Юный Моцарт. Пункт 6

Предыдущий пункт: http://www.proza.ru/2015/10/09/1832

Пункт 6.

31 октября 2015 года.

Рита — моя соседка — черным карандашом для подводки глаз рисовала у меня на щеке уродливый шрам. Мы с рыженькой готовились к студенческой вечеринке, посвященной хэллоуину.

Возвращаясь с учебы, Женя высокомерно хмыкнул на все наши приготовления и завалился спать. Я всегда задавался вопросом: что этот чувак делает целыми днями?

— Последний штрих, и все.

Голос Риты был таким нежным, тихим и мелодичным. Почему я раньше этого не замечал? Возможно, просто привык к властному, громкому и порой кажущимся для девушки слишком низким голосу Миланы.

Я взглянул на часы.

— Поторопись, а то мы уже немного опаздываем.

Рита кивнула. Отросшая рыжая челка упала ей на глаза, и девушка легким движением, которое отчего-то показалось мне очень смешным, откинула ее назад.

— Успеем, — заверила соседка.

И мы успели. Сдали куртки в гардероб, проскользнули в зал. Он был полон. Я осмотрелся. Девушки были одеты в костюмы ведьм, кошечек или же медсестер, чей короткий белый халатик был перепачкан кровью. Вдохновляющая атмосфера.

Рита не стала заморачиваться: она просто нарисовала кровавый подтек на щеке, а мне — шов-шрам. И надела черное платье. Короткое. Слишком короткое. Хотя у нее прекрасная фигура. И я пообещал по телефону ее родителям, что буду приглядывать за их драгоценной Риточкой.

Мы растворились в толпе. В танце. В напитках.
Зазвучала медленная композиция. Я пригласил Маргариту на танец. И только теперь я заметил разницу в росте — девушка была намного ниже.

В зале стало просторнее. Студенты и студентки, пришедшие без пары, быстро перебазировались к бару или ушли на второй этаж, где располагались столики и уютные диванчики.

Каблуки Риты цокали по полу. Я заметил капельки пота, выступившие на лбу девушки, над верхней губой и на ключицах. Здесь действительно было слишком жарко и душно. Но нам — счастливым и молодым, утомленным учебой — было все равно.

Когда тебе 18, многое не имеет значения. Хорошо? Плохо? Не важно, главное — мы наслаждаемся каждым мгновением.

Музыка льется. Разносится по залу. Она пронзает мое сердце. Я начинаю чувствовать острее. Я начинаю думать о многом.

Меня зовут Моцарт. Это странно. В жизни много странностей. Сейчас я танцую с удивительной девушкой. Я страстно верю, что каждый человек удивителен. А еще я люблю слово «страстно», не знаю почему. Возможно, в него заложен глубокий смысл. Возможно, нет. Кто знает?

Сейчас мне хорошо. И рядом нет Милы. Мы слишком много времени проводим вместе. Вокруг целый мир. Большой и странный. И мы — часть этого мира.

Помню, лет в 15 я прочел книгу, и там были строчки: «В тот миг вся Вселенная сузилась до них двоих». И мне ужасно она не понравилась. Как целый мир, если не миры, воспоминания и переживания миллиардов людей, триллионы мыслей, тысячи книг — как что-то такое необъятное и великое могло сузиться до двух людей?

Прозвучала последняя нота. Я поблагодарил Риту за танец. Рыженькая смущенно улыбнулась.

Вечеринка продолжалась.

1 ноября 2015 года.

Вернулись мы домой уже никакие. Было часа три ночи. Я рухнул спать, не снимая джинс и рубашки, от «шрама» на лице осталось лишь огромное темное пятно: я очень вспотел, пока прыгал и дрыгался так, что пол гудел и был готов провалиться.

Утром меня разбудила Мила. Я узнаю ее голос из тысячи, даже пребывая в полудреме.

— Сколько времени? — пробурчал я.

Блондинка не ответила. Она продолжала трясти мою бедную тушку. Откуда в ней столько силы? Я потянулся за телефоном. 9:06.

— Мила, ты офигела? Зачем было меня будить в начале десятого в воскресенье? У тебя вообще совесть есть? Уснул-то под утро.

Я поднялся на локтях и посмотрел на девушку. Короткие джинсовые форты, белая футболка. И слезы в глазах.

— Прости, Моцарт. Не хотела тебя потревожить. Думала, что друзья могут обратиться друг к другу в любое время дня и ночи. Еще раз прости, я просто очень наивна.

Голос подруги дрожал. Она резко развернулась и выбежала из комнаты.

