К Мирике на чаек. 916

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Просыпайся, моё настроение!
Не ленись, не к лицу! Не зевать!
Провоцируй меня на свершения,
Не держи меня нежно, кровать!
Завтрак - кофе, кусочек крЕнделя,
В дУше сон до конца домечтать.
Пропиши мне "волшебного пенделя",
Чтоб весь день не ходить, а летать!



***


- А кем ты работаешь?
- Мне платят за то, что я борюсь с земным притяжением.
- Ого, ты летчик?
- Грузчик.



***



- Ну что же, гипофиз ваш придется удалить, а на мозжечок наложим гипс… Или просто зеленкой помазать, как вы сами считаете?



***



Говорю мужу:
— В воскресенье схожу в церковь, исповедуюсь. .
Муж:
— Валидол возьми... вдруг батюшку прихватит.



***



С агентом "Avon" в тёмном парке
Боролся полчаса маньяк.
В итоге приобрёл две туши
И лак.


,,,



- Дорогая, ты забрала ребёнка из сада?
- Да.
- Но это не мой ребёнок!
- Да и тот не твой...



***



Жена мужу:
— Саша, мне надо срочно вставить 2 золотых зуба!
— Угу Один сверху, второй снизу и запаять!!!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/20/436


Рецензии