Реванш

  - Фелифа!Давай кто выше выстрелит! - в руках Алексия вертела рогатку,что не предвещало ничего хорошего.

  - Ты. - уверенно ответила Фелифа.

  - Кто знает...

  - Ты знаешь.В случае чего просто устроишь истерику, - Фелифа понимая,что отнеё так просто не отстанут,схватила рогатку и выстрелила из неё в небо.

  - Самая умная? - мрачно поинтересовалась Алексия проводив взглядом камень,скрывшийся в небесной синеве.

  - Где мне... - развела руками Фелифа, - всё я проиграла!

  - Нет не проиграла! - выстрел Алексии был явно ниже.к тому же камень вернулся и ударил рогаточницу по голове.

  - Теперь я проиграла? - с надеждой спросила Фелифа.

  - Хочешь меня унизить? - взвизгнула Алексия, - требую реванш!

  - Конечно! - охотно согласилась Фелифа, - тридцатьпервого апреля я как-раз не занята!


Рецензии