Любовь в мышеловке Роман 2-1

"Любовь в мышеловке" Роман 2-1

2. Спокойствие, в общении обрести...
Часть 2.
Спокойствие
в общении обрести...
1. Поверить на слово, за ним идти
Спокойствие в общении обрести – как это, оказывает-
ся, просто. Нужно просто любить и ублажать своего го-
сподина. Поверить на слово, за ним идти... куда он может
меня довести?
Двадцать один, заканчиваю институт в этом году, уче-
бу полностью оплатил Витюша. Машину разбила – через
день уже стояла новая, лучше той, обклеенная стразами,
украшенная вся! Что мне ещё нужно? Ничего, только
смотреть ему в глаза, ведь даже и замуж зовёт. Но я, в глу-
бине души, склоняюсь в сторону Сержа. Хотя мне нуж-
но прекратить с ним встречаться. Тем более, что я уже
невеста, и вчера Витюша обещал меня перевезти в свой
большой дом, далеко от Москвы, в сторону Домодедово.
Дом стоял в берёзовом лесу. Я наслаждалась приро-
дой вокруг, во дворе было особенно красиво: ухоженные
кустарниковые деревья, и никаких плодовых, как у нас в
деревне, у родителей. Виктор всегда говорил, что фрукты
падают, гниют и появляются мухи и другие насекомые.
Но почему-то мне не хотелось сразу переезжать туда,
только после свадьбы. Я его упросила и он согласился.
Когда я встретила Сержа в институте, меня опять как
магнитом стало манить к нему. Мы в первый же день
решили сбежать с лекций, вышли через задний двор и
поймали такси. Поехали к нему домой. Зачем, конечно,
понятно. Любовная связь с ним делала меня мягкой, как
глина, из которой он мог слепить, что хотел.
Едва оказавшись вдвоем, мы сразу прыгали в кровать.
Мы пропускали занятия ради своих плотских желаний.
Он объяснял, обучал. У него было много женщин, но он
чувствовал ко мне что-то совершенно другое. Любовь де-
лала своё дело. Один раз, из ревности, он даже спросил:
– А как у тебя с ним?
Я отнекивалась, но он понимал, что Виктор Викторо-
вич уже поймал меня на крючок, и только тащит и тащит
к себе.
– Но ты хоть понимаешь, что иногда ему нужны будут
и мальчики.
– Я так завязла, что не знаю, что и делать. Поэтому со-
глашаюсь на всё, ты же сам мне это говорил.
– Да, я говорил, но тебе надо попросить свадебный
контракт. Это сейчас все делают.
– Нет, не стану я его ни о чём просить, если покажет
– прочту.
– Ты не только должна прочесть, но и один экземпляр
попросить.
– Мы не за этим сюда пришли, у меня всего час сво-
бодного времени, и я должна ехать к нему обратно.
И только мы стали раздеваться, как зазвонил красный
телефон.
– Ты где, Алёна? Сейчас же приезжай ко мне домой, у
нас новость.
Но я уже была раздета, сказала, что приеду, а сама же
осталась у Сержа. Мы занимались любовью, а когда за-
кончили, он вызвал такси, и я уехала к институту за своей
машиной.
Я спешила, дорога была скользкая, машина делала
круги и несколько раз попадала в сугроб, но всё же доеха-
ла. В ушах звенели слова Сержа: «Держи всегда при себе
мой телефон». Я оставила свою машину у входа и подня-
лась по лестнице, дверь была не заперта. В гостиной его
не было, побежала по лестнице на второй этаж, в спальне
увидела Инессу с Витюшей на нашей большой кровати.
Поймите меня правильно, я не ревновала. Я и сама
грешу до свадьбы, но женская дурость бьёт ключом.
Схватила её за ноги и стала тащить вниз. «Моя сопер-
ница!» – так думала я. Он же смеялся и предлагал при-
соединиться. Я этого не сделала, смотрела на них, как
он её ласкает, не обращая на меня внимание. И вот она
упёрлась лицом в подушку, а он с таким азартом толкал и
толкал её, не давая вздохнуть, что её рука бесчувственно
