Стихи о любви

Сегодня мне хочется поговорить с вами о любви и стихах. А точнее о любовной лирике. Прошу, высказывайте свое мнение о данной теме в замечаниях. Сегодня я буду крайне краток.

О сколько я не клялся и не божился себе что никогда больше не буду писать любовную
лирику, я всегда возвращался к ней. Послания, переживания, чувства, эмоции - все это очень легко ложится на бумагу, помогая пережить эмоциональные всплески, разрывы отношений и пр. Кажется что не писать о любви невозможно или, по крайне мере, очень тяжело. Так ли это точно я не могу сказать. Но может все дело в том, что надо ставить вопрос другим ребром?! Не "как не писать стихи о любви" а "стоит ли делиться с широкой массой любовной лирикой".

С моей точки зрения, как поэта, который вкладывает в лирику такого жанра всегда личные переживания, свои собственные, настоящие и неподдельные чувства и эмоции, я считаю что любовная лирика явление очень личное. И стоит ли делится каждым новым стихом об этом великом чувстве должен решать сам автор.

P.S.
Вот и все что я хотел сказать. Будет интересно узнать ваше мнение.


Рецензии