***

Мне заря загасила свечу,
Что всю ночь мне светила во мгле,
Нет, тебя я забыть не хочу, -
Для меня ты один на земле!

Нашу ссору Господь мне простит,
За разлуку - награда вдвойне.
И однажды тебя возвратит,
Не грустила я чтоб в тишине...

08.11.1998


Рецензии
Греческая песня SAGAPAO
Музыка http://vk.com/audios283060049?album_id=64671402&q=sagapao

Без тебя – праздник грустен
Без тебя – в сердце пусто,
Холодно сердцу, как зимой!
Но в любовь ты не веришь,
Боль мою ты измеришь
Ледяной колючей тишиной.

Болит, не унимается,
Душа моя с колен не поднимается
И молит о тебе!

Я вспоминаю, запоминаю
Твои неслышные шаги.
И сердце тает в пустых мечтаньях:
Мы не друзья и не враги.
Напрасно мальчик с соседней дачи
К тебе приходит каждый день…
Твоя неразговорчивая тень…

Ты не узнаешь, как много значишь,
Как сердце стиснуло от чувств,
Не засмеешься и не заплачешь.
В калитку я не постучусь.
Мы снова вместе, и снова детство,
Твоей калитки тихий скрип…
Я к ней щекой в отчаяньи приник.

О тебе я мечтаю,
О тебе – все печали
На калитку милую смотрю.
Ты меня не заметишь,
Вновь – улыбкою встретишь,
Не узнаешь, как тебя люблю!

Болит, не унимается,
Душа моя с колен не поднимается
И молит о тебе!

Пусть счастлив будет, кого ты любишь,
Кому ты сердце отдала.
Ты не узнаешь, как ждал тот мальчик,
Чтоб по дороге ты прошла...
Что старый мальчик с соседней дачи,
Уже не рыжий, а седой,
К твоей калитке вновь прильнул щекой…

А жизнь проходит, мы не находим
Друг друга в сутолоке дней,
И улетает любовь как чайка,
Но вспоминаем мы о ней…
Неповторима, невозвратима
Для нас ни юность, ни любовь,
И нам уже не встретиться с тобой…
Нам никогда не встретиться с тобой…

Ирина Верехтина   07.04.2017 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.