Парафраз...

        ...вот  теперь,  уж  действительно - ОДНА ...

 Выхожу  одна  я  на  дорогу,
Потому-что в жизни я одна ...
Обращу  свой  взор  невольно  к  Богу –
в  звёздный  купол  неба,  что  без  дна ...

...не  жалею  не  зову,  не  плачу,
Всё,  что  может, -- было  и  прошло ...
Не  надеюсь  больше  на  удачу,
Моё  древо  жизни – отцвело ...

Но  я  -- мать, такая-же,  как  многие,
Как  и та,  что  в  старом  шушуне –
Всё  с  тоской  стояла  на  дороге,
Что  сегодня  свойственно  и  мне ...

Дочери  мои,  что  так  далёко, --
Редки  встречи  наши, -- недосуг,
отцвела  любовь,  прожив  все  сроки,
и  ушёл  в  иной  мир  милый  друг ...

Но,  пока   жива  я,  сердце  бьётся,
И  на  мир  взирая,  с высоты  годов,
Седина  моя  порой  ещё  смеётся,
И   душою  вспоминается  Любовь ...
***********************************************
                --Замедли шаг ... остановись,
                Не торопи судьбы коней жестоко,
                И, перелистывая годы жизни, оглянись,
                вглубь лет, оставшихся далёко ...

Как   много   за   дымкою   лет ,
Отмерено   жизнью   дорог ...
и  русла   судьбы  моей  след ,
был  узок,   порой,  то  --  широк ...

Коней,   запряжённых   судьбой,
Мы   в   юности   гоним   быстрей,
Хоть  жизни  уставший   конвой,
Отстал,   без   замены   коней  ...

Ямщик   не   гони   лошадей,
Мне   некуда   больше   спешить,
Мне   некого   больше   любить,
Ямщик   не   гони   лошадей  ...

Уж  виден  дороги    конец,
И   хочется   пере-дохнуть,
Удары    усталых    сердец   --
В    обычные    ритмы   вернуть ...

Чем   старше, -- мы  мчимся   быстрей,
Ведь   под  гору   путь   наш  лежит ...
А    мчащих   по   жизни   коней,
Так   хочется  о-становить:   --
Ямщик   не   гони   лошадей,
Мне   некуда   больше   спешить,
Мне   некого   больше   любить,
Ямщик   не   гони   лошадей  ...
**********************************************


Рецензии
Добрый вечер,Алла!Понравилось,большое спасибо.Вы меня простите,может быть вместо
"свысока годов"- с высоты годов. Всех благ.С уважением,Павел.

Павел Лосев   15.10.2016 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отклик! С замечанием вполне согласна, спасибо. Вам - всех блг в жизни.

Алла Зиливинская   15.10.2016 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.