Глава-15. О безмятежном счастье...

Глава—15.   О безмятежном счастье и нешуточных страстях

     Утром в понедельник я поняла, что могу сильно опоздать на работу. Ева долго тянула со своими делами на прогулке, а с Кириллом мы условились договариваться заранее о совместных поездках на работу.  Но Аня довольно поздно привезла меня домой, и я не стала беспокоить молодого мужчину слишком поздним звонком. Кто знает, чем и с кем он занимается в этот вечер?  На своём примере я убедилась, как это неприятно, когда кто-то бестактно вмешивается в твою жизнь. Так я осталась без водителя. На метро я уже не успевала, за руль садиться – ещё рановато: плохо знаю город. Одна надежда – поймать частника. Я стрелой вылетела  из подъезда. Не успела я сделать и нескольких шагов по направлению к дороге, как услышала за спиной Лёшкин голос:
- Девушка! Куда же вы так торопитесь? Машина ждёт вас.
 Я оглянулась. Лёшка, широко улыбаясь, шёл мне навстречу. В руках у него был шикарный букет из фиолетовых и жёлтых ирисов, украшенный какой-то экзотической зеленью. На Лёхе  был  деловой  костюм и белая рубашка, как обычно, с расстёгнутым воротом,  на груди красовалась увесистая золотая цепь, на которой, вместо традиционного креста с «гимнастом» висела инкрустированная прозрачными «камешками» большая буква «И».
 - Лёша? Ты каким ветром здесь?
- Попутным. Мы ведь расстались до понедельника. Сегодня понедельник,  - ответил Лёшка и сразу перешёл к делу. – Продолжаю официальное предложение руки и сердца. Ирина, эти цветы – вам! – он протянул мне букет, я взяла и приблизила их к лицу.
- Спасибо, Лёша, они чудесные. Приятно, что ты не забыл, как я люблю  ирисы. Знаешь, наверное, надо поставить их в воду, боюсь, что они завянут, - с беспокойством сказала я,  но потом  опомнилась: - Лёшка, я ведь опаздываю!
- Ничего страшного. Я предупредил отца, что еду делать тебе предложение, он сказал, чтоб без твоего положительного ответа я не возвращался. Но, если мы всё сделаем быстро, то не опоздаем. Я знаю короткую дорогу, - успокоил меня Лёшка.
- Тогда давай поднимемся и пристроим твои цветочки, - предложила я.
- С удовольствием.
 Мы поднимались очень медленно, потому что, как только мы вошли в подъезд, Лёшка обнял меня за плечи, развернул лицом к себе и стал целовать долго, нежно и до того приятно, что  я  готова была растаять прямо на ступеньках.
- Когда девушка отвечает согласием на предложение молодого человека, он должен её поцеловать. Ты разве не знала? – невинно спросил меня Лёшка, когда я сделала попытку высвободиться из его объятий.
- Лёш, мы же не юные  пионеры. К тому же время секса по-русски, то есть в лифте или в стогу сена, уже прошло. У меня квартира есть, отдельная, - упрекнула я его.
- Меня не далее, чем два дня назад, выставили из этой квартиры, причём глубокой ночью, - попытался оправдаться Лёшка, войдя в эту самую квартиру. – Да, это тоже тебе, -  и он протянул мне чёрную бархатную коробочку. Я взяла её и открыла.
 - Лёшка! – воскликнула я. – Какая прелесть!
 В коробочке, переливаясь всеми цветами радуги, сверкало кольцо. Это была очень красивая, изящная веточка – цветочек из белого золота  с  редким по чистоте бриллиантом внутри в обрамлении  листиков – изумрудов.
  - Надень мне его сам на палец, - попросила я.
 - С удовольствием, - промурлыкал Лёшка, надевая кольцо на мой безымянный палец, и добавил:- Это я выбрал на свой вкус, а обручальное выберешь себе сама.
- Как скажешь, мой повелитель! – и, отведя Лёшкины руки, которые опять стремились заключить меня в объятья, поинтересовалась: - А на работу мы не опоздаем?
- Поехали, раз тебе так хочется на работу, - огорчённо вздохнув, пробормотал Алексей.
  Хоть мы и делали в это утро всё возможное, чтобы опоздать, на работу мы всё же успели приехать вовремя. Когда я вошла в свой отдел, то по мгновенно установившемуся молчанию, поняла, что  за мою жизнь опять сильно переживали. И я даже знаю, кто переживал больше всех. Я прошла в свой кабинет, переоделась, нажав на кнопку  внутренней связи, вызвала Кирилла. Но не успел он  до меня дойти, хотя наши кабинеты разделяли несколько метров, ко мне вбежала Алла, мой секретарь и сообщила, что меня  просит зайти Анатолий Иванович.
