Глава 11. У нас будет ребёнок!

Глава –11.  У нас будет  ребёнок!

        Передо мной стояла трудная задача: рассказать о том, что я узнала Маринке и позаботиться о том, чтобы она не убила Вадима при первой же встрече. Хотя, я думаю, Маринке это убийство, суди её присяжные заседатели, легко могло бы сойти с рук.  А если среди них  была  хотя бы половина женщин, то её бы ещё и наградили. Женская солидарность – великая сила. Да и Вадим, собрав остатки здравого смысла, старался не попадаться нам на глаза. Подлец и трус в одном флаконе.
   Я долго собиралась с духом, прежде  чем начать разговор. Сначала я нудно объясняла Марине, почему не хочу больше встречаться с Вадимом. Это Маринка поняла, тут она была проницательнее меня: Вадим ей сразу же не понравился, как и Еве. Потом я рассказала ей о его лжи и  сеансе её разоблачения при гостях Василия.  Тут она посмеялась, решив, что по заслугам –  и награда! Одновременно  пытаться избавиться от женщины и жениться на ней – это, действительно, круто изменить жизнь! Ну, а когда я поведала, что, не зная ни её, ни меня, он плёл интриги против будущей жены своего дяди, Маринка взорвалась. Слова и эпитеты, которыми она наградила Вадима, были по большей части непечатными. Сама не знаю, откуда домашняя  девочка из интеллигентной московской семьи на-хваталась таких афоризмов. Даже, если бы её речь была выступлением на съезде сапожников и сантехников, то и там бы она разошлась на цитаты, существенно обогатив словарь даже самых лексически продвинутых представителей этих  многоуважаемых профессий. Выпустив пар, она  помолчала какое-то время, а потом неожиданно засмеялась.
 - Ира, ты знаешь, а ведь я на него уже и не сержусь, - неожиданно заявила она. – Конечно, мне жаль, что я так обидела Василия, но благодаря тому, что я не вышла за него замуж, я познакомилась с Толей. Я понимаю, что он вряд ли достигнет того положения, которое есть у Василия. Но я люблю Толю, и очень хочу за него замуж.  Понимаешь, Некрасова: сама хочу.
- Так  за чем же дело стало? -  недоуменно поинтересовалась я.
- Да, так, за малым… Не зовёт он меня замуж, - иронично сказала Маринка. И тут же как-то заискивающе спросила совета: - Ира, а что делать бедной девушке, если её замуж не берут?
- Лучше предлагать! -  с моих уст сорвалась избитая шутка. Маринка обиделась.
- Марин, прости, это я так ляпнула, по инерции, - теперь пришла моя очередь постоять на задних лапах перед подругой, вымаливая прощение. – Ну, давай вместе подумаем.  Ведь есть же какие-то женские хитрости.
- Наверное, есть. И если ты помнишь, то я раньше  в советах, как охмурить мужика, не нуждалась. Как-то собственного ума и опыта  хватало. А теперь – я в полной прострации. Куда-то весь опыт улетучился: влюбилась так, что чувствую себя полной дурой.
- Ну, это, наверное, у каждой женщины так. Когда влюбляешься, работают эмоции, а не разум, - поддержала подругу я.
- Вот ты –  психолог. Так дай своей лучшей подруге профессиональный совет,-  потребовала Маринка. – А впрочем, я и сама умею давать советы. Только вот  ни один из этих  советов не действует, когда влюбляешься. Воля просто парализована. Я чувствую себя уязвимой, слабой, я не могу действовать нахрапом.
- Да и не надо. Пусть будет так, как будет,- сказала я. – Не надо торопить события. Просто его что-то останавливает. Мужчин очень легко вспугнуть. А что пугает твоего кавалера – я пока не знаю. Я понаблюдаю за твоим Толиком и попробую определить, что его пугает,- предложила Маринке я.
- Вот это слова не мальчика, но мужа. То есть профессионала, - оживилась Маринка. – А то я уже в догадках теряться устала: что ему надо?
