Ты моя боль, и моё упоение. Глава 3

Моё внимание привлекла пара посреди танцпола. Вернее, красное платье девушки. Это было платье Ноа. Они танцевали с Дином под  ритмичную песню. Вот её пальцы пустились в его роскошную шевелюру,  а его рука скользнула на задницу моей лучшей подруги. Она  её даже не убрала! Во мне всё кипело. Ещё мгновение — и они поцелуются. Как мне хотелось ворваться на эту танцплощадку и вцепиться ей в волосы, но я  лишь смотрела, как их губы переплелись в страстном поцелуе. Больше  терпеть я не могла. Я схватила свою сумочку и пулей выскочила из этого  проклятого клуба.
Лицо обжигал холодный ветер. Хотелось разрыдаться, но не было весомых причин чтобы ныть. Я просто бежала, а в голове стоял гул. Когда сил совсем не осталось, я решила переночевать на автобусной остановке в двух метрах от меня. Я так устала, что лавочка на остановке показалась мне колыбелькой.
Проснулась я от дикого холода, зубы отбивали чечётку, а пальцы еле сжимались  в кулак. На улице уже светало. Было примерно часов пять утра по моим биологическим часам. И как я могла забыть телефон в общежитии? Ладно, пора  выбираться отсюда, роль бомжа мне не очень понравилась. Странно что за всю ночь у меня никто не украл мою сумочку, в ней осталось немного денег,  как раз хватит на автобус. Через 40 минут ожиданий появился первый автобус в этом чёртовом районе. Мне было уже  всё равно куда он  едет, лишь бы попасть в тепло. К счастью, он ехал до  той остановки, которую я хотя бы знаю. Пол часа в пути, и вот я на нужной остановке. Ещё пятнадцать минут виляний по кварталам  и я у дверей нашего кампуса. Выдыхаю. Вхожу.
В комнате царил настоящий хаос. Одежда, косметика, всё валялось на полу, а в углу возле кровати валялось то самое платье Ноа вместе с лифчиком. Противно даже подумать о том, что здесь происходило.  На самой кровати  лежало тело моей подруги, закутанное в одеяло с головой. Не долго думая, я сбросила с себя  платье и  отправилась  в ванную. Ужас. От моей великолепной прически  не осталось и следа! А  моё лицо? Распухло от холода. Не желая больше любоваться такой красотой, я забралась под горячие струи воды, и  дала волю чувствам, уж  так мне паршиво было, и  я хотела выплакать всё.
Плакала я тихо, чтобы не привлекать внимания и  не отвечать на дурацкие вопросы.
 Проплакавшись, я помыла голову  и своё уставшее тело, словно отмываясь от вчерашних воспоминаний. Закончив, я насухо вытерлась и надела свою любимую желтенькую пижаму (короткие шортики и майке с мишками Тедди). И казалось, что нет в мире места уютнее, чем моя кровать. Поэтому я сразу же плюхнулась в неё и уснула глубоким сном.
Меня разбудила Ноа, она сидела на краю моей кровати и что-то недовольно бубнила.
- Где тебя черти носили, Ронни?! - с явным раздражением выпалила подруга.
- Нигде, я просто хотела прогуляться. Мой вечер был испорчен появлением отца, но ты ведь пропустила самое интересное. - ехидно произнесла я.
- Твоя мама звонила несколько раз тебе на мобильный, но так как ты  не ответила, она позвонила мне..
Терпеть не могла эту её черту: не договаривать предложение до конца.
- И-и-и? - начала злиться я.
- Ничего, я сказала что не видела тебя после выпускного, но должно быть ты уже спишь  в  своей кровати, и просто не слышишь телефон. Но когда я вернулась, тебя не было в комнате! Где ты была, Ронни?
- О, а тебе это интересно? А где была ты, Ноа? Давай лучше поговорим об этом?
-  Что с тобой, Ронни? Я тебя не узнаю. - сказала она, то-ли с досадой , то-ли с сожалением в голосе.
- Да что с тобой, Ноа? Это я тебя не узнаю! Ты променяла меня на какого-то парня! Тебе не было интересно что со мной, тебе был интересен он. Не думала, что ты так умеешь. И с каких пор считается  нормальным целоваться с парнем, которого ты знаешь всего  один вечер и позволять ему лапать себя?! Это с тобой что?
Она явно была удивлена моему напору и  находилась в замешательстве несколько секунд.
- Я не хотела бросать тебя, Ро. Просто он очень мне нравится. Подожди, откуда ты знаешь что мы пе...
- Что?! Ты переспала с ним? Отлично! Просто отлично! Ты всё больше удивляешь меня своей легкомысленностью.
Да, со стороны я выглядела как строгая мамаша, но уж сильно я была раздражена.  Хотела я ещё что-то сказать, как в дверь постучали. Супер, наверное я так орала, что перебудила соседей. Ноа подскочила с кровати и побежала открывать дверь незваному гостю. В комнату зашёл..как вы думаете кто? Правильно, Дин, конечно же. Он был одет в темно-синие джинсы и  рубашку поло белого цвета.
- Привет, девчонки. -сказал он дружелюбно
- Привет. - пискнула Ноа, и при  его взгляде слегка покраснела.
- О, здравствуй принц. - огрызнулась я.
- Милая пижамка, Вероника. -сказал он глядя на мишек на моей груди. Казалось, он говорил искренне, и моя злость его только забавляла. Я лишь растеряно посмотрела ему в глаза, ничего не сказав в ответ.
- Я вогнал тебя в краску, детка? -сказал он Ноа, прижав её туловище к себе.
- Немного. -тихо ответила она. Надо же, сама  скромность!
- Смущение тебе не идёт  - быстро сказал он, и поцеловал её в губы прямо у меня на глазах, при этом сжав её правую булку. А она лишь обвила его шею руками. Такое ощущение, что если бы меня тут не было, они бы давно сделали своё грязное дело. Хотя,  судя по всему, я им не очень-то мешала. Я громко кашлянула, напомнив им  о своём существовании в этой комнате. Но они остановились не сразу, а спустя секунд десять. Словно пытаясь выбесить меня ещё больше.
Когда он её отпустил, Ноа старалась не смотреть в мою сторону.
- Ну, что делали без меня, красотки?
Ноа едва заметно покосилась на меня и резко перевела взгляд в его сторону.
-Да ничего, болтали о девчачьей ерунде. - лепетала она, - строя ему глазки.
Никогда не думала что могу так злиться.  Спокойно, Ронни, ты сможешь сдержаться чтобы не вцепиться кому-нибудь из них в лицо.
- Может сходим позавтракать, а, красотки? - игриво сказал Дин.
- Отличная идея, милый! - пищала Ноа.
- Вероника?
- Отличная идея! Но не для меня. - саркастически ответила я.
- У вас что-то случилось, или ты просто не хочешь терпеть мою компанию? - сказал он с беспокойным выражением на лице.
- И то и другое, принц.
- Жаль, что тебе придётся делать это чаще. - на его лице присутствовала нотка иронии и грусти, и я не понимала ход его мыслей.
- Ну разумеется. - я натянула улыбку.
- Ладно, милый, пойдем. Видишь Ронни не в духе.
- Как скажешь, детка.
Они копались около получаса.  Вернее, копалась Ноа, а дин скучающе ждал то и дело поглядывая на меня.
- Всё, милый, я готова. - приглаживая волосы , сказала Ноа, и напоследок, сделав губы бантиком, чмокнула своё отражение в зеркале.

