Монастырь

МОНАСТЫРЬ  кн.4-я стр. 34
Автор – Мировой Разум.

…Монастырь- Духовная  Лечебница, должна предоставлять помощь нуждающимся.
Но Монастыри были местом, куда насильно изгоняли из мирского общества Детей Моих; даже во многих Монастырях умерщвляли жестоко; даже изгоняли из монастырей.
Во многих Монастырях жестокая эксплуатация и сегодня допускается у Меня на виду.
И многие Монастыри не желают обеспечивать себя пропитанием, стремятся заниматься легкими промыслами, более прагматичными; безбедно живут за счет пожертвований.
Сегодня в Монастырях много совершается дел греховных.
Желаете представлять Меня далеким Призраком, живущим где-то на небесах , и не видящему, что происходит в каждом Монастыре, в каждой келье. Задание Мое вам: приветствовать Меня, Живого Бога своего, каждое утро в келье своей!
Монастырский устав жизни абсолютно сегодня не приемлем, в ХХ1 веке,111-о тысячелетия. Волей Моей Статус Монастырей меняется 
Предупреждаю игуменов,настоятелей Монастырей: жду долго понимания вами Меня, жду Сущность Мою определять уметь и чувствовать Мое присутствие всегда и всюду.
Легко определять, понимать Отца своего, если любить Меня сердцем своим и чувствовать Любовь Мою ответную.
Едва ли Мне подносите подарки Молитвами, исполненными на современном, родном, понятном языке? Их ждут паломники, Дети Мои. Много приносите огорчений паломникам, гостям, гордыней своей непонятной. Много вижу пасмурных, грубых лиц в Монастырях. Не понимаете Любви значения!
Бог – есть Любовь и Жизнь! Она -  неиссякаемая энергия Пространства.
Кроме того, не любите общаться с паломниками, даже уходите от бесед, т.е. вы не просвещаете  Детей Моих Новыми Знаниями Святой Правды и Истины! Пренебрежительно относитесь к паломникам, считая себя земными избранниками; придаете большое значение своему замкнутому общежитию.
В Монастырях, среди своей братии, позволяете унижать друг друга, преследовать за малейшее  нарушение устава обители. И сегодня позволяете применять жестокие, запретные наказания у Меня на виду... Много грустных, печальных  званных лиц вижу  сегодня в Монастырях. И вижу много злобных лиц настоятелей,игуменов, которые считают Монастырь бесправной своей вотчиной. Званные в Монастырях молятся Мне и просят у Меня защиту.
Многие обитатели Монастырей преследуются  насельниками Монастырей. Даже давно совершаются развратные действия среди монахов, схимников, послушников. Даже в Монастырях совершаются преступления  о которых не знают представители власти государств. Надо было давно жизнь Монастырей взять под контроль государств и уметь предотвращать любые беззакония.
Среди Монастырей мира земного наименьшее количество дивных, Богу преданных Обителей, где царят мирные, благочестивые,трудолюбивые помыслы и дела во Славу Мою!
Большинство Монастырей сегодня представляют предательство первоначальных замыслов.
Монахи в таких Монастырях бесправны и беззащитны. О внутренней жизни Монастырей запрещается что-либо говорить, запрещается свободно общаться вне обители.
Я, Бог Мироздания, Бог Неба и Земли, Господь Иисус Христос, строго спрашиваю каждого землянина: почему  в ХХ1 веке, 111-о тысячелетия не понимаете Жизнь Земного Царства и предназначение КАЖДОЙ ЖИЗНИ вашей в этом Царстве?!
Я направляю  каждого на Землю, даю Семью, родительский Дом, малую Родину, свободу Выбора- Земле дарю СВОБОДНОГО ЖИТЕЛЯ, почему вы добровольно избираете ТЮРЬМУ?! Желаю слышать правдивый ответ каждого.
И знайте, добровольный ОТКАЗ от семейной жизни дает Мне право лишить возможности принимать Детей Моих в будущей жизни. ...Первостепенно желайте Монастыри подарить в помощь мирской жизни. Принимать паломников для Покаяния и Очищения!
Мне подарите благочестивую жизнь Семьи своей. и первостепенно представляйте, прославляйте Движение Жизни, а не восхищайтесь прошлым.
Жизнь людская должна вас интересовать, а не длительные молитвы ко Мне в замкнутом  Братстве.
Уходить от жизни соплеменников, покидать близких, родных, уходить от проблем,- предательство своего земного предназначения. Вы, молодые, здоровые нужны Здесь и Сейчас Правду Святую на Земле утверждать. Важно вам стать Светоносцами среди порочного людского мира земного. Надо пожинать Плоды духовного труда в Семьях своих, считая Дом свой жизнью будущих поколений
Во всех Монастырях приступить к изучению Содержания Моих Книг Священных. ...
 
Книга «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»
Эта тема продолжается в других Рукописях.
На фото: горный Монастырь. Греция.


Рецензии