Чертовски хороша - 2

Приближается полночь.  Лежу в кровати, прислушиваюсь к включенному в соседней комнате телевизору. Весь день я надеялась, что на ночь она уйдет к своему Джеку, но этого не произошло. К вечеру они успели поругаться, и Флора осталась у меня. Отчаявшись остаться одна, я сделала вид, что легла спать час назад. Я думала, что без меня Флора  заскучает и уснет, а я вызову Дэва. Но спать она явно не собирается, судя по всему, смотрит телевизор. Уже почти полночь… не могу больше ждать. Сбрасываю одеяло и встаю. Ладно, буду надеяться, что Флора не заглянет в комнату в самый неподходящий момент. Я так и не рассказала ей о Дэве. Мы весь день обсуждали ее первый раз – впрочем, ничего особенного там не было. Зажигаю две большие свечи и ставлю их перед зеркалом. Оглядываюсь на дверь – надеюсь, света от свечей в коридоре не видно. Сажусь перед зеркалом и трижды называю его по имени. Жду.
 Чувствую, как Дэв обнимает меня за плечи. Радостно вскакиваю и бросаюсь ему на шею. Наши губы сливаются в поцелуе, сегодня я не боюсь и не стесняюсь. Чёрт пытается снять с меня ночную рубашку, но я решительно убираю его руки. Опускаюсь на колени и нахожу его член. Я мечтала об этом весь день. Прошлой ночью Дэв не дал мне исследовать себя, но теперь я возьму свое. Облизываю голову члена и поднимаю глаза. Чёрт с интересом наблюдает за мной. Беру член в рот и нежно посасываю. Он такой холодный, как мороженное. Как следует смочив твердеющий член слюной, откидываю голову назад. Делаю глубокий вдох, и член проскальзывает мне в горло. На пару секунд замираю, затем пытаюсь опустить его глубже. Тошнит. После пары глотательных движений тошнота отступает. На вдохе проталкиваю его почти до конца. Дышать так невозможно, поэтому вскоре выпускаю  и тут же возвращаю обратно своего холодного пленника. Дыхание Дэва участилось, его пальцы впиваются в мои плечи. Следующие пара «глотков» удается мне без проблем, но затем ни глотательные движения, ни осторожное дыхание не помогают мне справиться с тошнотой. Ну не прерывать же такое занятие? Не могу лишить Дева удовольствия и начинаю жужжать. Чёрт подается вперед, и мне приходится чуть отстраниться. Понимаю, что ему приятно, но дышать мне тоже надо. Наконец заглатываю член до конца, передо мной его яички. Касаюсь их кончиком языка, удивляясь, какие же они теплые, почти горячие, особенно по сравнению с членом. Со смесью стона и рычания Дэв хватает меня за волосы и насаживает на свой член, прижимая мое лицо к себе, и кончает мне в горло. Когда он отпускает меня, жадно вдыхаю воздух. Хорошо, что этот момент длился недолго. Необязательно было так сильно дергать меня за волосы. Неужели вчера я также сделала ему больно, дергая его за  шерсть? В горле осталось ощущение холода. Интересно, у меня не будет ангины?
 Поднимаюсь с пола.
-Я пришел не зря, - улыбаясь, говорит Дэв, - продолжим на кровати?
-Это диван, - отвечаю я.
-Какая разница?
Руки чёрта лезут под мою ночную рубашку и опускают вниз трусики. Перешагиваю через них, и мы идем к дивану. Дэв хочет снять с меня ночнушку, но я убираю его руки. Тогда чёрт прыгает на диван и ложится на спину. Сажусь ему на живот и поправляю поудобнее подушку под его головой. Дэв гладит мои колени, а сзади в меня упирается уже вставший член. Надо опять уделить ему внимание, раз он так напоминает о себе. Приподнимаюсь над Дэвом и ввожу его «эскимо» в себя. Наслаждаюсь чувством прохладной заполненности и начинаю двигаться. Интересно, а если на него презерватив надеть, будет теплее? Или им человеческие не подойдут? А специальных для чертей, наверное, нету. Руки  Дэва проникли под ночную рубашку и ласкают грудь. Ускоряю темп, низ живота наполняется теплом, по телу пробегают волны удовоствия. Дэв хрипло урчит от удовольствия, одна из его рук опускается и находит мой клитор. Двойного удовольствия я долго терпеть не могу и  взрываюсь в оргазме. Чёрт присоединяется ко мне. Чувствую слабую тупую боль внутри и понимаю, что немного перестаралась. Ложусь на Дэва сверху, он обнимает меня. Наши губы сливаются в поцелуе, ммм, какой же волшебный у него язык. Провожу рукой по груди чёрта и обнаруживаю там маленькие соски. Как же я их не заметила прошлой ночью? У него многое как у людей. Только рога, хвост и шерсть на спине смущают… Хотя… кажется, уже не смущают.
Дэв отрывается от моих губ и оглядывает комнату.
-Я так и знал, что ты зажжешь несколько свечей, - говорит он, - но это бесполезно. Я должен буду уйти, когда погаснет свеча, на которую меня вызвали.
Я ощущаю внезапный прилив ревности и спрашиваю:
-Тебя часто вызывают?
-Не очень, но бывает.
Дэв внимательно смотрит на меня, усмехается и поясняет:
-Обычно дети балуются. Как вызовут, так сразу и испугаются. В таких случаях я сразу ухожу.
-То есть у тебя до меня не было секса с женщинами?
-Был, конечно. Но они меня не вызывали. Я сам к ним являлся.
От удивления приподнимаюсь и восклицаю:
-Неужели нашлось много женщин, готовых переспать с неожиданно явившимся чёртом?
-Я приходил к ним в образе мужа или любовника… или кого-нибудь другого, кого они хотели.
-Ты так можешь?
-Любой чёрт так может.
Сажусь на Дэва и спрашиваю:
-Тогда почему ко мне ты явился чёртом?
-Так ты меня вызывала как чёрта. И секса ты хотела именно с чёртом. Зачем же мне было являться в виде кого-нибудь? Кстати, меня еще никто из женщин не хотел таким, какой я есть.
Хочу спросить, кто из не женщин хотел его, но тут вспоминаю о Флоре, смотрящей телевизор в соседней комнате.
-Дэв, -громко шепчу я, - нас может услышать моя подруга!
-Не услышит, - отвечает он, - когда чёрт занимается любовью, в доме все кроме него и его партнерши спят глубоким сном.
-А… хорошо придумано.
Смотрю на свечу и понимаю, что осталось меньше половины. Дэв замечает мой взгляд, подмигивает и говорит:
-Да, времени осталось немного. Не будем тратить его зря.
Он опрокидывает меня на кровать, наклоняется сверху и накрывает губы поцелуем. Два пальца скользнули внутрь меня, а большой нежно обводит клитор. Выгибаюсь, прижимаясь к нему всем телом. Мои руки, как и вчера, погружаются в шерсть на его спине. Начинаю постанывать, все звуки заглушаются его ртом. Через некоторое время движения пальцев становятся активнее, и я кончаю. Дэв смотрит на свою мокрую руку, и не спеша облизывает пальцы. Удивленно смотрю на него, пытаясь восстановить дыхание. Ни один из моих мужчин не делал этого. Да в общем и я не могу просто так сперму проглотить – мало того, что на вкус она та еще гадость, так еще потом полдня послевкусие ощущаю. Всегда хотелось желающим, чтобы я проглотила их сперму отсосать у себя самим. Я смогла глотать только после того, как освоила глубокий минет – в горле этот противный вкус не ощущается.

После ухода Дэва подбираю с пола трусы и захожу в комнату к Флоре. Она спит в одежде, свет и телевизор включены. Выключаю все и слышу сонный голос подруги:
-Амелия, это ты?
-А кто же еще?
-А чёрт знает… мало ли… может, грабители какие.
Флора так часто вспоминает чёрта, что удивительно, как это он пришел ко мне, а не к ней. Желаю подруге спокойной ночи и возвращаюсь к себе. Гашу вторую свечу и решаю сегодня лечь спать без трусиков.


Рецензии
Мне понравилось что главная героиня много думает о Флоре. По количеству мыслей о Флоре можно подумать что она в нее влюблена.

Лайтовик Производства   16.07.2017 08:17     Заявить о нарушении