На ужин

На ужин предлагаю картофельный суп с шампиньонами и гренки с тушеным болгарским перцем, другого у меня нет, извините, живу оч скромно.
Сделано своими руками, ну вы в курсе.


Рецензии
Это КОРОЛЕВСКИЙ ужин!!! Обожаю шампиньоны в любом виде! У меня они будут завтра, Саш, вот это да))) Вы и ваши руки - это мечта…)

Гала Энд Сальво Золотой   19.10.2015 23:04     Заявить о нарушении
Галюш, это только цветочки)
Но, приятно, что заценили мой ангажемент.
Улыбаюсь.

Гала Энд Сальво Золотой   19.10.2015 23:11   Заявить о нарушении
И я тоже улыбаюсь, по многим поводам)

Гала Энд Сальво Золотой   19.10.2015 23:17   Заявить о нарушении
Надеюсь, 51% из них - хорошие.
Так этого хочется...

Гала Энд Сальво Золотой   19.10.2015 23:22   Заявить о нарушении
Понимаю, что улыбаться можно и по плохим поводам и вообще виды улыбок могут быть разные, не буду перечислять, какие варианты мне теоретически "всплыли"...Обычно, если улыбаюсь, то по-доброму и искренне, поэтому процент можно смело поднять)

Гала Энд Сальво Золотой   19.10.2015 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.