Зарисовка. Не ко двору?

Прочитала анекдот.Человек зашел в церковь помолиться,а там его "заучили"Все он делает не так.Не так стоит,не так говорит,не так молится и.т.д.И выгнали его из церкви.Стоит он.Плачет.Вдруг,слышит голос сверху:"Что?Выгнали?Они и меня туда не пускают!"

К чему я все это вспомнила?Просто со мной был почти такой же случай.Зашла я как-то в городе в ближайшую церковь помолиться Богородице.Был пост и народу в церкви было не так уж и много.Но меня там видно тоже "не ждали".После молитвы,читащший что-то поп явно смотрел на меня неодобрительно-презрительно./может потому что я была в брюках и желтой шапке?/И мне это видно не показалось.Ибо во время благословления он сделал вид что меня не увидел и отошел,хотя я стояла всего в двух шагах от него и не увидеть меня было сложно.
Более того,служащая вхраме женщина стала меня торопить,говорить что я делаю все не так и практически,не давая мне опомнитьсяи помолиться,выгнала в темноватый закуток,который вел к маленькой узкой двери.
Правда,оказавшись вэтом закутке,я срадостной грустью увидела,что со всех трех сторон на меня здесь смотрели висевшие небольшие иконы Богородицы.Я помолилась им всем,и вышла из церкви.


Рецензии
Ирина, в Новом Завете написано, в Нагорной проповеди Матф.6:6-15 "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".

Любовь Рунова   27.12.2015 14:37     Заявить о нарушении
Наверное это тоже выход-когда "не принимают".

Ирина Давыдова 3   28.12.2015 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.