      Под благородным предлогом: якобы надо поддержать подругу, утратившую большую любовь, Маринка стала таскать меня повсюду за собой. Надо сказать, что Толик к этой нагрузке отнёсся с пониманием.  В душе он осуждал Вадима, хотя прямо об этом не
говорил ( Благородно!), и симпатизировал мне.  Мы очень быстро нашли с ним общий
язык.   Немного понаблюдав за Толиком, я прекрасно поняла причину его страхов. У него просто была заниженная самооценка. Маринка казалась ему недостижимым идеалом, про-сто  - богиня, спустившаяся с небес на грешную землю. Он никак не мог поверить, что такая сказочная красотка, будущая звезда театра и кино, может серьёзно относиться к парню, совершенно не связанному с этой сферой жизни. Его родители были простыми людьми: мать работала поваром в гостиничном комплексе «Измайлово»,  а отец был автомехаником. Сам Толик заканчивал в этом году институт физкультуры, и ему уже было определено место тренера в одном из престижных спортивных клубов.  Он считал такой рас-клад совершенно недостойным  « алмаза его души» - Мариночки Загрядской.
 - Марина, - говорила я подруге,- ты ведь сама корчила из себя недосягаемую звезду, вот он и не может подойти к тебе на достаточно близкое расстояние.
           - Ага, - спорила Маринка, - спать со мной – это нормально. Этой чести он вполне достоин. А замуж меня позвать,  он, видите ли, стесняется! Хорош гусь! – бушевала «звезда».
   - Марина, он ведь считает, что ты просто его используешь как сексуальный объект, что тебе не нужны серьёзные обременительные отношения. Вот он и не хочет стать обузой. Ну, и  как любой мужчина, он боится услышать от любимой отказ. Удар по мужскому самолюбию для мужчины с комплексом неполноценности – самое тяжёлое наказание. Ну-жен он тебе, - подвела я итог своему исследованию, - меняйся сама. Стань проще, и народ к тебе потянется. Подумай сама: как простой тренер может обеспечить запросы «звезды»? А у тебя каждое втрое предложение начинается словами: « Я была в одном классном бутике…» и название, которое  заставляет  вздрогнуть и олигарха.
- Но я ведь не прошу у него денег, дорогих  подарков, я всё могу купить себе сама. Ты же знаешь: съёмки в сериалах – неплохой заработок, - продолжала свои рассуждения Марина.
- Это ещё один минус для тебя, - тоном знатока сказала я.- Мужчины боятся успешных, умных и хорошо зарабатывающих женщин. Их мучит вопрос: а что же такую женщину привлекает в неуспешном мужчине? Каждый из них мечтает стать главой семьи и кумиром для избранницы. А тут светит роль подкаблучника. Не всем это нравится.
- Хорошо, - покорно согласилась Маринка. – Спасибо за совет. Будем работать над собой. А? Контролируй, когда меня в следующий раз занесёт.
 - К-ха, к-ха, -  громко закашляла я. Маринка засмеялась. Это мы с ней, по совету мамы, посмотрели её любимый фильм «Девчата» с обаятельнейшей Надеждой Румянцевой в главной роли. А какая там Люсьена Овчинникова! А Рыбников!!!
  Так легко я разобралась в Маринкиной проблеме. Я немного покопалась в специальной литературе, разработала для Маринки пошаговую программу:  как заставить  жениться любимого мужчину. Дальше – дело техники,  которой Маринка владела в совершенстве.   
     Через  неделю влюблённые отнесли заявление в ЗАГС. А моя проблема так и  осталась висеть в воздухе. Но и на моей улице намечался праздник. Антон сообщил мне, что в на-чале мая Алёша приедет навестить мать.  То, что он  заранее рассказал мне о Лёхином приезде, вселило в меня надежду, что Лёшка всё-таки хочет меня вернуть. Антон не стал бы без Лёшкиного согласия ставить меня в известность о его  предстоящем приезде. И я стала морально готовиться к встрече с мужчиной своей мечты.
