Ведь ты всегда со мной

Всё также я с ума схожу,
Всё также умираю от любви к тебе,
Всё также я храню тебя
В своих воспоминаниях:
То заблудившись в сноведеньях,
А то в мечтаньях о тебе.
Всё время я ищу тебя
И рассказать хочу тебе о том,
Как я живу с тобой в воспоминаньях,
О том,что пережили вместе мы
И твоими детскими воспоминаниями,
Которые всегда со мной.
И с этим дорогим,
И так любимым мной,
Хранимым в памяти моей
И в сердце у меня,
Иду по жизни дальше я.
И за руки,держа друг друга
Мы вспоминаем звёздными ночами,
Солнечными днями,
Порой и в дождь всё то,
Что было с нами, когда
Ещё мы были врозь,...
А всё равно мы были вместе
И будем вместе навсегда,
И это потому,что я и ты
Ведь это навсегда
И вспоминать мне ничего не надо.
Воспоминания и ты всегда со мной.
Ведь ты всегда,всю жизнь
Был лишь со мной:
И в песочнице играл
Ведь ты со мной,а не с другой,
И за партой в школе сидел
Ведь ты со мной, а не с другой,
И первый поцелуй ты подарил
Ведь мне, а не другой,
И первый вальс ты танцевал со мной,
А не с другой,
На крыльях счастья и любви летел
Ведь ты ко мне , а не к другой,
Хотя и старше ты
И жил ты на другой земле,
Но всё равно всегда ты был со мной.
Вот и сейчас смотрю на твой портрет
В твои любимые глаза
И ты опять со мной, а не с другой.


Рецензии
Очень романтично!

Светлана Назарова 2   08.05.2021 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо, дорогая и милая Светочка!
С нежностью и любовью
Ваша Алла,

Алла Шаляпина-Налин   11.05.2021 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.