Черт. Я бросился ее догонять. Ударился ногой об тумбочку. Дверь захлопнулась прямо перед носом. Помучившись с ручкой, я проскользнул в коридор. Блондинки там уже не было

Поздравляю, Моцарт. Ты опять облажался. Интересно, что случилось у Милы? С этой девушкой одни проблемы.

Я вернулся в постель досматривать сон.

На следующий день после занятий мы с Ритой прогуливались по площади рядом с университетом.

Я разглядел в толпе фигуру соседа Жени. И, наклонившись, сказал об этом Рите.

— Давай проследим за ним, — шепнула рыженькая.

— Давай.

Мы строили из себя супер крутых шпионов, изо всех сил стараясь не рассмеяться. Проходя мимо кафе с окнами во всю стену, я невольно заглянул внутрь. Люди неспешно ужинали, разговаривали, пили кофе, чай, прочие напитки. Компания подростков уплетали пиццу. Их щеки налились румянцем, видимо, в помещении было жарко.

И тут я увидел знакомую фигуру. Слишком знакомую. Почему вся моя жизнь крутится вокруг нее?

Мила тоже меня заметила. Она была на свидании с Повелителем Вселенной. Он не мог меня увидеть — сидел спиной к окну. Но заметив выражение лица Миланы, молниеносно развернулся. Я еле успел спрятаться, сделав шаг назад, в толпу.

Телефон завибрировал в кармане. Смс.

«Позвони мне».

Я даже не посмотрел, от кого было это сообщение. На сто процентов уверен - это мисс светловолосый парадокс. Я набрал номер подруги.

— Да, Василий Николаевич. Что вы говорите? О господи! Я буду через минуту, — раздалось в трубке.

Я улыбнулся.

Милана схватила пальто, сказала что-то Повелителю Вселенной с виноватым выражением лица, чмокнула его. И выбежала из ресторана. Она направилась в другую сторону. Зачем?

«Спасибо. Я тебя обожаю», — написала она. — «Жду за переулком».

Все понятно: чтобы не вызвать подозрений.
Я обошел здание с другой стороны. Рита уже ушла куда-то.

«Потерял тебя в толпе. Удачи в слежке. Я домой», — написал я соседке.

— Кому пишешь? — раздался голос самой большой проблемы в моей жизни.

— Ты слишком любопытна, — ответил я.

Девушка подошла и молча обняла меня. Я прижал ее к себе еще крепче.

— Спасибо. Что бы я без тебя делала?

— У вас было свидание?

Мила кивнула.

— Как так?

— Он мной манипулирует. Грозиться рассказать моей матери правду. Но я найду способ заставить его замолчать.

— Ты жестока, Мила, — рассмеялся я.

— Знаю, — пожала плечами блондинка. — Мне нужно срочно что-нибудь сделать, чтобы забыть тот кошмар, который я пережила. Он два часа рассказывал о какой-то ерунде. Вдобавок, пришлось вернуть ключи от ягуара.

— У меня есть идея.

— Слушаю.

— Одно ужасное свидание можно забыть только при помощи одного прекрасного.

— Ты меня приглашаешь?

— Конечно, — улыбнулся я.

— Повторяю еще раз: я тебя обожаю.

Мила взяла меня под руку, и мы отправились на поиски небольшой, но уютной кофейни. И вскоре нашли таковую.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил я, вспоминая утренний инцидент.

Она разбудила меня. Ей нужна была помощь. Но что случилось?

— В моем сознании постоянно соединяются, то трагически вступая в противоречия, то дополняя друг друга, отрицание жизни с тяготением к ее ясности и устойчивости, ее внутренней глубинной красоте, — ответила блондинка.

— Это строки из биографии какого-нибудь писателя?

— Поэта.

— Точнее?

— Лермонтова. «Моя душа, я помню с детских лет/ Чудесного искала…», — начала цитировать всегда молодого и одинокого поэта Милана.

— «Я рожден, чтобы целый мир был зритель
       Творчества иль гибели моей».

Милана удивленно округлила глаза.

— Не смотри на меня так, я тоже кое-что помню из школьного курса.

Следующая сцена сегодняшнего дня и вообще моей жизни — мы с Милой стоим в прихожей ее блока и целуемся. Жадно. Страстно. Кусая друг друга. Я чувствую солоноватый привкус собственной крови.

— Я люблю тебя, — шептала она.

— Я тебя тоже.

— Я серьезно, Моцарт.

— Я тоже.

Сильнее. Ближе. У нее подкосились колени. Мы вместе рухнули вниз, знатно ударившись. И расхохотались одновременно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/25/335


Рецензии