Наконец-то ушли, и я выдохнула с облегчением. Интересно, который час?
Ого! Всего половина одиннадцатого. Я спала всего ничего. Тело ужасно ломило, и я решила продолжить свой сон, а потом позвонить матери, чтобы узнать чем закончился её вечер.
Проснулась я во втором часу дня. Ещё никто не пришёл, а это означало то, что я спокойно могу поговорить с мамой.
Чёрт, я же вчера забыла телефон в общежитии, наверное там больше сотни пропущенных звонков. Ещё бы вспомнить где именно я его оставила. Подняв свою пятую очку с кровати, я отправилась за поиски маленького устройства.
Я обыскала почти каждый угол, а этот предатель мирно лежал на полочке возле выхода. Взяв свой мобильник, я села на кровать и нажала клавишу блокировки. Фуув, всего лишь 19 пропущенных, 14 от мамы и 5 от Ноа. Надеюсь, мама не сильно злится на меня. Наживаю «вызов» и слушаю один длинный гудок, мама тут же подняла трубку. Обычно я жду около трёх гудков, не очень хороший знак.
- Алло, Ронни, дорогая! Почему ты не брала трубку? Я так волновалась.
- Да, кажется я оставила телефон дома, прости, мам.
- Ты меня перепугала. С тобой всё в порядке?
- Да, я просто решила прогуляться после выпускного и зашла в один бар успокоить нервы, ещё раз прости, я не хотела тебя напугать.
- Ронни, детка, не извиняйся. Я люблю тебя.
- И я тебя, мам. А как прошёл твой вечер?
- О, просто прекрасно! В компании твоего пьяного отца всегда незабываемо. Слава Богу, что мы развелись.
Я кое-как сдерживала хохот.
- Это точно, но чем всё закончилось?
- Он выпил всё бесплатное шампанское, а потом я вызвала ему такси. В общем, всё обошлось.
- Я рада, что всё закончилось именно так.
- Ладно, доченька, мне пора собирать вещи, у меня скоро самолёт. Мы ждём тебя с Лекси  в Арканзасе.
- Может мне тебя проводить?
- Нет, нет, не стоит, милая, я сама справлюсь, а  в Литл-Роке меня встретят.
- Хорошо, передавай привет тёте Лекси, я буду скучать.
- Конечно передам. Пока, детка, я позвоню тебе позже.
-Пока, мам.