 - Меня шеф вызывает, - бросила я на ходу, подоспевшему Кириллу, - Потом поговорим.
 - Удачи, - шепнул мне вслед Кирилл.
    К кабинету своего шефа мы с Алёшкой подошли одновременно. Лёшка, загадочно улыбаясь, пропустил меня вперёд. В приёмной нам навстречу вскочила  секретарь Анатолия Ивановича, женщина средних лет, и попыталась услужливо открыть нам дверь в кабинет патрона.
 - Лилия Львовна, не беспокойтесь, мы сами справимся, - укоризненно сказал ей Лёшка.
Анатолий Иванович с улыбкой поднялся нам навстречу.  Заметив мой встревоженный взгляд, он сделал предостерегающий жест рукой:
 - Ирочка, ты что так разволновалась, - попытался он сразу же успокоить меня. – Я просто хотел поздравить вас с помолвкой. Давайте сегодня отметим её в каком-нибудь ресторанчике и обговорим детали свадьбы. Выбирайте любой день, лучше поскорее, я всё устрою.
 - Господи!  А я-то думаю, что я такого натворила, что шеф с утра в понедельник вызывает меня на ковёр, - с трудом выдохнула я.
- Ирочка, прости. Я не хотел тебя расстраивать! Что ты можешь сделать не так? Ты же у нас умница. А если в чём-то ошибёшься –  ты ведь живой человек, все ошибаются, –  то ты ведь всё сама и исправишь. Я же тебя знаю.  Даже не бери в голову. Своё дело ты знаешь, куда лучше меня! Ну, что? До вечера?
 - Папа, ты сам закажешь столик? -  вставил своё слово Лёшка. Отец кивнул. – Ну, тогда на твой вкус. Позаботься о не слишком остром меню для Иры.  –  Отец опять кивнул и улыбнулся. Лёшка взял меня за руку, и мы вышли из кабинета.
 - Ну, что по местам? А то у меня работа стоит,-  сказала я. Лёшка глядел на меня, молчал и улыбался. – Лёша, ты меня слышишь? – опять обратилась я к нему. Он кивнул. – Идём работать. Если ты срочно понадобишься – позову.
      Похвала шефа в мой адрес была приятна, но я знала, что это не просто дежурный  комплимент.  Я вполне заслужила хорошую оценку своей работы. Надо сказать, что моя деятельность в Филатовской компании приносила мне полное удовлетворение, хотя первое время я частенько засиживалась в кабинете допоздна и уходила домой, провожаемая недовольным ворчанием ночного сторожа. Мне удалось запустить несколько новых программ по исследованию и  психологической компенсации сотрудников. Я не просто просмотрела, я детально изучила личные дела всех почти трёх тысяч сотрудников компании. Я хорошо организовала работу своего подразделения и не раз слышала в свой адрес одобрительные, и даже восхищённые, отзывы и от работников отдела кадров, непосредственно от Зои Павловны, и от начальника отдела безопасности. Короче, менее, чем за полгода работы, я смогла завоевать достаточно прочный авторитет как хороший специалист, выполняющий для компании важную и серьезную работу…
      Я направилась к своему кабинету решительным шагом. Поскольку, придя на работу, я сняла туфли на шпильке и переоделась в лёгкие летние туфли на каучуковой платформе, то ходила я почти неслышно. По этой причине мне удалось услышать окончание прерванного моим приходом на работу разговора.  Инициатором разговора была Анжела. Она почти кричала. В голосе её звучали истеричные нотки.
 - … Да если бы эта сучка не приехала, Алексей был бы моим! У нас всё было уже на мази! Он в восторге от меня. У нас был такой секс, какого он в жизни  не испытывал, он обещал на мне жениться… А эта дура ничего не значит для него: так, какой-то школьный романчик! Он давно её бросил, вот она и вешается на него, он мне сам говорил, - заметив недоверчивые взгляды девушек, она усилила голос, -  Эта Ирина и как специалист – полный ноль! Это мне на банкете Анатолий Иванович говорил, - она продолжала вещать, не обращая внимания на подаваемые ей  коллегами знаки. Они увидели меня в дверях и напряжённо ждали моей реакции.  Услышав начало этой тирады, я похолодела, но по мере нарастания аргументов Анжелы против меня, я поняла, что она банально врёт. Только вот зачем? Правда ведь настолько очевидна, что её ложь может не помочь, а коренным образом навредить ей. Но вот последние слова о моей профнепригодности вывели меня из себя,  и я решила задать этой стерве настоящую трёпку.
