Мысли Пришла любовь

А за окном то дождь, то солнце светит...
А на душе такая благодать...
И вот пришлось почувствовать все это...
Что без Любви - бездарно я жила..!

Ко мне пришла Любовь...
Я счастлива!О Да!Ее я, точно не ждала!
Она пришла внезапно, поклонилась...
Ее я приняла всем сердцем и душой...

Да! Потеряла я покой! .. Но...
Каждой  клеточкой я чувствую ее дыханье
И хочется летать,как птица, и хочется мечтать...
И с наслажденьем принимать ее мгновенья...

За счастье знать, что лишь любовь  -
Нас делает счастливей и мудрее...
Ведь этим счастьем, Господь нас наградил...
Вложил в нас  смысл всего живого наслажденья...

На это Чувство, Он благословил..!
Ведь это есть все лучшее на Свете!..
Благодарить Его мы все должны...
Что мы познали эти чувства!..

Спасибо,Господи! На любовь - Благослови!


Рецензии