Боль...

   Я не политик и не аналитик. Обычный я обыватель. Живу и постоянно жду: что дальше ? Что еще должно произойти в наших странах( России и Украине) , чтобы политики успокоились, чтобы власть имущие наконец - то подумали о людях ?  Не ошибусь , если скажу , что у многих моих земляков- украинцев есть родственники в России, ну, а друзья практически у всех. То , что происходит на Донбассе - это горе для многих семей , которые потеряли дома , работу , здоровье и близких людей ... Это трагедия миллионов... И это преступление... То , что произошло с Крымом - до сих пор не укладывается в голове... Разорваны семьи , бизнес ... Страдают обе стороны . И когда россияне кричат: Крым НАШ , я думаю : Боже , сколько трудностей еще надо пережить крымчанам , сколько неудобств , лицемерия властей ... Как это сложно , неожиданно , когда к своим детям и к родителям , оказывается , нужно ездить в другую страну . И ты , патриот , любящий Украину , не перестаешь удивляться - сколько еще маразматических идей в головах наших депутатов ? почему они принимают законы , усложняющие жизнь своих же граждан ? И невольно рождается ответ : наша власть не любит свой народ . Мои детство и юность прошли в Крыму , но сейчас я живу в Украине . Я полюбила эту страну , но как мне не любить Крым , где живут мои самые близкие люди ?               


Рецензии
Добрый день, Юлия !
Вызывает любопытство, когда твое прочитали, не комментировали, но занесли, тем не менее, тебя в "избранных авторов". Согласитесь, что любопытство, в подобном случае, не самое плохое качество :-) ?
У Вас опубликовано одно произведение. Оно о боли. Естественной, и искренней, человеческой боли. Не показной, не придуманной. Это очевидно.
Я просмотрел и рецензии…
Последнее, что Вы прочитали у меня это то, что я назвал "Дежавю Путина".
Я не хочу быть поучающим рецензентом, право не хочу. И тем более не хотел бы привлекать внимание к себе. Но дать пояснения, и именно Вам, мне захотелось.
Почему "дежавю" ? Ровно год назад Путин уже делал подобное. В ответ на якобы просьбу мэра замерзающего Геническа, из крымского газохранилища был осуществлен реверс газа.
Благородно и человечно ? Внешне да… Для тех, кто не знаком с предметом, это "да" состоит из одних дифирамбов Путину. Но на самом деле все выглядит по-иному.
Дело в том, что Геническ, как и часть Херсонской области, потребляет газ добываемый на Арабатской стрелке. Но в зимний период его не хватало никогда, и необходимая "дозапитка" всегда происходила из Глебовского газохранилища, что находится в Крыму. Нет в настоящий момент иной технической возможности. И никакого благородства, как понимаете, тем более нет. И уж Путин, несомненно, знает систему поставки газа, как и знает то, что этот газ, закачанный для Херсонской области в крымское газохранилище, оплачивается Украиной. Это "дежавю" не только из-за повторения событий, это психическое состояние Путина, заключенное в этом слове.
Больно. Безумно больно. Вы написали правду. Это война. Но вовсе не гражданская война.
Вы можете себе представить орды злых бандеровцев, врывающихся в Крым и Донбасс, насилующих и убивающих русских, распинающих мальчиков, и съедающих снегирей? Вы верите, что в Киеве на сегодняшний день правит именно фашистская хунта ? Наиболее потешно, что хунта представлена вовсе не националистами-украинцами, вовсе при этом не военными людьми, и власть эта никак не соответствует понятию диктатуры. Я не думаю, что Вы в это верите. Никакого конфликта между русскими и украинцами в Украине также нет. Он придуман. И понятно кем.
Я имею право говорить это потому, что я, пусть в далеком прошлом, из Луганска, и мое американское нынешнее вовсе не меняет того, что я – украинец. Даже если это и не видится в моей фамилии :-). Я прекрасно знаю происходящее, мне в уши не вотрешь, и глаза не замылишь.
Все ли верно делает нынешняя украинская власть ? Вряд ли... Творятся ли безобразия ? Да, нередко…
Но "договориться" с Путиным, поверьте, невозможно. И любые "договоры" здесь бессмысленны.
Есть украинцы, как народ, независимо от национальностей. И то, что они, наконец-то, обрели свою Родину, пусть на сегодняшний день такую, раздираемую и кровоточащую, мне видится важным.
Что будет дальше ? Будут годы тяжелой жизни для народа Украины. И свет, в конце тоннеля, непременно и обязательно будет.