   Я спокойно и тихо вошла в кабинет. Увидев меня, Анжела заморгала глазами и замолчала.  Она не ожидала, что я так быстро вернусь, и была уверена, что никто не осмелится передать мне её слова. Я заговорила, пытаясь придать голосу интонацию глубокого сочувствия:
 - Анжела Валерьевна! Если у вас всё так серьёзно, то я, как женщина, понимающая и желающая всем  счастья, просто не могу стоять на пути у вашей огромной любви с Алексеем Анатольевичем, - говоря это, я специально вертела на пальце подаренное Алексеем кольцо. Анжела просто впилась в него взглядом и не могла сказать в ответ мне ни слова. Она судорожно пыталась сглотнуть слюну и хватала воздух ртом. Я спокойно взяла в руки мобильный телефон и нажала кнопку вызова. Лёшка сразу же ответил.
 - Алексей Анатольевич, очень прошу вас срочно зайти в мой кабинет! Дело не терпит отлагательств.
              Во время моего разговора Кирилл встал у дверей и отрезал Анжеле пути к отступлению. Но она и не пыталась бежать, ноги её словно приросли к полу. А Лёшка появился через несколько  мгновений. Казалось, что он специально стоял за дверью и ждал моего приглашения.
 - Здравствуйте, -  доброжелательно обратился он ко всем присутствующим, но, увидев напряжённые лица, обеспокоенно спросил: - Что здесь произошло? Ира, что случилось? С тобой всё в порядке?
 - Лёша,-  я прикинулась огорчённой и подавленной, - я требую от тебя объяснений. Я только что узнала, что мне придётся жить в гареме. Эта милая девушка, - я сделала упор на слове «милая»,- рассказала всем о ваших интимных отношениях и о том, что ты обещал на  ней жениться.
  Лёшка смотрел на меня, как будто  мне только что поставили неутешительный диагноз в институте Сербского.
 - Какая девушка? -  изумлённо  спросил он.
- Вот эта девушка, твоя сотрудница и  наложница, ну, это по её словам, Анжела Валерьевна. Она говорит, что ты очень ценишь её богатую эротическую фантазию.
Я, конечно, предполагала, что Лёшка Анжелу не похвалит, но такого накала страстей я просто не ожидала. Лёшка побелел, потом побагровел.
-  Кто здесь Анжела… - он запнулся, забыв отчество, - Викторовна…
- Валерьевна, - поправила я.
- Да один чёрт, Валерьевна!-  мой спокойный тон ещё больше выводил Лёшку из себя.- Анжела Валерьевна! Вы знаете о том, что, - он запнулся, подыскивая нужное слово, - отношения между сотрудниками нашей компании не поощряются? – обращаясь к Анжеле, рявкнул Лёшка.
 - Знаю,- робко пискнула она.
- Смотреть мне в глаза! – он опять повысил голос. Анжела вытянулась по стойке «смирно». - Какое право вы  имеете обвинять меня, как одного их руководителей компании, в нарушении мной же установленных правил? Какое право вы имеете лгать моей жене, что вы – моя любовница?
- Какой жене? - опять пискнула Анжела.
- Я не мусульманин, у меня одна единственная, законная и любимая жена – ваш непосредственный начальник!  Я объясняю это в первый и последний раз, хотя это вас и не касается! -  продолжал бушевать Лёха. - И я вас очень серьёзно предупреждаю: если вы хоть одним взглядом, расстроите Ирину Андреевну, я вас уволю. Моя жена ждёт ребёнка, и если вы  хотя бы слегка её огорчите – пеняйте на себя! И запомните, - добавил он уже спокойно: - Питер – город маленький! Я позабочусь о том, чтобы  ни в одной серьёзной компании вы работу не получили. Я понятно объяснил?
- Понятно. Простите меня. Этого больше не повторится, - в глазах Анжелы стояли слёзы, мне даже стало её жаль. А Алексей уже не смотрел на неё; обращаясь ко мне, он произнёс:
- Не бери в голову, любимая! Я же твоих поклонников терплю! – сказал он и шутливо погрозил пальцем Кириллу. – Пообедаем вместе? - и после того, как я утвердительно кивнула, добавил: - Не забудь, вечером отец пригласил нас на ужин.- И уже в дверях попросил: - Скажи мне ещё раз «да».
