О плоде чрева

Господь мой! Благодарим Тебя за то, что Ты дал нам право называть тебя Отцом и Творцом. Как Творец, «Ты устроил внутренности мои, соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознаёт это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них не было». (Пс. 138:13,14)
Господь мой Благий! Тебе хвала моя не престанет.
Ты сотворил ***  во чреве. Ты созидал и хранил, растил, и развивал его в течение долгих 9-ти месяцев. (Пс. 138:13,14)
 И только Ты можешь извести его из чрева согласно законам, Тобой же сотворённым.(Пс 70 6) «Ибо у Бога не останется бессильным никакое слово» (Лк.1:37). Я знаю, что «дракон всегда стоит перед женщинами, которым надлежит родить, дабы пожрать их младенцев» (Откр.12:4). «Не дай, Господи, желаемого нечестивому, не дай успеха злому замыслу его» (Пс. 139:9). Ведь только Ты, Господи, можешь запретить сатане в исполнении его коварных планов (Иуд. 9).
«Ты - надежда моя, Господи, упование моё от юности моей. На Тебе утверждался я от утробы; Ты извёл меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет. Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твоё. Боже! Ты наставлял меня от юности моей» (Пс. 70:6-8, 17). «Вот наследие от Господа – дети, награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой!» (Пс. 126:3)
Господь мой, моя защита, поддержка и помощь! Я доверяю Тебе рождение ***, здоровье его и его материи и отца, а также вечную жизнь его, его родителей. Научи нас Господи, что делать с младенцем сим, чтобы привести его к Твоей истине и в число избранных и спасённых детей Твоих, а также прошу о том же для родителей его ***. Я прошу благословения для их семьи и дома их, для них самих и их детей, прошу Твоего повеления Твоим ангелам для постоянной охраны этой семьи. Продли дни главы семьи, *** и даруй ему здоровье по Твоему обетованию, и научи его  соблюдать заповедь о почитании родителей (Исх. 20:12). Соделай, Господи ***,  священником в семье своей, приводящим жену и детей к Господу. Направляй всегда стопы их, пусть «рука Твоя поведёт» их путями Твоими «и удержит десница Твоя» от путей неугодных Тебе (Пс.138:10). Я верю что Ты, Отец и Творец мой и ***, приведёшь стопы наши к граду Божьему. «Соблюди нас, Господи, от рук нечестивого, сохрани  от притеснителей, которые замыслили поколебать стопы наши» (Пс. 139:5).
«Поспеши, Боже, избавить нас, поспеши, Господи, на помощь нам. Да постыдятся и посрамятся ищущие душ наших! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие нам зла!
Да возрадуются и возвеселятся о Тебе все ищущие Тебя, и любящие спасение Твоё да говорят непрестанно: «велик Бог!»
Я же бедна и нища; Боже, поспеши ко мне! Ты – помощь моя и Избавитель мой; Господи! Не замедли» (Пс.69).
Благодарю Тебя, Господи, за щедрый дар от Тебя –***. Я знаю, что каждый человек был задуман Тобой и сотворён уникальным, каждого Ты мыслил создать подобным Тебе, но «люди пустились в разные помыслы»
Приведи *** и имеющего родиться младенца, в Твою Божью семью, открывай им истину по мере развития их мышления и разума. Храни их в истине Твоей и чистоте с младенчества
 Благодарю Тебя, Господь, за то, что на примере наших детей Ты учишь нас любви, терпению, являешь и наполняешь нас своей любовью и мудростью, без которых немыслимо воспитание.  Я прошу Тебя, милостивый и заботливый наш Небесный Отец,  храни *** и его родителей в руке Твоей святой и далее на протяжении всей их жизни, а потом через веру в Иисуса соедини нас в одну большую Небесную семью в вечности у Твоих ног!
«Вот наследие от Господа – дети, награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой!» (Пс. 126:3)
Слава, хвала и благодарность Господу нашему! Аминь!
Аминь.


Рецензии