Уродливый Глава 3

Без отвода глаз в сторону, сопротивляться ее воздействию было практически невозможно. Она сверлила, протыкала мои глаза, старалась как можно глубже взглянуть в них и показать мне черноту своего взгляда… Холод – вот чем он в итоге является. Правда, я оказался настолько слаб, что поддался ее влиянию. Все мои мысли были заняты самобичеванием. Я еще никогда не чувствовал себя таким подонком. Даже забавное поднимание на носочках Деметрии, чтобы дотянутся до моих глаз, не смогли разбавить ту тьму и груз, лежащие на моем сердце. Как только мог подумать, что смогу сделать это? Смогу покуситься на личное пространство человека, и украсть его достоинство. Со мной такое уже проворачивали, тогда почему я согласен на все это? Разве не должен вписаться в какой-нибудь супергеройский штаб по спасению ботаников?

Деметрия заставила меня думать в том направлении, в котором ей хочется. Секунду назад я сомневался в плане, но был вполне готов его выполнить. Думал только о том, как бы не оплошать и не остаться единственной «белой вороной». Сейчас же чуть ли не рву на себе волосы и готов сделать все что угодно, чтобы Деми простила меня. Поразительно, а я ведь считал ее жертвой, когда на самом деле, именно Деметрия расставила ловушки и просто ждала подходящего момента.

Все же способности к чтению людей у этой девочки потрясающие. Но что бы там ни было, я никак не смогу оправдать свой «трусливый поступок» перед Леоном. Он никогда не пустит меня в свою «банду» после этого. Остается только опустить руки, осознать поражение и принять наказание.

- Деми, я… - мои глаза устремились в ее сторону. Но как же они удивились, когда, вместо того, излучающего ум и зрелость, взгляда, остались полуприкрытые веки.До меня все время плохо доходит происходящее. Будто я плаваю в другой реальности, шум в ушах и все такое…

Сообразила ли Деметрия, что рука, лежащая на ее рте с, пропитанной жидкостью, тряпкой, не моя? Поймет ли она, что я не предатель? Будет ли думать, что я сам ни о чем не догадывался? Но последний взгляд, который я успел уловить в глазах Деметрии, говорил об обратном. Так смотрят на человека, которому доверили свои секреты, а он растрепал их остальным. Так смотрят на предателя.

- Эй, не спи, Саймон! – громкий крик друга раздался в моих ушах, словно звон колокола. Я чуть не оглох, а Арнольд добился моего внимания. – Попридержи ее!
Первый вопрос был таковым: кого придержать? Голова по-прежнему не могла поверить, что туша, повисшая в без сознании на Арнольде, принадлежала Деметрии. Это никак не может быть она, ведь пару секунд назад, девушка весело щебетала о музыке и отвратительности Леона. Как так произошло? Однако я подчинился просьбе Арнольда и схватил Деми за подмышки, привлекая к себе. Ее голова тряпичной куклой легла на мое плечо, откуда я мог слышать легкое посапывание.

- Леон предвидел, что ты не справишься, поэтому и послал за вами. – с хитрющей улыбкой сказал Арнольд в ответ на мое вопросительное выражение лица.

Ну да. Леон никогда мне не доверял. Или же просто знал Деми.

- Что теперь?

Арнольд загадочно улыбнулся, доставая из задней части куртки телефон.

- Спросим «босса»…

Автор


Сквозь сон, Деметрия видела очертания чьего-то лица. Оно было темным, завораживающим и совершенно невидимым. Просто большое черное пятно на просторе взгляда. Она хотела дотянуться до пятна, правда, совсем не чувствовала рук, не могла пошевелиться.

