Первый

- Ирка, а ты свой первый оргазм помнишь?
- Ну, мать! Наливай, не отвлекайся!
- И? - хитро потянула Катька.
- Понимаешь... только не ржи! Я его первый раз от испуга испытала.
- Не, не, я не смеюсь, - прыснула в сторону подруга, зараза полупьяная, - А это как?
Перед глазами поплыли образы, некогда такие отрадные юному разбитому сердцу.
- Ну, слушай. Дело было давно. Я тогда разводилась с первым мужем. Девочка, глупенькая, выскочила в 18 лет замуж назло своему любимому мальчику, за его басиста. А тот и рад стараться, они все в меня были влюблены, перессорились...  Развод он мне потом, спустя пару месяцев, не давал, рвал документы. Родители переживали со всего, что я натворила. Но спич не об этом!
Как-то вечером возвращалась я домой и познакомилась с парнем, он откровенно разглядывал меня всю дорогу в троллейбусе в ночном стекле, и я его из-под ресниц с любопытством изучала. Потом вышли на конечной, подошел, предложил проводить подругу мою домой, и меня за компанию, ну, а там, в дороге, дело молодое и глупое - слово за слово... Это теперь понимаешь, что встречаются и умные мужчины. К тому же всегда испытывала слабость к умным губастикам, даже тогда, в 18 лет, неосознанно еще. Закрутилось. Телефон нашел. Встретилась раз, другой. Остались как-то у его друзей. Ну и... случилось сее священное действо, как обычно бывает.
Только вот партнер опытный попался! Просто так брать не хотел, вымучил тело своими настойчивыми ласками, часа четыре наверно... Жесть просто! Я и решила сымитировать по привычке, чтоб все это быстрей закончить. А он, мальчишка влюбленный, как возьмет меня за плечи, как встряхнет сверху обиженно, безмолвно, глаза в глаза, и руки с дружка моего малюсенького не снимает... Я так, Катька, растерялась, испугалась, актриса хренова, что луна в окне враз на миллионы частичек разорвалась. И они все закружились, замельтешили в каком-то немыслимом танце. А в голове колокольчики, звонкие такие. И их тысячи...
Даже не помню, как жива осталась. Больше мы не виделись, жизнь распорядилась по-своему. Мое тело скучало по нему долго. Потом я выросла. Оргазмы стали обычным делом, как и умные сексуальные мужчины рядом. Но луна в окне всегда остается целой.
Катька молча и задумчиво курила в окно, рассматривая луну. И я пожалела, что бросила, и не смогу сегодня затушить это воспоминание, как другие, в проверенной временем советской майонезной банке.


Рецензии