Осеннее

Надеюсь, мой друг, ты счастлив.
Ты получаешь всегда все, что хочешь.
А я как всегда сочинаю до ночи.
Пью кофе...

А хочешь, я расскажу тебе песни дорог или 
сказки прекрасного венского леса,
Или про то, как небо режет заря...
Сварю для тебя самый вкусный на свете кофе...

Нет времени?
Да, понимаю.

Зря я кричу, говорю в пустоту.
Это все лишнее.
Багряные краски скоро смоют дожди.
Осени я доверяю все самое личное,
Как доверяла тебе.

Не грусти.
Быть может когда-нибудь снова увидимся.
И будем пить кофе, курить, говорить до утра.

Ты счаслив, мой друг?
Если да, то все было не зря.


Рецензии
Понравилось, Надежда.
Проникает в душу. Всё так просто и глубоко одновременно.
И про "пыльного ангела", "Виски-кофе" понравилось.
Там "В городе" - "Музыка Грифом гитарным..."? Грифом? Опечатка? Хотя... Рифом гитарным - поэтично-загадочно)
Зайду ещё, почитаю.
И фото Ваше, взгляд... это что-то особенное... отдельное произведение.
Счастья Вам, чтоб поменьше писалось...

С уважением, Аня.

Аня Саутова   13.04.2016 20:53     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Анна)
Я рада, что Вам понравилось.
Про "грифом" да, опечатка. Спасибо, исправлю.

И Вам тоже успехов и добра))

Надин Ривз   13.04.2016 21:45   Заявить о нарушении
Анна, все таки риф. Вернее рифф. Проверила.
В стихе имеется в виду звучание мелодии. "Рифф (англ. Riff) — совокупность нот, разделённых на фигуры, которые составляют музыкальную композицию либо её часть.

Также — приём мелодической техники рока, джаза, особенно характерный для свинга, одна из форм остинато. Представляет собой периодически повторяющуюся короткую мелодическую фразу." (Википедия).
Все равно спасибо, что обратили внимание на это.

Надин Ривз   13.04.2016 21:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.
О риффе я вообще не знала. А то б не лезла со своими советами =)

Аня Саутова   15.04.2016 13:46   Заявить о нарушении