Однако на самом же деле, этим пятном являлся вполне реальный Леон. Он стоял напротив девушки на корточках и всматривался в детали ее красивого лица. Деметрия была, как говорится, «не в себе», что бы считать что-то хоть немного четким, поэтому парень мог не боятся выцарапанных глаз и прочих женских способов мести. А вот Саймон, меряющий шагами диаметр комнаты, вздрагивал от любых вздохов девушки. Ему казалось, что справедливость обязательно должна настигнуть его врасплох в любой момент, ведь он причастен к преступлению.
Арнольд тем временем осматривал Флору. Она уже пришла в себя и смотрела на все сквозь прозрачную пелену слез. У девушки явно была истерика, однако, она не показывала это и сидела молча, даже тогда, когда сняли повязку. Все равно бесполезно что-то кричать, никто не услышит. В такие моменты Флора надеялась на свою подругу, но она, привязанная (когда Флору просто попросили посидеть тихо)к стулу, что-то тихо бормотала под нос, все еще пожиная плоды встречи с «мокрым платочком». Даже пристально следящий за ней Арнольд, не вызвал во Флоре ни капли страха. Да, текущие из глаз слезы, не дают этому оправдаться, но такая реакция могла бы быть и на смешную шутку. Такая уж эта эмоциональность. Впрочем, чего боятся? Девушка и так знала, к чему ведет ее отказ от защиты Деметрии. Без подруги, Флора оставалась ничем, а так, была хотя бы фрейлиной принцессы. И конечно же это ее не устраивало.

- Так… - протянул Леон, оторвавшись от лица Деметрии, - Думаю, необязательно ждать пока наша гостья проснется, пора начинать.

«Главарь» сегодняшнего шоу широко раздвинул руки и поклонился.

- Я слышал, что Деметрия хочет стать певицей. – взгляд Леона устремился на трясущуюся Флору, - Саймон, проверь ее голосовые связки…

Деметрия


Я никогда не была фанатом твердых стульев и запаха гнили, поэтому, проснувшись посреди пустой, обшарпанной временем, комнатушке, в которой царил ароматный хаос, признаться, была немного удивлена.

Из мебели в комнате находился лишь каменный «стул» и дырявый, местами прожжённый маленькими сигаретными дырками, матрац. Откуда исходил этот искусный аромат, так и не удалось узнать. Само помещение едва вмещало в себя 8 квадратных метров, у меня такая кладовка. Одна из четырех. Одно было действительно странно, у меня сильно кружилась голова, вокруг запястий скрутилась непонятная боль, а в глазах стоял странный туман, который не исчезал, моргая я хоть миллион раз.

- Эмм. – послышалось тихое бормотание в углу комнаты. Как бы сильно я не приглядывалась, из-за гребаного тумана ничего не смогла разглядеть.

- Где я? – шипения из своего горла я никак не могла предсказать. К тому же мне не особо хотелось открывать свой рот в комнате, наполненной смрадом.

Давай же, стоит только прищуриться.

- Ты в порядке? – голос знакомый. Достаточно было секунды для того, чтобы догадаться, кто это.

Мой новый знакомый, полагаю. Так и знала, что он не карамелька, а прогнившая изнутри вишенка.

От собственной доверчивости и оплошности, захотелось залиться истерическим смехом. Но нет, нужно держать себя в руках. Он не поймет, испугается. С Джейсом проще. Он посмеется вместе со мной, и только после этого прикончит, будто это самая обычная вещь в мире. С Саймоном нужно быть аккуратнее, вначале изучить и… попробовать на вкус?

- Банальнинько. Не мог лучше придумать? – в ответ получаю нервное сглатывание. Отлично. Я на верном пути. – Или после своего грандиозного плана решил не впадать в остроумие? – нога на ногу.

Потихоньку, я начинаю отходить от «мокрой тряпочки». Не в первой все-таки. Если это тот же раствор, что применяет Джейс, то голова перестанет кружиться примерно через полчаса. Если это хлороформ, конечно. Хотя, Джейс мог использовать все что угодно, раз уж это является его любимым способом усыпления. Было раз четырнадцать, по-моему? Пять раз в коридоре, два раза в туалете, один раз за углом возле здания столовой, и шесть раз возле моего же дома. Вполне возможно, что и этот случай не обошёлся без вмешательства Джейса.

- Прости… Я… действительно не хотел этого. Они вмешались… и – Саймон мямлил. Мямлил так, что лучше бы он орал. Было бы хоть весело.

- О, Боже. Избавь меня от этого.

Туман рассеивался. Уже можно было разливать движения собеседника, до мимики пока не дошло, но это же только начало.

- Прости, что не могу избавить тебя от себя. – мой собеседник опустил голову и положил одну руку, ладонью вверх.

