Дыры в карманах

По мотивам жизни и замечательной песни
Passenger - HOLES
Заранее прошу прощения за ненормативную лексику.
***
Я знаю человека, у него сгорел дом  И в общем, жизнь пошла наперекосяк
Он потерял все, он почти умер, а потом Он сказал мне так:

У меня пустые карманы, Пустое сердце и жизнь такая же блzдь
Но я плакать не стану, терять не стану  Ведь нечего больше терять.

Я знаю  милую женщину с кучей детей   Ее муж загулял да и был таков...
Она тянет за двоих, но трудно ей   Я молюсь за нее после слов:

У меня пустые обещания, пустые карманы   Пустая теперь кровать.
Но я плакать не стану, терять не стану   Ведь нечего больше терять.

Бывает так, что жизнь полна  Бессмысленных и сложных потерь.
А когда ты сам достигнешь дна   Тогда и ты поймешь это, поверь:

Что эти дыры карманах,  Дыры в сердце и дыры во всем без заплат
И ты не умрешь, хотя тело все в ранах  И некуда больше стрелять.

Что эти дыры карманах,  Дыры в сердце и дыры во всем без заплат
И ты не умрешь, хотя тело все в ранах  И некуда больше стрелять.

Что эти дыры карманах,  Дыры в сердце и дыры во всем без заплат
И ты не умрешь, хотя тело все в ранах  И некуда больше стрелять.


Рецензии
Нашла в Интернете. Просто понравилось.
Записала для памяти - НЕЧЕГО БОЛЬШЕ ТЕРЯТЬ

Алла Растворцева 2   19.10.2015 04:35     Заявить о нарушении