Но Лёшка что-то не спешил опять появляться в моей жизни. Был очередной выходной, родители уехали на дачу к Василию, а я осталась дома одна, то есть с Евой. Я сидела за письменным столом, листала черновики уже готового диплома, как вдруг раздался звонок в дверь. Собака не залаяла. Она стояла перед дверью, переминалась с лапы на лапу, сдержанно повизгивала, зато хвост её вертелся так, что, казалось, вот-вот отвалится.          «Интересно, - подумала я про себя, - кому же это мы так рады?» Но явно этот «кто-то» - хорошо знакомый. Я смело распахнула дверь. Передо мной стоял огромный букет сирени на ногах. Я замерла на пороге от удивления. Несколько секунд продолжалось молчание. Наконец раздался знакомый и родной до боли  голос Филатова:
  - Меня впустят, или я так и буду стоять на пороге? Здесь и чаю попью.
Я заметила в другой руке коробку с тортом. Лёшка проследил  за моим взглядом.
- Не гляди так строго. Твой любимый – «Прага». Между прочим, из Питера прилетел. Специально для тебя, солнце моё,  вёз,- продолжал ёрничать Лёшка.
- Проходи, пропащий,- наконец-то смогла вымолвить я. Я с трудом держалась на ватных ногах. Вот так ждала, готовилась, а как увидела – все приготовленные слова и приёмы по ловле жениха в сети куда-то улетучились. Я просто онемела.
 - Ира, ты кого-то ждёшь? Может, мне уйти? Я помешал? – встревожено спросил Лёшка.
- Как много вопросов сразу… Я никого не жду… Ты не помешал…  И я очень рада тебя видеть,- собравшись с силами, ответила я.
- Ну, тогда ставь чайник.  А то я что-то проголодался.  А борщика бабы Ритиного нет случайно? -   интимным шёпотом спросил Лёшка.
- Случайно есть. Ты что  будешь сначала: чай или борщ? – поинтересовалась я уже своим обычным тоном. Немного отошла от неожиданности.
- Ну, Некрасова, ты совсем что-то заучилась. Конечно, я начну с борща. А что у нас на второе?
- Наглец! – засмеялась я. – Узнаю друга Филатова. Ты хоть когда-нибудь сытым бываешь?
- Иногда бываю. Но у вас всё всегда так вкусненько, что я решил, что меня здесь, может быть, покормят, а? – смиренно и заискивающе спросил Лёха. Но по хитрому выражению его лица я догадалась, что Лёшке просто весело и хорошо, оттого, что он опять в нашем доме, мы опять можем просто говорить вот так беззаботно, без намёков и прошлых обид.
    Пообедав, мы с Лёшкой уютно расположились  на моём диване. Но поговорить толком так и не успели. Лёшка только взял мою руку в свои ладони, как меня пронзило такое ост-рое желание, что я просто обняла его и зарылась лицом на его бесконечно родной груди. Даёшь советы другим, учишь жизни,  а как у самой доходит до дела – полная беспомощность!  Маринку бы в тот момент с условленным «К-ха, к-ха!».  Но подруги рядом не оказалось. Поэтому приёмы по ловле женихов по независящим от меня причинам я применить не смогла, а сама попалась, даже не оказав слабой  попытки сопротивления.  Лёшка, судорожно дыша, обнял меня и прижал к себе с такой силой, что, наверное, мы оба потеряли сознание на какое-то время. Потому что, когда я очнулась, я была уже совершенно раздетой, лежала с Лёшкой под одеялом на том же  диванчике. И, по-моему, всё уже произошло. А потом это же самое произошло ещё раз. Только теперь мы оба совершенно сознательно прильнули друг к другу, без слов, прекрасно понимая каждое движение и каждый жест друг друга. Лёшка был таким нежным, таким ласковым и любящим, что мне ни о чём не хотелось думать. Когда же я подняла глаза на него, то увидела, что он как-то встревоженно смотрит на меня: то ли испуганно, то ли вопросительно. Догадка пронзила меня, как ножом. Господи! Он ведь на днях должен жениться! А я –то себе нафантазировала! Идиотка! И я решила исправить положение.
