глава 19

Моё утро началось с 4 часовой ванной!Я просто лежала,думала и мечтала. Было приятно просто отдохнуть в воде. Накинув махровый халат,я отправилась на кухню. Время 12:21,а я ещё не ела. Как обычно ничего не было,а есть бутерброды я просто отказываюсь. Так,с вчерашнего у меня осталось немного денег. Этого хватит на чашку кофе,и что-то лёгкое. Мм,ужасно захотелось сладкого,может булочку?Покрытая  шоколадной глазурью,аж слюнки потекли. Надеваю джинсы,и серую толстовку. На улице холодно,а что поделать?Быстро выбежав из дома,я направляюсь к кафе. Стоп,а я ведь не знаю этот район. Прохожу мимо остоновки,там стоит женщина лет 30,и девочка на вид 5лет. Думаю надо спросить их,вроде они неподалёку живут.
-Здравствуйте,а вы не знаете гла здесь ближайшие кафе?
-Здравствуй,да вот за углом. Там надо пройти мимо ТЦ,и ты увидишь его.(Милая женщина,приятный голос.)
-Мама,а это где папа ушёл.
-Милая!Извините нас,а вот и автобус.
Они быстро садятся,и уезжают. Не понимаю,что сказала эта девочка. Оо,действительно,а вот и кафе. Название странное такое "Sisi". Интерьер простенький,и все как обычно. Я выбираю столик у окна,между тем красивый вид. Официант подходит ко мне,что-то знакомое лицо.
-Здравствуйте,ээ. Ты Эшли?(Точно,это же Карл. Один из друзей Дарена,это было только вчера. Кажется так много времени прошло.)
-Да,а ты Карл?Ха,ну конечно.
-Что будешь заказывать?
-Ой,какие мы любезные. Только вчера ты казался хамом,и придурком.(Ахаха,"милая' встреча.)
-Если ты пришла чтоб на меня смотреть,можешь хоть кофе заказать(Опять эта его ухмылка,и чертов сарказм. Кем он себя возомнил?)
-Я могу и пожаловаться,но мне кофе латте,и булочку покрытую глазурью.
-Заказ будет готов в течении 15минут.
  Он уходит,и через 15минут мой заказ уже на столе. Булочка очень мягкая,и вкусная. Кофе мне не понравился,тот в парке был лучше. В целом не плохо,и цены хорошие. Я уже собиралась уходить,но меня остановил Карл.
-Эшли,а не могла бы ты оставить номер?
-Чей?(Хмм)
-Свой конечно(Он расплывается в улыбке,при чем не ухмылка)
-Хмм,ладно.
Я оставляю листок с номером,и отправляюсь обратно. Как обычно никого нет,и время 14:56. Интересно,а зачем ему мой номер? Неужели я его заинтересовала?Все больше вопросов,но ответов нет. Делать нечего,и единственное что должно помочь. Конечно это звонок Лили.
-Привет рыжик
-Привет милая,только не начинай.(Дело в том,что в детстве я называла Лили-Рыжик. Да,и не только я. Сейчас у неё красный цвет волос,а от природы рыжий. Можно сказать как оранжевый карандаш,ха.)
-Не буду,слушай,ээ. Вы с Дареном встречаетесь?
-Не то чтобы,нуу,я не знаю. Иногда мне кажется мы одно целое,а бывает совсем наоборот..
-Ты у него спрашивала?
-Я боюсь,мне кажется он сам не поймёт. Хочу дать ему разобраться,и верю в лучшее.
-Ну,удачи. Понишь Карла?Вчера он был с Дареном.
-Да,он мой кузин.
-Что?Почему ты мне не сказала?Я его видела сегодня,и он попросил номер. И конечно я дала номер телефона,а теперь мучает вопрос..
-Боже,он же колекционерует вас. Не бери с него телефон,поверь мне.
-Почему?
-Он же тупо до бьётся тебя,и бросит.
-Ахаха,не смеши меня. Он мне явно не симпатичен.
-Ну посмотрим
-Ахах,посмотрим .
На этом мама Лили зовёт её на кухню,и мне опять нечего делать. Тут опять вибрирует телефон. Пришло сообщение с неизвестного номера.
"Это Карл,ты свободна сегодня вечером?Приглашаю в кино в 18:00 я зайду за тобой. Куда мне подойти?"
Ого,может пойти?Хмм,мне так скучно. Он мне не приятен,но и время убить надо.
 Я ответила,и мне нужно что-то одеть. Идти во вчерашней одежде не хотелось,и просить стыдно. Денег осталось очень мало,и это ужасно. Тут приходит ещё одно сообщение..


Рецензии