Пропитана мечтой

Надо идти за своей мечтой всегда, пытаясь ее осуществить, не сдаваться, даже если это детская мечта. «Вся Вселенная способствует исполнению твоей мечты», «Нет ничего невозможного»… Так ли это? Самые сокровенные мечты могут быть
исполнены, какие бы они не были? А если…

В голове у девушки крутились разные мысли: зачем, почему именно с ней это произошло? Она шла по какой-то аллейке, не осознавая как дошла сюда, хотя сейчас это ее меньше всего волновало. Лучики солнышка освещали все вокруг, в этот день наконец потеплело, наконец-то птицы начали петь, и расцветали первые цветы, все было прекрасно. Только девушка до сих пор тревожилась мыслью, происшествием, которое, по-ее мнению, случился относительно недавно, хотя когда именно – она не помнила. Теперь она стала осознавать лишь одно – его нет. Он ничего не сказал, просто молча исчез, испарился.
Рассматривая расцветающие цветы на клумбах, и двигаясь туда, куда ноги несут,
она спрашивала себя: «А был ли он вообще?», ведь такие рассудительные,
понимающие, и любящие люди встречаются только во сне. А может, просто она давно не общалась с людьми. Но все же она всегда верила в то, что он существует, он есть. Сев на первую попавшуюся скамейку девушка наконец-то обратила внимание на всю красоту, что так много времени не могла видеть. Теплое весеннее солнышко пригревало, а она оглядывалась вокруг. Сколько же нового тут появилось с тех пор, когда она в последний раз была на этой аллее. Все было совсем по-другому. Только кажется, что те люди, которые все время куда-то спешат, остались прежними.
Рассматривая всех и все вокруг, она остановила взгляд на матери и сыне. Эта картина заставила ее искренне улыбнуться, что в последнее время она делала не так уж и часто. Мать уговаривала сына пойти домой, а тот просто такими счастливыми глазами оглянул все вокруг, и попросил, чтобы еще хоть пять минут остаться тут. Внезапно его глаза озаряются удивлением и радостью, такой, которую может испытывать только ребенок, и он бежит к мужчине, крича «Папа, я
очень скучал!». Тот берет его на руки, и так нежно прижимает к себе.
Эта картина вызвала у девушки неожиданный отклик боли в груди, поэтому она встала, и решила еще раз пройтись, поскольку неожиданно для себя итак вспомнила о своем желании – родить он своего любимого сына. Она упорно не хотела вспоминать обо всех своих мечтах, надеждах, и желаниях, и попыталась отвлечься, рассматривая небо, цветы, каждую травинку и каждое сооружение, которое встречалось ей на пути. Все для нее выглядело новым, необыкновенным, что она восхищалась всему, что видела.
 Но некоторые мысли так и не покидали ее, точнее ее желания, и мечты. И как ни старалась девушка, ничего отбросить не могла из головы. Она просто не хотела об этом думать, но внутри своей груди, наверное, хотела снова все
вспомнить, и пережить...
У нее всплывали картинки из прошлого: молодой человек, прижимавший девушку к груди, и гладит ее по голове. У девушки красивые длинные черные волосы, навид очень хрупкая и беззащитная, но на ее лице отображалась улыбка, а в глазах сиял яркий огонек счастья. Да, это счастье...
Она могла так часами сидеть, ничего не требуя взамен, просто быть с ним,
наслаждаться теплом его тела. В этой девушке она узнала себя, хоть сейчас мало на нее похожа. Она была счастлива. Вспоминая обрывки из воспоминаний, она не стала сдерживать слез, и на ее щеках отразились мокрые дорожки, которые блестели на ярких солнечных лучах. Девушка не стала скрывать своих чувств, пытаясь сдержать слезы, или скрыть их, ее даже не волновало, что сейчас ее окружало много народу, которые, по не известным ей причинам, шарахались от нее, или косо глядели. Она продолжила куда-то идти, куда – она сама не знала, ее просто тянуло. Она увидела высотное здание, такое красивое, и высокое, и у нее в голове промелькнула мысль, что, наверное, с такой высоты город очень красивый.
И вот уже она взбирается по лестнице, и выходит на крышу. Ей открывается отличный вид на большой город, но не этот город сохранился у нее в воспоминаниях, такое впечатление, что тут изменилось почти все. Она глубоко
вздохнула, вдыхая в себя воздух, полностью наполняла им легкие, и пыталась
почувствовать все счастье вокруг себя, как оно наполняет ее… Но все, что
отозвалось в груди, это был тот же отклик боли. Она еще раз оглянула взглядом
город, и для себя решила, что, наверное, время пришло. Раз сейчас она все
начинает вспоминать, то, наверное, это к лучшему. Может она сейчас вспомнит, и это не будет ее так мучить, как мучило столько лет, может, будет легче. В надежде на это, она прошлась по площадке, и села на голый кафель.
