2015

Спорим Вы не поймете? Спорим я готова проиграть.
Странное лето как причудливое одеяло накрыло меня на все 3 месяца. Ломая стереотипы, меняя принципы, безвозмездно даря так много нового, резонно затмевая старое. Неряшливо сотканное из множества моментов, людей, мыслей, действий, противореча само себе, игнорируя все каноны, но создавая нечто невообразимо красивое, а главное нужное в итоге.  Время, от которого я не ожидала абсолютно ничего, но получила так много.
Хмельное лето прыгало из крайности в крайность: непреодолимая жажда общения и новых людей граничила с разрывающимся блогом и полным отказом с кем-либо говорить, лишь писать. Неуместно горячий кофе с поразительно неподходящим человеком в чрезвычайно неудобное время, при этом настолько правильная трата(!) времени. Вечера, наполненные безмолвной музыкой и оглушающими мыслями чередовались с пустыми, громкоголосыми днями, перетекающими в шумные ночи. Возвращались люди из прошлого, срывая с петель двери, громко оповещая что они здесь и не намерены уходить, при этом так много прощаний с хорошими людьми, которые тихо выходили в пустые проемы, не оглядываясь назад. Выработалось умение находиться во всех измерениях одновременно, не теряя нить ни одной, летая мыслями далеко быть невообразимо близко. Странная закономерность: все планы сбываются, даже если это совсем не план, и даже совсем не твой. Просто в конце дня ты оказываешься напротив человека, о котором не думала, но знала, что этот вечер пройдет именно так. Моменты эйфории и полной уверенности заменялись вопросами “а так ли это на самом деле?”, вынуждая думать и привносить изменения, добавляя во все терпкость и осознанность. Ни один вечер, ни один день не прошел сидя дома, было неважно “куда”, было важно выбраться из столь знакомых стен и сбежать к столь любимому городу.
А город! Алматы! Наконец я узнала ее без лоска, без попыток нравиться, уставшую от флирта и шума. Домашнюю, уютную, окутанную родным “нечто”. Любила я ее всегда априори, авансом, кто же знал, что ты отдаешь ей сердце только после того, как свяжешь каждую частичку своей души с каждым ее взглядом, с каждым вздохом. Ночные катания, рассветы на мосту, побывать во всех скверах\парках\дворах, законные и незаконные проникновения в частную\государственную собственность, горы в любом их настроении, пройти\проехать\пробежать все улицы, дышать в такт и быть причастной к ее жизни, быть похожей на нее - открытой для людей, но равнодушной к ушедшим.

“Не играй словами, не упрощай сложное и не усложняй легкое” - знакомо? Мне очень. Но я правда чувствую то, что пишу, и мне правда не важно то, как это выглядит. Каждое слово и каждая точка являются правдой, приправленной многочисленными запятыми и отчаянными попытками донести, достучаться, докричаться.

Буду ли я скучать? Нет. Это оскорбит все то, что дало мне это лето, ведь главным уроком было - не скучать. 


Рецензии