Глава 1. Скоро ты сам все узнаешь...

      
 Оливия бежала по раскаленному песку, стараясь  ни о чем не думать, она бежала и бежала навстречу морскому ветру, он развивал ее русые  волосы и подымал их верх. Набрав скорости, ей показалось, что она настолько легкая, что вот-вот взлетит.
- Оливия, давай помедленней,- из далека крикнул  Сэм. Волоча за собой вещи и милые туфельки Оливии, он еле бежал, спотыкаясь на каждом шагу, ему было трудно, но он не подавал виду, гордость не разрешала.
- Ну что ты так медленно, догоняй! – Оливия не хотела останавливаться, но пришлось. Она резко остановила свой «полет» по воздуху и медленно неохотно повернулась. От увиденной картины у нее резко вызвалось желание засмеяться, но она воздержалась, чтобы не обидеть Сэма. У него от усталости, жары и злости, что он не, может, как Оливия пробежаться и поймать ветер руками, в угрюмой форме застыло лицо. Весь мокрый и печальный, он нес за собой два рюкзака, палатку и туфельки Оливии.
- Тебе наверно тяжело, может, мне помочь? – спросила Оливия и посмотрела Сэму прямо в глаза.
- Ты, что, ИЗДЕВАЕШЬСЯ. Мы почти пришли, а ты только сейчас спрашиваешь! – Сэм не на шутку разозлился, он так грозно смотрел на неё, что она даже немного испугалась. На лице Оливии появилась кокетливая улыбка, она медленно и выразительно подошла к нему и поцеловала его в щёчку, а затем взяла свои туфельки. Сэм покраснел и глупо заулыбался.
- Спасибо, что нес наши вещи, ты настоящий друг!
- Да мне даже тяжело не было, если ты думаешь, что я жаловался, то хочу сказать, что…
- Сэм, знаешь, что я точно думаю,- он возмутился, что Оливия его перебила, но все равно решил ответить.
- Ну и что ты думаешь,- без интереса спросил Сэм.
- Я думаю, что нам нужно идти, а то скоро стемнеет.
Сэм решил не отвечать, он вспомнил, что она его поцеловала, и на душе стало легче. Это странное чувство его огорчило, он понимал, что влюблен в нее, но не хотел в это верить. Оливия снова побежала, размахивая руками, как птица, а Сэм смотрел на ее узорное голубое платье, затем на ее растрепанные ветром волосы. Оливия очень красивая и  женственная, не смотря на то, что ей шестнадцать лет.  Она пошла в папу, ее рост составлял все сто семьдесят сантиметров, русые волосы до бедра, длинные ноги, идеальная талия и огромные глаза в которых можно разглядеть целый мир.
В отличие от Оливии, Сэм не блистал внешностью. Он высокий, с худощавой фигурой, каштановыми волосами и карими глазами.
- Ну, и куда ты собираешься идти, - спросил Сэм.
- Подальше от этой суеты и скуки.
- И что это значит.
- Сэм, я не знаю куда хочу.
- Что прости?! Как не знаешь?!
- Сэм, я просто хочу уйти из дома, из этого города, с этого пляжа, с этой планеты! Меня тошнит от этих людей, от их суеты. Ты понимаешь меня?
Оливия резко отвернулась  от Сэма и зашагала быстрым шагом. Она давно планировала уйти из дома, но боялась, что не получиться. Поэтому она сразу обратилась к своему лучшему другу Сэму, она попросила его пойти с ней в поход, но правду побоялась сказать, и от этого ей было тяжело на душе.
- Нет, я не понимаю, что произошло, как…?Почему…?
-Сэм, прошу тебя, хватит задавать так много вопросов. Скоро ты сам все узнаешь…


Рецензии