Из записок. Она

Сегодня ночью являлась она.До этого момента мне ни разу в жизни не доводилось видеть ее в живую.
Она молча стояла в белом платье и глядела куда то вдаль.Я же был вкопан в землю приступом какого то сильного озарения.
Как вор попавшийся на деле,я любовался ею украдкой .
В ней,я увидел что то до боли знакомое...нет,нет, я не по чувствовал в тот момент,желания вожделения к ней или похоти плоти.Я испытал в ту секунду какое то не ясное чувство... чувство...любви...Да-Да! Именно Любви! Но не той грязной и пошлой,в понимании прогнившего насквозь мира. А искренней,какой то детской,я бы даже сказал любви родной,братской.Ту которую испытывает сестра к брату,в неблагополучных семьях,когда они брошены на произвол судьбы самыми близкими и родными для них людьми,и ни находят опоры больше не в ком как только друг в друге.

В ней я увидел что то очень близкое мне.Что то,такое что можем понять только мы вдвоем,и больше никто,совсем никто в этом бренном мире. В ней я увидел душу..
Измотанную, истоптанную,таящею в себе чувство обиды ,боли и горя,тяжелого горя...я смотрел на нее и чувствовал эту боль...эту невыносимую тяжесть,этот груз,который с каждым шагом все невыносимей и невыносимей нести.
Глядя на нее я проникся этой тяжестью насквозь.болью понятную только мне и ей.я смотрел на нее и ощущал эту боль...

Именно в тот момент я полюбил ее...искренне...всем сердцем,как никогда и никого не любил.Словно я впервые отчетливо понял...осознал заново это чувство.Я полюбил ее.очень сильно.До жажды,до изнеможения.До крови.До боли...

Я полюбил ее не за лицо,нежную талию ,руки или ноги.хотя несомненно она была прекрасна...Нет,в этой любви не было ни капли пошлости.Я полюбил ее за душу...душу полную горя и несносных страданий....я полюбил ее за эту боль...


Рецензии