 - Лёш, - сказала я ему как можно безразличнее, - ты не волнуйся. То, что случилось, не имеет значения. Ты мне ничего не должен.
Лёшка криво усмехнулся.
- Это ты не волнуйся: твой жених от меня ничего не узнает. Считай, что твой девичник удался,- саркастическим тоном произнёс Филатов.
 - Какой жених? – пробормотала я. Но тут же вспомнила о его невесте. Не раскисать, Ирина Андреевна! Где твоя гордость! - Считай, что твой мальчишник тоже прошёл на высоте!-  я, конечно же, тоже постаралась не остаться в долгу:
- Так я пойду? – с вызовом сказал Алёшка.
- Не смею задерживать,- тоном королевы в изгнании поддела я его. – А то, может, ещё чайку выпьешь?
              Но он ушёл. Больше в этот приезд я его не видела. Он уехал, не позвонив, не попрощавшись, и даже не пожелав мне счастья в личной жизни. Вот так неудачно закончилась моя попытка помириться с Алексеем. Сапожник без сапог. Советы другим давать куда легче, чем устроить своё собственное женское счастье. А вскоре куда-то уехала Лёхина мама. Как сказали  бабульки у подъезда, она продала квартиру и укатила в неизвестном направлении. Так я потеряла связь с Лёшкой окончательно.
             А потом эта очередная ссора отошла на задний план. Начались экзамены, защита
диплома. Всё прошло успешно. Институт был окончен.  Нужно было искать работу. И тут мой научный руководитель предложил мне остаться на кафедре. У меня было несколько дней на раздумье. В эти дни состоялась моя судьбоносная встреча с Аней.  У Константина были дела в Москве. Аня приехала с ним и привезла своих близнецов – бандитов, Петьку с Пашкой, на  встречу с бабушкой и дедушкой, родителями Кости.  На первый взгляд, это были два рыжих кудрявых очарования. Но я  даже не успела их как следует разглядеть: они носились, как две пули, и поставили на уши квартиру родителей Кости.  Поэтому как можно скорее, дабы спасти семейное гнездо от полного разорения, дедушка с бабушкой схватили своих  драгоценных внуков и увезли  на дачу. Вздохнули с облегчением не толь-ко мы с Аней, но и Ева, которая все три дня, пока парни жили в Москве,  была то боевым конём, то танком, то пограничной овчаркой. Надо сказать, что все пытки близнецов моя героическая собачка сносила прямо – таки с христианским смирением. После отъезда милых деток она почти сутки спала, подрагивая во сне всеми лапами и тоненько повизгивая. Мы с Аней смотрели на неё с пониманием. После очередной жалобы Евы на жизнь Аня поглядела на меня и грустно сказала:
- Бедная собачка, никто тебя не понимает так, как я. Хотя, знаешь, я по ним уже соскучилась, а ведь ещё только сутки с их отъезда прошли. Обожаю своих охламонов!
     Ева грустно взвизгнула во сне. Мы засмеялись. Вдруг у меня закружилась голова,  и к самому горлу подкатил ком. Я еле успела добежать до туалета, как меня вырвало.
- Что-то я не то съела,- попросив прощения у Ани за неприятный момент, предположила я.
Мы попили чаю, и меня опять понесло к унитазу. Когда я вернулась, Аня внимательно по-смотрела на меня.
 - Ира, у тебя всё в порядке? – настороженно спросила она.
- Да, вроде бы, в порядке,-  как-то неуверенно ответила я.
- По-моему, тебе нужно купить тест,- осторожно предположила Аня.
- А по-моему, и без теста всё ясно,- ответила я. – Только вот всё это не вовремя. Я только нашла хорошую работу. Будущая мамочка не очень-то нужна в науке.
- И  кто же счастливый отец? –  спросила Аня. Не дождавшись моего ответа, она предложила: – Дай сама отгадаю. – Она внимательно смотрела на меня.  Я молчала. Тогда Аня стала рассуждать.