Я искренне желаю Вам мира и благополучия, терпения… и веры в победу добра !
Примите уверения в почтении.
М.Н.

Майк Нейман   19.11.2016 19:00     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Майк ! Спасибо за такое доброе и тёплое письмо ( я не думаю, что это рецензия) . Потому и добавила Вас в избранные авторы , что наши взгляды на происходящее совпадают , а это сегодня редкость . Я живу в Геническе, о многих проблемах знаю " изнутри " и мне очень приятно, что Вы , находясь так далеко, очень правильно всё понимаете. Ведь с обоих сторон журналисты и политики грешат передергиванием фактов.
По поводу бандеровцев : мы с друзьями летом ездили во Львов , в Закарпатье и мои родные были против моего путешествия именно из-за бандеровцев , из-за отношения " западенцев " к русскоговорящим . Но это ж всё придуманное: нас везде радушно встречали и очень хорошо к нам относились, нам всё очень понравилось. Из этой поездки мы вернулись в восторге и ещё раз убедились настолько красива наша Украина .
А Ваше произведение я не комментировала потому, что прочла и , как говорят, ни убавить ни прибавить .
Ещё раз спасибо за тёплые слова, будем надеяться на лучшее.
С уважением, Юлия .

Юлия Крым   19.11.2016 19:14   Заявить о нарушении
Разумеется письмо :-). А впрочем, почему бы и не рецензия ? Я даже ждал выходного дня, чтобы не мешали писать. Ведь вечерами захожу сюда редко. Не всегда хватает времени.
Няшечка... Я люблю Украину. Ведь Родину, как и маму сменить невозможно ?

Майк Нейман   19.11.2016 20:40   Заявить о нарушении
http:/www.rg.ru/2014/05/16/solzhenitsyn.html Почитайте что об Украине написал Солженицын ещё задолго до всего этого, и вам многое станет понятным.

Эрих Лаутен   09.03.2017 15:38   Заявить о нарушении
Прочитал, но пророчество Солженицына не произошло : "Мы обязаны отдать решение им самим" - не состоялось. Я это точно знаю.

Майк Нейман   09.03.2017 23:12   Заявить о нарушении
Вот Майк вы пишите: Я люблю Украину. Ведь Родину, как и маму сменить невозможно?
Отсюда простой вопрос: А как же быть с землями которые раньше принадлежали России? Ведь там жили русские. И они, могут сказать, если нас русских вместе со всеми нашими землями когда-то приписали к Украине, не нашей Родине, то сейчас мы хотим на свою исконную Родину. Я, лично, не берусь никого за это осуждать. Также как не стал бы осуждать поляков или венгров если бы они захотели присоединиться к своей Родине. Что поделаешь если большинство территорий Украины не так давно принадлежали не ей. Киев да, это Украина! А вот хотя бы Севастополь или даже Львов. Ведь до войны оба эти города не принадлежали Украине. А пророчество Солженицына сбудется обязательно. Только это будет уже не прежняя Украина. По крайней мере я так думаю.

Эрих Лаутен   10.03.2017 00:06   Заявить о нарушении
Есть государство, которое называется Украиной, и есть современный мир. Х...ло, в своей имперскости, пытается менять мир. Это называется только злом.
И напоследок : я не хочу с Вами обсуждать это. Надеюсь, что понят ?

Майк Нейман   10.03.2017 00:11   Заявить о нарушении
А не надо обсуждать. Просто прочтите на моей стр. стихотворение жительницы Украины Ирины Вязовской- Я прошу тишины. Вот она действительно любит свою Родину.

Эрих Лаутен   10.03.2017 00:15   Заявить о нарушении
Отстань. Мне скучно.

Майк Нейман   10.03.2017 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.