Покорность. Люблю уроки психологии Миссис Уильсон. Смрад уходил вместе с головокружением, туманом в глазах и прочих, прилежащих в комплекте с головной болью, проблем. Стало намного лучше двигаться, кости, кажется, встали на место, а кисть уже не похожа бездушную сосиску.

- Итак, чем же мы будем заниматься в этой пустой комнате совершенно одни? – вопрос напрашивался сам собой, как-никак.

Саймон


Вопрос прозвучал слишком громко, в этой пустой, отражающей любые звуки и делающей их в два раза громче, комнате. Мы находились, будто в вакууме. Слышно было даже дыхание. Сдавленное и слишком частое мое, и тихое, ритмичное, спокойное ее.

- Ну? – девушку без скрытого презрение взирала на меня своим холодным взглядом.
 
Ее глаза если раньше и были, как два голубых огонька, готовые в любой момент осветить любую душу, то сейчас эти бесстрастные, выраженные опасностью и недоверчивостью серые кристаллики, больше походили на булыжники.

Я ничего не мог ответить ей. Даже опустить глаза было страшно.

- Не думала я, что такой парень как ты, будет вертеться вокруг Джейса. – Деметрия переплела свои руки и обняла ими свое колено.

Стоп. Кого?

- Кто бы это ни был, никаких Джейсов я не знаю…

Ее короткая усмешка заставила меня на секунду задохнутся. Ей смешно.

- Да брось! – она резко вскочила, отчего мой стул сам чуть не подпрыгнул. – Так изощряться, лишь для того, чтобы сыграть забавную шутку… На это способен только он. – весть о каком-то «Джейсе» явно вывело ее из колеи. Она перемещалась по комнате быстрыми шагами и размахивала руками. При этом ритмично жестикулируя.

– Да, это точно Джейс. Автобус, больница, «прикуриватель»… Вполне в его стиле. К тому же Леон стал часто подлизываться к нам… Вот и шанс заслужить его одобрение… - я, молча с открытым ртом, наблюдал за внезапным приступом истерии своей новой знакомой. Впервые за все наше недолгое знакомство вижу в ней открытые эмоции. Сейчас камни превращались в фейерверки.

- Середнячки всегда мечтают попасть в высший свет… - Деметрия резко остановилась, взявшись двумя пальцами за свой подбородок. Будто бы к ей пришла гениальная мысль.

–Здорово… У тебя получилось, Джейс! – сильный крик выбился из ее легких и окружил пустую комнату утихающим эхом. А что я? Я все так же исподтишка наблюдал за взбесившейся новой знакомой. - В который раз объясняю… - я стал медленно вставать со стула, аккуратными движениями выставив руки перед собой, отгораживаясь от Деметрии. Кто знает, чего можно ожидать от нее?

Она посмотрела на все мои действия, которыми успокаивают психически больных, и закатила глаза. Но успокоилась же.
- Серьезно? Тебе не меня стоит бояться, а того, что с тобой и твоей семьей станет, если ты мне все не расскажешь. – словно холодный взгляд был пущен в мою сторону.

Да, все и так давно поняли, что Деметрия является отроком богатых родителей, у которых весьма большой процент акций в нашей частной школе.

- Так. – я осторожно взял ее за руки, удивляясь собственным решениям в критические ситуации, и повел к стулу, где сам сидел пару секунд назад. Она уселась на неудобное деревянное сооружение и, освободившись от моих рук, сложила свои под грудью, в ожидании объяснений.

Сейчас главное не облажаться.

- Во-первых, - начал я, набрав в легкие побольше воздуха, - никакого Джейса я не знаю…

- И слава богу. – прервала она меня, когда я еле закончил фразу. В ответ на неприличие с ее стороны, я пустил в ответ взгляд, умоляющий ее прекратить и дать мне дальше толкать свою правду.

Просьба была выполнена, она вновь закатила глаза и уже через секунду сделала выжидающее выражение лица.
 Далее я во всех подробностях рассказал ей о «плане». О том, как он был затеян, как подготавливался к осуществлению, и о том, что теперь мне ужасно стыдно и я хотел бы закопать себя.