Конечно, я думала, что мама останется здесь подольше, и я покажу ей город, но увы. Тётя Лекси не  может оставаться одна на долгое время,  ведь с её СДВГ маме порой приходится несладко.
Нет, вы не подумайте, Лекси на какой-нибудь там псих, просто она часто делает глупости, и многое забывает, поэтому мама боится оставлять  её одну даже на несколько дней.
Надеюсь в скором времени я смогу  приехать домой и насладиться их окружением.
Что ж, маме я позвонила. Теперь можно заняться  своим внешним  видом, - отправилась я с этими мыслями к зеркалу.
«Боже, Ронни» - пронеслось  у меня в голове.  Видимо сон и душ тебе не помогли. Лицо такое же припухшее, а волосы некрасиво спутались у меня за спиной. Я с трудом расчесалась и с делала небрежный пучок на макушке. Теперь пора заняться лицом, и почистить зубы.
Разгребая бардак на тумбочке, я нашла какую-то маску Ноа, - что-то с морскими водорослями  и прочей дрянью. Отлично. Я аккуратно нанесла липкую консистенцию себе на лицо и уселась читать книгу.

Я проснулась от хлопка двери. Черт! Я заснула и перепачкала книгу своим лицом, хотя какая разница, ведь это книга Ноа. А вот кстати и она вернулась со свидания. Вся сияет, надо же. А чему я удивляюсь, это же Ноа, и она готова смотреть этому парню в рот.
 Она молча прошла в ванную и закрыла за собой дверь. Через пятнадцать минут подруга вышла в шёлковом халатике и с намотанным на голову полотенцем .Сняв его с головы она начала расчёсывать свои волосы, а потом резко повернулась ко мне.
-Ну почему ты такая?! - прозвучало в мою сторону отчаяние подруги.
- В смысле, какая я? Со здравым смыслом и головой на плечах? Ну прости, подруга.
- Я не хотела с ним спать..
- Но не смогла устоять — саркастически добавила я.
- Ронни!
- Прости.
- Я не знаю что произошло, вчера мы поехали в клуб, и я сильно набралась текилы. Потом он потащил меня танцевать, а дальше я не смогла противиться его прикосновениям.
-Да уж, я видела..
- Что?!
- В смысле..я хотела сказать..
-Ты видела нас?
-Я случайно наткнулась на этот клуб и решила зайти погреться, а потом увидела вас.. - с отвращением сказала я.
- Ронни, он тебе нравится? Иначе я не вижу смысла винить меня.
- Нет, конечно нет, просто я поражена твоему безрассудству. - соврала я. Ну и как он в постели? - проклинаю себя за этот вопрос.
- Я помню не многое но судя по тому, что я помню, он просто прекрасен. - подруга залилась румянцем.
Да уж,  заняться с парнем сексом в первый раз и не запомнить этого, просто верх благоразумия, но что я как старая дева, не мне судить.

- Слушай, Ронни, давай мириться?
Другого выхода у меня всё равно нет, так что..
-Давай. - Ноа полезла ко мне обниматься.
- Кстати, Дин скоро придёт — сказала Ноа, всё ещё держа меня в объятиях.
- Вам что не хватило времени? Зачем сюда его тащить?
- Мы  сходили позавтракали и в кино, а потом поехали сюда. Он сказал что ему нужно отойти и он скоро будет.  Мы хотели сходить куда-нибудь перекусить, когда он вернётся.
-Ладно.
И действительно Дин не застал себя долго ждать. Минут через пятнадцать он начал стучать в нашу дверь.
Ноа побежала открывать. Опять.
-Детка, ну наконец-то! А то я устал держать это. - он вытащил из-за спины охапку из красных роз, а когда вошёл в комнату, достал ещё одну — из белых.
-Это все мне? -спросила Ноа, - хватая вторую охапку.
-Ну, милая, не будь такой единоличницей. Второй букет для Вероники.
-Что?! -в один голос сказали мы.
-Да, я люблю делать девушкам приятно, я посчитал, что вы обе достойны букета.
-Что же, спасибо, принц. -решила не спорить я, дабы позлить Ноа.
-Ну что, вы решили куда мы пойдём, а то я зверски проголодался.
-Я не пойду, спасибо.
-Брось, Ро, пошли с нами, что тебе тут делать?  - пока ещё дружелюбно предложила Ноа.
-Вообще-то я хотела заняться собой. - сказала я, показывая на своё лицо пальцем. Да, я всё ещё не сняла маску со своего лица, о чем совсем забыла, и только сейчас поняла, как я нелепо выгляжу перед парнем, который начинает мне нравиться.
- Ты и так обворожительна — смеясь сказал Дин. - Пошли с нами.
Я перевела взгляд на Ноа.
-Да, пошли, долго нам тебя уговаривать?
-Хорошо-хорошо, только ненадолго.
-Ладно, малыш, мы пошли собираться, не подглядывай. - подмигнув сказала подруга.
Что же, вечер обещает быть  интересным. Посмотрим..


Рецензии