Послание в Космос

    Да будет свет и мир на Небесах!
    Да будет мир Воде!
    Да будет мир Земле!
    Да будет мир всем живым существам!
    Да будет радость всем живым существам!
    Да будет счастье всем живым существам!

Лист клетчатой бумаги с этими словами и рисунком человека, обращенного лицом на восток,  я обнаружил сегодня совершенно случайно, среди множества нужных и ненужных бумаг, в нижнем ящике книжного шкафа.

И я вспомнил, как попал ко мне этот листок. Подарил мне его Володя Шевцов, наш газо-электросварщик, замечательный специалист, и просто хороший человек. Было это  почти пятнадцать лет назад.

Каждое утро Володя начинал с  интенсивного комплекса  утренней гимнастики, часа на полтора. Выходил иногда на палубу  и я, слегка размяться.  Поглядывая  на  Шевцова, я обратил внимание, что каждое утро после зарядки, он застывает на месте, и что-то шепчет, поворачиваясь в разные стороны.

Выбрав удобный момент,  я поинтересовался смыслом  этой процедуры. Володя объяснил мне, что его дядя прошел Отечественную войну от начала до конца, и ни разу не был даже ранен. Он считал, что ему помогли  вот эти слова, произносимые каждое утро.  Научила этим обращениям дядьку какая-то старая женщина. Сейчас уже не вспомнить. На молитву не очень похоже, и я назвал это Посланием в Космос.

Произносить Послание нужно сначала на восток, потом – на юг, затем – на север. После этого повернуться лицом на запад и повторить Послание дважды: один раз, опустив голову к Земле, второй раз – подняв голову – в Космос.


Рецензии
Всё записала! Благодарю!

Елена Ляхова   20.04.2018 12:43     Заявить о нарушении
Пожалуйста. Там рядом еще есть похожие вещи.

Михаил Бортников   23.04.2018 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.