ей

…Я не сказала это, про это я забыла!
А в это место привести хотела Вас!
И вместо ты, теперь на Вы веду беседу,
Не отдаляясь, нет, лишь с трепетным волнением!
А здесь я ожидала Вас, вот тут, вчера на мокром камне!
И не закончила рассказ и строчку нового стиха Вам не прислала!
Я постараюсь в этом жить теперь, закрыв плотнее дверь…
Но снова образ Ваш и мысли вскачь за Вами, следом!
Вот тут я оставляла Вам пакет, а тут Вы полотенце сыну дали.
Так много лет, а фотографии совместной нет…
Так много времени мы вместе были, а времени нырять не находили!
В работу и людей ныряя сами, кивали, так, про между прочим,
Не отрывая от студентов головы, глаза одни улыбку принимали!
И вечера с огнем так ярко и стремительно мелькали,
Не оставляя времени для нас одних…
Теперь в себя погруженных, прибитых на совсем!
В своем сознание пустоты, без Вас!…
Где выходили Вы тихонько из воды,
Нас обдавая, каждого вниманием!
Мы все осиротели разом, лишились единения с водой!
Без Вас, нас накрывает глубиной… совсем не так…
И мы стоим и смотрим друг на друга…
Стараясь не сказать, не проронить ни имени, ни фразы…
О Вас… и нас теперь так много! Но мы одни!
Осиротевшим, маленьким щенкам сродни!
Смеемся, а в глазах печать печали темного сознания…
Нырнули… вынырнули… все… одно лицо… и имя одиноко…
На волнах, как эхом разлетаясь, по лицам загорелым…
Тенями мокрых капель прикрывая потоки влажные в сердцах!
Так много не сказала Вам… мы не сказали Вам о многом!
И много нас, всех тех кто ждет… у кромки, прямо с краю…
Что вынесет волна, к поверхности, хотя бы что-нибудь…
Хоть светлую улыбку… тень под водой мелькнет…
Посыпав рябью гладь морскую…
Я попытаюсь выразить все это в след,
Потокам вод прошедши в зазеркалье.
За Вами в след, за Вашей глубиной
Лишь Вами понятой одной!


Рецензии