Дневник контактера... стр. 3

Прошло немногим более двух недель, после загадочной встречи с феноменом звездного мира.Чувства и мысли постепенно ушли в повседневные заботы текущих дней.Но однажды ночью,среди обрывистых событий сна,сопровождающихся включением памяти,я отчетливо почувствовал,что веду непринужденную беседу с кем-то,определенно-близким и родным мне человеком.Запомнилась последняя фраза,мысленно отложившаяся в памяти,прозвучавшая на женском диалекте.Голос был ласковый и любимый:"И у вас все имеют такой уровень интеллекта?..."На что я ответил-нет,у американцев уровень развития выше,после чего опять контакт прервался и дальнейшая информация прекратилась.В начале мая,после праздников,я был приглашен к друзьям,у которых были поминки по родственникам.Здесь мне посчастливилось познакомиться с интересным человеком-сенситивом.Наши увлечения совпали и мы понимали друг друга с полуслова об истинном предназначении человека,о сути человеческой жизни.Наутро необычайно болела голова и друзья уговорили меня "пропустить по маленькой" в сочетании с кофе.Под вечер я прилег отдохнуть,так как плохо себя чувствовал,очевидно началось действие перепадов давления,-распространенное здесь явление в условиях высокогорья и перехода от зимы к лету.Проснулся в три часа ночи-самопроизвольно,как от электрического тока-от внутреннего голоса.Странно,но на этот раз голос был мужским и вещал три раза в постепенном увеличении звука:"Проснись ты,проснись ты,да проснись же ты!"На что я мгновенно отреагировал,проснулся,был глубоко удивлен и ошарашен,поскольку обьекта моего пробуждения не было.Зато организм был в коматозном состоянии.Казалось,в постоянной внутренней тревоге,что еще немного и я уже не вернусь к жизни.Продолжение на стр.4


Рецензии