Старое кино...

Завари нам пуэр,
посидим здесь в тиши,
мой любимый Grey Earl,
уходить не спеши...

Расскажи, как жил ты
столько лет без меня;
как сбывались мечты,
расскажу тебе я.

Тихий вечер, огонь
в полумраке горит,
на ладони ладонь...
Время в точке стоит.

Остывает чай наш,
так легко мне с тобой.
Dejа vu антураж
нас чарует собой.

Промелькнули года,
одиночества дни.
В эту ночь до утра
мы с тобою одни...

------

И пусть знать не дано
всей интриги сюжет,
в этом старом кино
окончания нет...


Рецензии
Мне понравилось. В каждом произведении есть строчки, которые должны трогать. В Вашем - в этом старом кино окончания нет.ю И другая - время в точке стоит Спасибо!

Александра Зарубина 1   18.01.2016 16:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Александра! Счастья Вам!
С теплом,

Лена Ко   18.01.2016 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.