Грусти не существует

Грусти не существует. Почему? Да всё просто. Пока я рядом она к тебе не подойдёт. Грусть боится тепла. Тепло это когда кто-то дарит улыбку. Или как однажды сказал один мальчик " Это когда цветы отдают свой самый волшебный аромат, а мы их топчем". Рядом с тобой может поселиться веселье или задумчивость. Или любое другое тёплое состояние, но не грусть. А когда нам грустить? Ведь есть же дорога. Есть тысячи мест где мы с тобой не были. Есть же леса в которых мы не искали ягод. Есть озёра и реки в которых мы не видели рыб. Да, даже города мы вместе не видели. Мы видим его как пазл. Ты собираешь свои улицы, переулки, тропинки... А я свои. Но они никогда не были одним целым. А я бы хотел посмотреть с тобой Исаакий, И Спас и много много других вещей... И даже когда меня нет рядом грусть не войдёт в твой дом. Ты просто представь завернувшись в клетчатый плед и не спешно попивая чай с малиной или мёдом, что это я сижу с тобой рядом. И грею не хуже домашнего кота. Так что - Прощай, грусть! И здравствуйте новые приключения!


Рецензии