Не в свои сани - не садись!

 Однажды мне  нужно было посетить  городскую поликлинику. Приехал на машине, а так как мест на стоянке во дворе не было, поставил «Жигули» напротив здания, на дороге. Бесполезно потолкавшись в коридорах  часа три, и уже находясь на грани нервного срыва, выскочил как ошпаренный на улицу, бегом направился к машине, открыл дверь и сел за руль.

И вдруг я увидел, что на заднем сидении справа, сидит пожилая женщина, и с удивлением смотрит на меня. Я тоже уставился на неё, не понимая, зачем она залезла в мою машину. Внезапно женщина резко распахнула дверь, и заорала благим матом:

 - Угоняют! Убивают! - а потом выскочила на улицу продолжая кричать.
 
Я просто остолбенел! Глядел на неё, и  ничего не понимал. Наконец, немного придя в себя, повернулся, и попытался вставить ключ в замок зажигания, чтобы поскорее уехать от этой сумасшедшей. Странно, но я вдруг заметил, что панель приборов почему – то изменилась, и руль был совсем другой. Посмотрев вперёд,  увидел через лобовое стекло, метрах в пяти от меня «Жигули»  такого же цвета,  с МОИМИ номерами.


Рецензии
Забавная история. Удачи.

Александр Аввакумов   02.07.2016 06:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.