-  Судя по тому, что этот ребёнок меняет твои планы даже в отношении очень желанной работы, он очень для тебя дорог. А дорогим для тебя может быть только ребёнок Алексея.
Я угадала? – подытожила Аня.
    Я в ответ могла только кивнуть. Слёзы потекли по моим щекам, и вскоре я уже рыдала в голос.
- Я что-то не пойму, в чём проблема? – спросила Аня.
Я, как могла, сбивчиво рассказала о Лёшкином приезде, о том, как всё произошло, и о том, как я сморозила глупость, и о том, что он ушёл, а потом уехал.
- Понимаешь, -  сквозь всхлипы говорила я Ане,- он же женился на другой. Он меня не любит. Это была случайность. А ребёнка я оставлю. Я же люблю этого идиота.
 Я плакала и бережно прикрывала свой ещё абсолютно плоский и подтянутый живот, но в котором уже жила новая жизнь, созданная мной и моим дорогим и любимым Лёхой.  Аня успокоила меня, убедив, что многие женщины рожают детей вообще от неизвестных до-норов. А какое огромное количество женщин, мечтающих о ребенке, никогда не смогут его родить!  На этом фоне мне повезло просто неимоверно: у меня  будет ребёнок от любимого мужчины. Короче, ещё есть время всё решить и обдумать. Но, поскольку, я была и остаюсь пациенткой Константина, мне нужно будет, хотя бы на время беременности и родов переехать жить в Питер.  Надо поискать там работу и квартиру. Аня взяла на себя
бремя разговора с моими родителями и Константином, а мне велела сходить в магазин за
соками и молоком.
- Ну, вот! Я же беременная женщина, - возмутилась я. – Может, Антон сбегает. Я ему позвоню, - предложила я.
- Никаких Антонов, - категорически заявила Аня. – Беременная  не значит – инвалид или больная! Тебе надо больше двигаться, чтобы все твои органы работали в нормальном режиме. Поверь мне на слово, я уже это всё прошла!  Да и Антона не стоит пока ставить в
известность, - многозначительно  добавила Аня.
    И мне пришлось пойти по магазинам. Погода была хорошая, и я получила от этой про-гулки удовольствие. В своих родителях я не сомневалась. Я сомневалась, что мне стоит переезжать. Я так любила свой город, что мне не хотелось даже на время уезжать из Москвы. В магазине я столкнулась с Маринкой и поделилась с ней своей новостью. Правда, кто отец моего ребёнка, я решила пока не говорить. Видимо, это было моей ошибкой. По-тому что выводы Маринка сделала сама. И, со свойственной ей  спонтанностью, она ре-шила восстановить справедливость. Недаром говорят, что благими намерениями  вымощена дорога в ад.
  Я пришла домой, все были в сборе. То есть: мама,  папа, Аня. Они меня уже ждали. Костя должен был вот –  вот подъехать. Мы приготовились обсуждать предстоящие изменения в нашей жизни, как в квартиру кто-то позвонил. Ева, зарычав,  бросилась на дверь, как тигр. Значит, это на Костя, а кто-то чужой.
- Кого это принесло так не вовремя? – спросил у нас папа. Мы пожали плечами. Никто не ждал гостей. Папа открыл дверь и едва успел схватить собаку за ошейник. На пороге стоял Вадим. Он сразу же бросился в бой. Красный, какой-то взлохмаченный, он стал орать и размахивать руками. Он возмущался, что я не имею права скрывать от отца ребёнка. Он подаст на меня в суд и отберёт своего ребёнка, потому что у него, якобы, недостойная мать. И всё в таком духе. Мы сначала растерялись. Ничего себе сюрприз!  Я пришла в себя быстрее всех и  попыталась объяснить этому психу, что просто физически не могу иметь ребёнка от него, потому что с Новогодних праздников у нас не было никаких отношений. Но он не слушал.  В его воспалённом мозгу сидела только одна мысль: недостойная женщина хочет украсть его ребёнка. Дурдом!  Конечно, в какой-то степени приятно  ощущать себя завидной невестой и  предметом чьих-то грёз, но не до такой же степени!  Папа всё же расслышал мои слова и понял всё правильно. Он взял Вадима за шиворот, встряхнул его единственный раз. Тот сразу же замолк. А я схватилась за неожиданно напомнившее о себе сердце.