- Вот придурки… - после моих весьма недолгих от накопившихся эмоций разъяснений, она наконец дала свой ответ. – Мастурбацию на то и придумали, чтобы глупые шестнадцатилетние мальчики перестали выставлять себя, как насильников-извращенцев, которые каждую секунду думают о том, как бы затащить невинную маленькую девочку в темный закоулок… - после своей тирады она насмешливо ухмыльнулась. Будто бы все то, что мы затеяли, является маленькой крупинкой по сравнению с тем, что подготовил бы для нее «Джейс». Такой смех походил на смех мамаш маленьких беспризорных мальчиков, заставших свое чадо за дерганьем косичек соседских девочек.

- Но суть в том, что я не собираюсь завершать этот план. - Деметрия в этот раз смотрела на меня как на круглого идиота.

- Оу. Ты еще глупее, чем я думала. – она облокотилась на спинку неудобного стула, видимо, еще больше почувствовав себе хозяйкой положения. – Ты наедине с весьма привлекательной девушкой, которая в силу своего рождения просто неспособна дать тебе отпор. Ты дурак?

- Я не буду этого делать. Сказал же. – я старался придать своему тону больше серьезности. Отчасти это происходило из-за того, что я по какой-то причине захотел выглядеть перед Деметрией наиболее солидно.

- Зря. На твоем месте, я бы уже давным-давно завалила себя на этот не очень привлекательный матрац и заканчивала бы уже второй раунд…

- Прекрати, пожалуйста! – в ответ на мое восклицание, она тихо засмеялась. Наверняка, такого исхода и хотела.– Сейчас главное то, что Флора ушла с Леоном. Не думаю, что он таких же мыслей, что и я…

- Совсем не таких, ты прав. – происходящее похоже нисколько не трогало ее. Или же просто подруга не волновала ее так сильно. – Что? Не смотри на меня так. Думаешь, я не знаю, что такое быть похищенной? Да меня не меньше тысячи раз похищали дядечки покрупнее вас и по-влиятельнее. Если от туда и будут слышаться «охи» и «ахи», то только потому, что она сама на это пошла. Так что, думаю, Флора справится с каким-то там подростком.

Я хотел отрезать что-то типа «Флора не ты»; но решил промолчать. Тем временем, по предсказанию Деметрии, за стеной действительно слышались тихие постанывания.
Мое лицо в мгновение ока залилось пунцовой краской, не люблю оказываться в подобных ситуациях. А вот лицо Деметрии не описывало смущения или удивления, наоборот, девушка с оценивающим видом прислушивалась к стенке.

- Ты что делаешь? – я уже силком собирался оттаскивать Деми от стены, но она остановила меня, легонько упершись указательным пальцем об мою грудь. Я вполне в состоянии преодолеть эту неприступную преграду, однако, почему-то, не мог сдвинуться с места.

Минус того, что воспитываешься одной лишь матерью: начинаешь воспринимать всех женщин, словно неприкосновенное существо, стоящее в биологической цепи гораздо выше тебя.

- Поразительно, правда? – сказала она мне, посматривая на свой указательный палец. – Это работает на всех парнях.

Я опустил плечи и тяжело вздохнул. Хоть в чем-то не отличаюсь от других «парней».

- Здесь очень тонкие стены, судя по… ты понял, - я заметил на ее щеках легкий румянец, вызванный, отнюдь, не морозом. У Снежной королевы все же есть чувство стыда. – Будет странно, если от нас не будет исходить нечто подобного… Тебя не возьмут в крутые парни, если ты не осквернишь меня. – выглядела на вполне нормальной, когда произносила столь безумные вещи.

Конечно, еще навязывается вопрос: с чего бы ей заботиться о моем положении в обществе?

- Я уже сказал, что не буд…

- Кто бы тебе еще позволил! – смеясь, воскликнула она, прикрывая рот рукой, вспомнив свое утверждение на счет стены. – У меня есть одна идея…

Словно хищная кошка, Деметрия посмотрела на меня многозначительным взглядом, и улыбнулась, будто обнажая клыки.

Конечно же, мне это не понравится.

- Леон хочет услышать звуки животного секса? Он их получит... - Деметрия медленно стала подходить ко мне, по дороге снимая с себя куртку.


Рецензии