Время шло, прошли часы, но для девушки они показались секундами, она думала о своем, просто наблюдая за всеми. Будто опомнившись, она поджав ноги, и взглянула на картинку, которая ее окружала: садилось солнце, суетливые люди бегали туда-сюда, даже не обращая внимания на закат солнца, ведь сегодня он прекрасен как никогда.
Как же она давно не видела закат, и очень по нему соскучилась... А эти люди даже не замечали того, что многие не могли сейчас видеть. И в ее воображении, в ее фантазиях и мечтах появился человек. Как же он любил смотреть
на закаты!
Она закрыла глаза, и в ее воображении появилась комната – их комната. В камине видны искры от почти потухшего огня, и еле-слышный треск. Молодой высокий парень подкинул еще дров в камин, и снова подсел к девушке, которая сидела на ковре. Комната была довольно большая и просторная. На стенах висели еле-освещенные пламенем огня картины, стоял шкаф с всевозможными книгами, в углу комнаты стоял небольшой стол и пара стульев, а чуть дальше, позади ковра, стоял большой диван.
Казалось, будто все там застыло, только было видно движение огоньков пламени в камине. И вот движение: молодой человек осторожно заправил выбившуюся прядь волос за ушко девушке. Она мило улыбнулась, и провела кончиками пальцев по щеке парня, нежно и аккуратно, будто в первый раз его видит, будто в первый раз дотрагивается до его щеки. Он озаряется улыбкой, и проводит кончиками своих пальцев по руке девушки, и медленно ими скользит по ней. Он будто изучает ее руки, изгиб локтя, поднимается выше к плечу, и гладит его пальчиками. Девушка тоже времени не теряет, и кончиками пальцев гладит его подбородок, аккуратный носик, черты лица. Он стал гладить шею девушки. Она тем временем запустила пальчики в его волосы, и перебирала их. Так они сидели безмолвно, и изучали тела друг друга без слов, им это не нужно было, ведь души их разговаривали на одном языке. В комнате было слышно лишь потрескивание дров в камине, и неравномерное дыхание двух влюбленных, которые просто были счастливы, ощущая тепло тела друг друга, находясь вместе, рядом. Им не надо было вступать в интимную связь, их души уже занимались любовью, страстной, и в то же время нежной и трепетной, как первые чувства, первый раз.
На крыше продолжала сидеть девушка, на лице у нее появилась улыбка, и снова невольно покатились из глаз слезы. "Где он сейчас? Такой большой город, столько людей, судеб… Что он делает сейчас, о чем думает?
Что он думал, когда молча ушел? Будет так лучше, или просто у него не было
выбора? А может, с ним что-то случилось серьезное, и он не хотел, чтобы я
волновалась?" - эти вопросы не оставляли девушку в покое. Она всегда считала, что самое болезненное – это когда молча уходят, ничего не сказав, оставляя с
множеством вопросов и мыслей, крутившихся в голове. Теперь она поняла, что так будет лучше, хотя не знала кому… Для себя она решила: она будет ждать его
сколько потребуется, хоть всю жизнь, пока они не будут вместе, или пока она не получит причину, по которой это не возможно.
Девушка встала, и прошлась по крыше. Было уже темно, она подняла голову на небо, и заметила, что оно уже покрыто звездной пеленой. Внизу гуляла молодежь: некоторые распевали песни, некоторые целовались, и были и такие, которые старались скрыть глаза, полные слез. Она снова села на край крыши, и стала наблюдать за всеми, и неожиданно легко дотронулась ладонями к своему животу. Как же она хотела сына, чтобы у него были его глаза, те, в которые она так любила смотреть…
В голове у девушки вновь начали всплывать воспоминания: снова та комната, снова этот парень и девушка, только комната стала светлее, видимо, только начинало темнеть, и теперь можно было рассмотреть комнату. Кремовые неброские обои, изображенные пейзажи на картинах, маленький, довольно потрепанный временем столик со стулом, всевозможные книги популярных классиков.
