Непотопляемый Андрей Макаревич

Я буквально остолбенел, когда увидел Андрея Макаревича в экране телевизора!
И не как нибудь, а среди судей творчества молодых исполнителей!

Ну, Филипп Киркоров, это само собой. Но Макаревич? Я не успел разглядеть, кто ещё там рядом с этими двумя корифеями сцены. А говорят, что у нас нельзя слово молвить, что цензура не спит и всё режет по-живому!

Ведь, вот он - Андрей Макаревич! Всех подряд назвал идиотами, а теперь смотрит на сцену, видит, как идиот за идиотом выступают перед ним с идиотскими номерами!
Странно, что улыбается! Тут плакать надо, вспоминая, каким умным был народ в Советском Союзе, когда Андрюша потрясал чудесными кудряшками на голове, стоя на сцене с гитарой!
Умный Горбачёв улыбался молодому барду! Андрюша как-то везде поспевал. Тут он уже стоит рядом с Ельциным! Тоже умный был мужик. Как ушли эти два лихоимца с постов, Андрей Макаревич вдруг обнаружил, как поглупел народ-то!

Ах, как поглупел! Несмотря на то, что Макаревич ухитрился постоять С Владимиром Владимировичем не только рядом, но и орден получить!

У нас, в России сегодня все оглядываются на Америку. Есть подозрение, что все задолжали Американскому Печатному Станку!

У меня, например, в Яндекс какой-то доброхот обещает мне давать деньги, чтобы я разбогател! Может быть, под псевдонимом сам Андрей Макаревич в мой Кабинет стучится?
Хочет, чтобы я забыл о его разглагольствовании? Хотя, нет. Он же пишет и говорит, и поёт не для того, чтобы его забыли.

Вот и здесь, перед сценой он сидит и слушает идиотов, чтобы эти несчастные лицезрели его и понимали, КТО перед ними!

октябрь


Рецензии
"Гонения и травля" и прочие его выступления на околополитической ниве - ничто промеж долевого участия в неких ООО, производящих "телепродукт". Отсюда вывод - только деньги решают, кому руки жать, а кого взашей гнать. В определенных, конечно, творческих кругах. А уж касательно членов этих кругов... не буду. Большая часть там про политику и слова внятного не свяжет. Головы не тем заняты. С уважением,

Иван Таратинский   22.10.2015 12:16     Заявить о нарушении
Я уже везде его песочил своим словом, да и другие не отставали. А с него, как с гуся вода! С теплом!

Валерий Мухачев   22.10.2015 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.