Дневники одного сердца. Неотправленные письма. 5 ч

     Мы пробудем на даче до середины октября. Сейчас, в сентябре, здесь удивительно... Пахнет яблоками и медом, иногда дымком, а воздух  такой хрустальный, того и гляди - зазвенит!  И я ежедневно жду Вас, хотя знаю, что приезжаете к нам Вы только по  выходным. Но это ожидание придает моим дням здесь особый смысл. Мне нравится распахивать по утрам окно в сад,  где яблони охвачены  невесомым туманом. Нравится одеваться будто бы для Вас, а за  столом мысленно подавать Вам Вашу любимую чашку... Проигрывать после завтрака Ваши любимые ноктюрны. И еще в моей комнате меня ждут книги, которые Вы мне прислали. И все ж таки - день мой с Вами и о Вас.

     Вот только вечером бывает приходит тихая грусть и обнимает меня за плечи. А иногда что-то начинает сдавливать грудь, в области сердца, и долго потом не отпускает. В такие вечера я ничем не могу себя занять, и даже радуюсь, если мне находят какое-нибудь ответственное дело. Поэтому и стала очень любить помогать укладывать Сонечку, почитать ей сказку на ночь... А потом поднимаюсь к себе. К нашим с Вами звездам, книгам, и вот этим письмам, которые Вы никогда не прочтете. Никогда... Какое глухое и тяжелое слово - словно камень падает на  глубину души... Но все же, все же - я более счастлива, нежели несчастна, хотя Вы этого так никогда и не узнаете, мой милый,дорогой, бесценный Друг.



15 сентября 1910 года


Рецензии