На диване сидели парень и девушка, и мило болтали о разных вещах. Парень
иногда дотрагивался к руке девушки, проявляя тем самым заботу о ней, и приближаясь к ней ближе. В ходе разговора девушка, мило улыбаясь, легко
дотронулась губами к щеке парня, тот среагировал в то же мгновение, повернул голову, и дотронулся своими губами к губам девушки. Та сразу отскочила, не ожидая такого, и стеснительно опустила взгляд. Он, слегка усмехнувшись, произнес «Прости». Девушка подняла взгляд, и молча поцеловала парня. Парень стал поглаживать девушку по голове, отвечая на ее поцелуи, и целуя ее все более страстно. Она стала прижиматься ближе к парню, а тот стал медленно прижимать ее дивану, проводя пальчиками по ее щекам, и, опускаясь ниже, пальчиками стал скользить по ее шее.
Девушка, поддавшись той же страстью, попыталась обвить шею парня руками, но
парень, прижимаясь к ней еще ближе, завел руки девушки за головой, став еще
более страстно целовать ее. Но вдруг он остановился, отпустил девушку, и отсел от нее, чтобы отдышаться. Девушка, неравномерно дыша, села рядом, и недоуменно взглянув на парня, произнесла: «Что-то не так?». Он прикрыл глаза, и стал говорить, что не может так сразу, что она кажется ему такой нежной, ранимой, сейчас не будет ничего, хоть ему и стоит больших усилий сдерживать себя. Девушка только молча кивнула, прижалась к парню, и только потянулась к его губам, как он сделал дополнение к своим словам «Целовать тебя мне тоже опасно, не можем сдерживать себя». Она лишь улыбнулась, и молча прижалась к его груди.
Так они сидели много времени в тишине, в нежности, и любви.
Девушка ближе подвинулась к краю крыши, свесив ноги вниз. Она дотронулась к цепочке на своей шее, и достала из под свитера кулончик в виде сердечка. Наконец-то она вспомнила откуда он у нее. Она сжала его в кулаке, как воспоминание о нем, которое она больше не утратит, и закрыла глаза.
Ей сейчас все равно, даже если ее толкнут. Сама нет, сейчас, после того, как
вспомнила столько всего, что, как ей казалось, было забыто навсегда, она не
решилась бы на это. Но она была не против сейчас и умереть, к примеру, от
несчастного случая.. Ей нечего терять. Зато она обрела воспоминания, она обрела Любовь, и Счастье. Да, его нет. Но сейчас, несмотря на слезы, она улыбается. Потому, что он открыл для нее жизнь, саму себя, Счастье, и Любовь. Благодаря ему она многое поняла, в том числе и кого она потеряла. Но что ей позволило именно сейчас все вспомнить?
Наверное, это свобода… Она столько времени была взаперти, и, когда она обрела свободу, хоть, возможно, и не надолго, она вспомнила то время, когда была свободна, ведь тогда она была с ним. Она была свободна от указов, правил, социальной системы, когда она была рядом с ним, всего этого не существовало. Весь мир способствовал тому, чтобы они были вместе, и они вдвоем радовались, наслаждались Миром, который не все люди видят.
Но ведь это не конец… Она ведь будет ждать, хоть всю жизнь, хоть, возможно, и снова взаперти. Сколько бы времени не прошло со времени их отношений, где бы он ни был, она будет его ждать, и надеяться. Надеяться, что с ним все хорошо, что он здоров, успешен, и, самое главное – жив. Конечно, хотелось бы, чтобы он ее помнил, даже если был бы уже женат. И хотелось бы, чтобы он дал хоть знак, хоть зацепку о себе. Но это не главное сейчас. Главное – чтобы он был жив и счастлив.
Наверное, сейчас это ее самое сокровенное желание.
Начинало светать. На краю крыши неподвижно сидела девушка, свесив ноги вниз. По улицам начали ходить люди, никто даже и не замечал девушку. Никому не было дела до ее чувств, так же, как никому нет дела до чувств этих людей.
По улице шел мальчик, на вид очень замученный, неопрятно одет, и раздавал этим бесчувственным людям, с кукольными лицами, газеты, которые те с большой неохотой принимали у него. На первой странице этих газет, в одной из рубрик красовалось надпись: «Очередной сбежавший их психиатрической лечебницы!».
Под заголовком ниже имелся текст: «Прошлым днем из психиатрической лечебницы
сбежала девушка, которая довольно долго находилась там на лечении. На вид
девушке 20-25 лет, темные круги под глазами, длинные черные неухоженные волосы, очень худая, на шее всегда носит цепочку с кулончиком в виде сердечка. Причина попадания в лечебницу проста, как и у многих пациентов…»
На одной из скамеек в парке лежала такая газета, и внизу статьи было небрежным почерков приписано «Самое худшее любить человека, которого даже не существует...».


Рецензии