Ночью...

              Ночь полна волшебства,
              Сердце просит любви.
              Ты из тысячи слов лишь одно назови...
              Слово эхом во мне запоёт, зазвенит
              И, сверкая звездой, жизнь мою озарит.
              Миллионами искр вдруг вспыхнет любовь,
              Если имя твоё повторю вновь и вновь.
              Мир торжественный мой без тебя одинок:
              Пуст и холоден день,
              Ночь- всех мыслей клубок...
              Распахну я окно и зажгу я свечу.
              Сердце звёздам открыв,
              Я молитву шепчу.
              И молитва моя горяча, как огонь.
              Всё плохое стряхну я,
              Как пепел, в ладонь
              И развею по ветру, смеясь и крича:
              Будет вечной Любовь !
              Не погаснет свеча!
             Быть с тобою вдвоём,
             Говорить и молчать,
             Слышать сердце твоё,
             Новый день открывать,
             Вместе ночь провожать,
             И любить,  и любить,
             Отстранив всё извне...
             Вот такая молитва звучала во мне.
             Я дарю её вам, потому что люблю.
             Берегите, как память, как жизнь свою...
             До утра всё горела свеча на столе...
             Будьте счастливы, люди, наяву и во сне!


        Канун 2014 года


Рецензии