- Запомни, ты, урод! Моя дочь ждёт ребёнка не от тебя, это точно! И не дай Бог, с ней что-то случится!
- Позвольте, - пискнул Вадим, - я настаиваю на тесте на ДНК.
- Ты можешь настаивать на чём угодно, ты к моему внуку не имеешь никакого отношения. И если я узнаю, что ты хотя бы единственную попытку предпримешь  вступить в разговор с моей дочерью: на улице, по телефону, я обещаю, что использую всё своё влияние и все связи, и ты будешь отвечать перед законом. Например: тебя легко можно обвинить в изнасиловании. Не надейся на Василия: он на нашей стороне. Он прекрасно знает, что нам пришлось пережить во время болезни Ирины!  Да у меня и  без Василия хватит денег и влияния, чтобы  объяснить тебе вполне доступно, на твоём уровне, что ты нам не нужен. Запомнил? А теперь пошёл вон, - и папа, взяв Вадима за шкирку, буквально вынес его из нашей квартиры, поставил на лестничную площадку и вежливо поинтересовался: - Сам дорогу найдёшь или помочь?
    Таким своего отца я никогда не видела.   В этот момент из лифта вышел Константин, увидев папу в очень несвойственном ему образе, Константин догадался в общих чертах о сути происшедшего и  шутливо заметил:
 - Какое счастье, что вы не мой тесть, Андрей Александрович. Я такой отвратительный
муж! То операции, то конференции. Даже  по ночам приходится заниматься наукой.
Получал бы за невнимание к любимой дочери еженедельно.
- Ну, что вы, Константин! – смутился папа. – Я только подлецам рожи бью. И то, по
большей части, фигурально выражаясь, с применением  определённых статей закона. Я же всё-таки –  адвокат, а не ресторанный вышибала.- Но потом тихонько добавил: -  Хотя, этому  стоило  бы начистить по полной программе.
  Аня, которая  испуганно молчала  во время всей этой безобразной сцены, заметила мне:
 -  Ира, ты не представляешь: какое счастье, какая удача, что  этот монстр не отец  твоего ребёнка! И ты ещё о чём-то переживаешь!
  Тут опять подключился папа:
- Ира, так он, действительно, не отец моего внука?
- Папуля, ну, ты даёшь! Конечно, нет! – только и смогла ответить я.  И, заметив, что он хочет продолжить расспросы, остановила его: – Давай об этом как – нибудь потом. Ладно?
    Папа  пристально и задумчиво  поглядел на меня, но всё же  согласно кивнул. И мы приступили к обсуждению моего будущего обустройства в Санкт-Петербурге. Вопрос о  моём скором переезде был решён. На сборы мне было дано  две недели.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Ну зачем же Ира спугнула Лёшу ироничными словами о том, что то, что случилось, не имеет значения! Уехал он навсегда, хорошо, что у Иры хоть ребёнок от него остался. А Вадим какой хитрый: захотел забрать у Иры ребёнка, чтобы потом подать на алименты и обеспечить себе безбедное существование, ведь Ирины родители - весьма состоятельные, как выяснилось люди.

Милана Масалова   22.12.2015 22:26     Заявить о нарушении
Я же писала, что у Вадима не всё в порядке с психикой. Ирина же обращала внимание на его отклонения. В последнее время он стал ей интересен как пациент. Извечная беда русских женщин - пожалела, жалко прогнать, так и тянут лямку всю жизнь. А ведь у Ирины с ним ничего не было такого, что бы могло привести к рождению ребёнка. Это его больное воображение. С теплом. Марина.

Марина Беляева   26.12.2015 23:06   Заявить о нарушении