опустилась вниз. Мне стало страшно. Я стала кричать,
он быстро поднялся и позвонил своему охраннику. Они
закрутили её в простыню и начали спускать вниз. Куда
бежать мне, что мне делать? Машина моя маленькая, они
меня догонят. Я являюсь свидетелем убийства. Поэтому
я спряталась в гараже за машинами и видела, как они по-
ложили труп в багажник одной из машин.
– Во что бы то ни стало, найди её, – скомандовал Вик-
тор Викторович.
– Далеко не уйдёт на своей черепахе, – сказал он. И
они оба начали рыскать по дому, заметив, что моя маши-
на так стоит во дворе. Я же открыла вторую дверь из га-
ража на задний двор и через забор перебралась в лесную
берёзовую пущу. Хорошо, что мои сапоги были на низком
каблуке и длинные, выше колен, но всё равно снег попа-
дал вовнутрь. Двигаться было трудно, я вспомнила про
телефон Сержа. Он ответил очень быстро и сказал, что он
уже заметил, что я куда-то бегу и уже вызвал полицию.
Вскоре над моей головой закружил вертолёт, на белом
фоне снега я хорошо просматривалась. С вертолёта спу-
стили лестницу и я, уже в сопровождении спасателя, под-
нялась наверх. Дом был окружён, тело умершей Инессы
нашли в моей машине и Виктор Викторович всю свою
вину свалил на меня. Он рассказывал, что пригласил нас
на частное стрип-шоу, а мы такое устроили... словно на-
стоящие лесбиянки. Мне надели наручники, и им тоже,
и направили в ближайший полицейский участок. Вско-
ре меня выпустили под подписку о невыезде, а их обо-
их, после суда, посадили, надолго. Мой молодой и ещё
неопытный адвокат доказал, что Инесса имела половую
связь с подсудимым за несколько минут до убийства, а
я через несколько дней стала бы его женой, а сейчас со-
стою в гражданском браке.
Серж полностью оплатил услуги адвоката, но через
несколько дней меня вызвали к нотариусу, где Виктор
Викторович завещал в контракте всё мне и ребёнку. Кон-
тракт действителен с первого января. Я не знала ещё, о
каком он говорит ребёнке, но как я поняла у него, в доме
малютки, рос пятилетний сын Иван. Виктор сознался,
что его мать он тоже задушил в порыве страсти.
Мне разрешили продать имущество. Я вышла замуж
за Сержа, забрала маленького Ивана и мы переехали с
ним жить во Францию. Через год купили шикарную квар-
тиру в Англии. Я хотела всё забыть, страх перед глазами
стоял долго, но меня тянуло обратно: ведь он за решет-
кой, можно было возвращаться.
Ничего хорошего не вышло. Нас знали в лицо. Мы не
смогли прибиться к элитной публике, да и не смогли жить
в страхе, что Виктор Викторович выйдет и, имея связи,
опять начнёт преследовать нас. Мы даже подумали сме-
нить фамилию и, наконец, решились взять фамилию его
сына – под такой фамилией нас даже не подумают искать.
Несколько лет жили в затишье. Но Сержу хотел ребён-
ка и он всё время намекал, чтобы я родила ему. Но у меня
не получалось, может, этому мешала наша активная ноч-
ная любовь, не знаю. Мы втроём вылетели в Германию,
провериться и подлечиться, если это будет нужно. Но все
говорили одно и тоже: все в порядке, девушка здорова.
У него же были небольшие отклонения и там полностью
подлечили. Сейчас мы в ожидании крупного события в
нашей семейной жизни. Ванечку мы отдали учиться. Он
очень быстро схватывал иностранные языки. Это нас ра-
довало. Однажды, он подошёл ко мне и сказал:
– Можно я буду тебя называть мамой?
– Конечно, да!
Хотя я больше походила на его сестру.

http://www.proza.ru/2015/10/19/341
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215101900341


Рецензии