал?- мой голос стал на несколько тонов выше. И уже некоторые одноклассники начали проявлять интерес к моей персоне. Пришлось перейти почти на шепот, - эта тварь упоминула тебя. Он сказал: "Посмотрим, как теперь он запоет". Может ты потрудишься мне хоть что-то объяснить?

Кристиан опустил взгляд вниз и тупо пялился в одну точку.

-Я так и знала, - тут произошло, то, что должно было случиться давно.

-Кристиан и Алеся! Если я один урок разрешила не заниматься один урок из-за собственной бумажной волокиты, то это не значит, что нужно...- это бабушка, которая, наверное была ровесницой самой английской королевы, а то и старше, не смогла закончить фразу. Очень кстати прозвенел звонок.- Повезло вам на этот раз.

Я схватила сумку и выбежала из кабинеты, как можно быстрее. К счастью, это был последний урок. Вслед Кристиан мне что-то кричал, но я его уже не слышала. Не забыв по пути прихватить куртку в гардеробе, которую я еле одела на бегу, я вылетела из школы. Я направилась как можно быстрее в сторону дома. Ботинки набрали воды из весенних лужиц. Уши покраснели от немартовского холода, так как я не одела шапку. Но я не на что не обращала внимания, даже едва не угодив под машину.

До подъезда оставалось совсем немного, но тем не менее Кристиан смог меня догнать. Он схватил меня за руку и повернул к себе.

-Я не хочу тебя видеть! - закричала я.

Ему было все равно, что я его била кулаками по спине и сопротивлялась. Он насильно меня обнял. Вот он такой любимый и желанный наконец-то рядом. Теплый и холодный в одго и то же время. Ему было сейчас несладко. Еще бы, стоять в одной рубашке на морозе. После недолгих сопростивлений я расслабилась и насладилась этим моментом. Напряжение Кристиана тоже заметно уменьшилось. Долго это продолжаться не могло. Воспользовавшись случаем, я пнула его  и побежала прочь...кажется у меня дежавю...но это сейчас не так важно.

-Алеся...- жаль, что его скрутило ненадолго. Он вмиг остановил меня. Мой прием в этот раз оказался в пролете. - Неужели я заслуживаю такого отношения?

-Ты не смеешь задавать мне подобные вопросы. Из-за тебя я подверглась опасности. Что еще я могу думать, если у тебя на теле такие увечия, в переулке из-за тебя меня хватают какие-то психи? При этом ты абсолютно ничего не хочешь мне объяснять

-Просто ты не всего знаешь.

-Может быть пора бы уже и рассказать,-сказала я уже совсем спокойным тоном.

-Идем-решительно сказал он.

*****

Мы зашли в кафе, которое располагалось совсем недалеко. Небольшая уютная кафешка. Самое то для откровенного разговора. Аромат кофе и свежеиспеченных кексов, казалось, смягчат любой удар.

-Ну, рассказывай, - поторопила я Кристиана.

-Начнем с того, что мои родители погибли несколько лет назад...

-Что? -не поверила я.

Пожалуйста не перебивай...два года назад мои мама и папа погибли в автокатастрофе. Сейчас меня воспитывает бабушка, - практически после каждой фразы Крис нервно сглатывал. Этот разговор явно давался ему нелегко,- денег постоянно не хватает. Мы еле-еле сводим концы с концами. На работу меня никуда не берут, - у меня на глазах навернулись слезы. Как же я была не права,- тогдо я нашел только один выход. Бои без правил...

-Чем ты думал? Это же так опасно...

-У меня не было выбора. Бабушка часто болеет, а эти лекарства стоят немало.

-Я все понимаю.- я расплатилась за кофе, едва отговорив Кристиана от этого под угрозой, что я вновь обижусь. Затем мы бегом направились в школу. Кристиан не мог таким образом долго щеголять без куртки.

-Теперь мы можем быть вместе? - спросил он, отдышавшись.

-Давай так. Мы найдем выход из ситуации, а ты перестанешь подвергать себя опасности.

-Я готов меняться ради тебя, - пршептал Кристиан, обняв меня, у самого уха, обжигая кожу горячим дыханием.

В его объятиях я чувствовала себя в безопасности, у меня были светлые надежды на скороее будующее...


Рецензии