- Да,-  сказала я, улыбаясь.
- Да,  я вспомнил: эту девушку я впервые увидел вчера, мне её Юля представила как раз перед твоим приходом. Она абсолютно не в моём вкусе. Один – один,  - лукаво сказал Лёшка и исчез за дверью. В кабинете стояла гробовая тишина. Анжела вытирала слёзы злости и ненависти, бегущие по её щекам. Девочки,  наблюдавшие сцену между мной и Филатовым – младшим, настроились на романтический лад. А я решила всё же довести дело до конца. 
Обратившись к Анжеле, я твёрдо сказала:
-  Анжела Валерьевна, я прошу прощения за тот тон, каким Алексей Анатольевич с вами
разговаривал. Но его можно понять: он был в гневе. Когда я обратилась к нему, я думала, что он просто отшутится. Но не предполагала, что этот эпизод так серьёзен для него. Видимо, он чересчур  переживает  за меня. Я, знаете ли, жду ребёнка.  А у меня есть некоторые проблемы со здоровьем, врачи не разрешали мне рожать. Но мы с Лёшей очень хотим этого ребёнка. И сейчас у меня, слава Богу, всё нормально.
  При этих словах и девочки, и Кирилл бросились ко мне с поздравлениями. Я их поблагодарила и попросила дать мне закончить мою речь.
 - Так вот, Анжела Валерьевна,  как женщина, я могу вас понять: мой муж –  потрясающий мужчина, в него трудно не влюбиться.  У него всегда была масса поклонниц,  но он выбрал меня, и вам придётся с этим смириться. Здесь я вам сочувствую.
 Анжела попыталась что-то сказать в своё оправдание, но я её осекла.
- А вам мама не говорила, что  хорошо воспитанные девочки старших  по должности не перебивают? Я ваш начальник, потрудитесь послушать: речь идёт о вашем профессионализме. Как вы смеете позволять себе сомневаться в моих рабочих качествах? Кто дал вам это право? Меня на работу принимали  не вы. Диплом свой я не в переходе купила. Я закончила бюджетный факультет государственного медицинского вуза, куда  поступила сама, опираясь на свои знания. И не вам судить о моей профпригодности. А что касается вас, то я с сегодняшнего дня сомневаюсь в вашей компетентности: какой вы психолог, если не можете решить свою собственную психологическую проблему? Вы выбираете недопустимый тон в общении с коллегами. Вы нарушаете субординацию. Вы, вместо того, чтобы  погасить сложную психологическую ситуацию, сами разжигаете конфликты. Я понимаю: не всем я нравлюсь. Возможно, многие считают так, как и вы.  Но все остальные справляются со своими внутренними страстями во имя выполнения своих должностных обязанностей.  Именно за это вы получаете свою зарплату. И заметьте: очень неплохую зарплату. И запомните: вы сюда не покурить и не обсудить то, какая я плохая, приходите. Здесь ваше рабочее место. И будьте добры, выполнять свои прямые обязанности. А после работы можете хоть клуб нелюбителей меня организовать на нейтральной территории. Я надеюсь: все  и всё поняли правильно? Да, ещё одна маленькая деталь. Я могла бы всё это сказать вам и у себя в кабинете наедине. Но я решила  отплатить вам вашей же монетой – ведь вы меня не в личной беседе со мной, а прилюдно поносили. Ну, как?  Приятно вот так, с голой задницей пред всем народом?
  После сказанного я спокойно удалилась в свой кабинет, дав знак Кириллу следовать за мной.


Рецензии
Ира произносит фразу - менее, чем за полгода работы. Значит ей уже пора родить. Алексей приехал к ней в начале мая, на работу она вышла в конце августа - четыре месяца и еще полгода. Почему она не в декрете.
Анжела выглядит психически не нормальной. Слишком далеки от реальности ее фантазии. Я думала она хотя бы знакома с Лешей. А он ее оказывается второй раз в жизни видит. Но хорошо ее отбрили. Таких надо ставить на место.

Оксана Куправа   22.05.2016 23:03     Заявить о нарушении
Ключевое слово - менее. Срок рожать в начале февраля. Так оно и будет. А в декрет в частных фирмах многие сотрудницы уходят тогда, когда видят в этом необходимость. С теплом. Марина.

Марина Беляева   23.05.2016 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.