Поезд в ад

Названия у идеи сего романа пока нету. Короче, ночной экспресс, попадает словно в иной мир, в иную реальность, как на тот свет или в альтернативный мир. И все вокруг, казалось банальное, привычное, избитое, вдруг открывается людям совсем в ином свете...


 Резкий, пронзительный скрежет тормозов железнодорожного состава, заставил проснуться многих пассажиров. Дамы и господа, вскакивали спросонья очумелые, пытаясь понять что произошло. И когда стих последний удар в муфтах сцепления вагонов, воцариться тишине не дал поднявшийся гомон пассажиров, что разбудили и тех, кто не проснулся сразу. Многие ходили как очумевшие или как лунатики с немым вопросом на лице, почему стоим? Те, кто не любили в любой такой ситуации, молчать уже рождали версии случившегося, на ходу, на пустом месте, типа мол скорее дите какое неразумное дернуло стоп-кран? Радио от начальника состава молчало, никаких объявлений не последовало и значит, как уже полагали скорые на выводы, поезд попал в неординарную ситуацию, и коллектив управления еще решает в чем причина и не знает, что объявить пассажирам. Куда-то пропали и все вожатые вагонов и проводницы. Видно в бригаде машинистов собрали для обсуждения ситуации весь состав. Наконец, кто-то посообразительнее, кому изрядно надоел этот пустой гомон и шум, сообразили открыть дверцы вагонов на выход и покинули этот дурдом, чтобы посмотреть что случилось, снаружи поезда. И так вереницей, как призраки в ночи, один за другим тянулись по щебенке настила к голове состава, где собиралась уже изрядная толпа. Однако, по сравнению с публикой внутри вагонов, все молчали словно потеряли дар речи.
 Старший машинист скорого поезда «Дрезден-Прага», Вальтер Бронски, стоял впереди всех как каменное изваяние, даже в темноте при слабом освещении от головных прожекторов, чувствовалось насколько он на лицо бледный. Он уже был фактически на пенсии, старый ветеран пассажирского депо. Но если бы не он... впрочем, он не мог разглядеть в темноте ночи, то что поджидало состав впереди, но у него как сердце екнуло, и изнутри накатил какой-то ужас и он не думая, дал резко по тормозам...
...В темени начало второго часа утра, было трудно рассмотреть что это такое, но явно что огромная воронка, уходящая куда-то в бездну подземелья. Даже стальные рельсы, были как-то неестественно выгнуты, на краю этого провала в пропасть. И если бы поезд шел в горах, а то, на степной равнинной местности и на тебе.... Наконец, активные господа и дамы нагомонившись по вагонам и перебрав наверное все, даже немыслимые версии, наконец соизволили покинуть вагоны тоже и пришли полюбоваться на то, что же на деле стало причиной экстренной остановки состава.
– «Может метеорит бухнулся?», - сразу же слету, выдал один из таких «всезнаек», словно стремясь опередить своим выводом, всех, из подобных ему «специалистов», развеяв своим возгласом безмолвие толпы. Но лишь пару пассажиров из «спокойных», недовольно скосились в его сторону.
– «Скорее уж атомная война началась, ибо ее пророчили по всем каналам СМИ в последнее время. Но уж начальника состава должны были упредить о том по рации... Где сам начальник? Пусть хоть кто скажет из бригады поезда, что это значит!», - выступила представительная солидная дама скорее преклонных лет, но тишину общего молчания никто нарушать похоже не намеревался, словно все сговорились «почтить минутой молчания...», право что-то уж больно затянулась сия «минутка»?
– «Какая еще тут война с метеоритами!?», - с запозданием отреагировал третий из «активных» на выводы, - «Скорее старая шахта обвалилась. Вот же народ, придумают себе страсти...»;
Но народ, опять же, словно сговорившись, стал понемногу расходиться в разные стороны, а кто и обратно в вагоны. Видно не по нутру в данной ситуации были эти заявления, о том, о чем, можно было только гадать. Но факт что многие нутром прочувствовали тоже, что и старший машинист – если бы поезд не успел остановиться, то... Неплохая братская могила вместе со всем поездом...
– «Господа! Дамы! Прошу вас, давайте расходитесь по вагонам! И постарайтесь уснуть, ибо все-равно до утра ничего не прояснится и нам надо решить вопрос с диспетчерской...», - наконец подал голос Начальник состава, герр  Штайнмайер, скорее уговаривая, чем командуя. Тут было и ежу понятно, что остановка затянется если не на полсуток, то куда как более. Была довольно теплая июльская ночка и многие из пассжиров не могли надышаться свежим воздухом, особенно после испытанных внутренних переживаний. Большинству именно хотелось тишины и покоя, чтобы сосредоточиться и не спеша обдумать ситуацию. Некоторые уже что-то горланили по мобильным телефонам, но похоже было что-то не так со связью. Наконец один спросил вслух, -
– «А может дать задний ход, хотя бы до ближайшей станции?»;
– «Господа, успокойтесь! Не выдумывайте. Без согласования с диспетчером, мы можем столкнуться с другим поездом», - тут же урезонил герр Штайнмайер, словно еще более умоляя прислушаться к его рекомендациям. Но почти до самого утра публика еще гудела по вагонам, и гуляла возле поезда, всю ночь работал вагон-ресторан, ибо желающих выпить «по случаю» нашлось немало, видно было, что внутренние переживания, все же имели силу. Особо понравилась ночь романтическим натурам возле поезда, теплая, июльская, под рокот холостого хода дизеля поезда (чтобы работал генератор и в вагонах был свет), ибо никогда так этим людям не приводилось встречать и проводить ночку. Было в этом и что-то грустное и что-то завораживающее, как зов в дальний неизведанный путь. Но с одной стороны казалось и так, что это словно последняя мирная или спокойная ночь на планете, словно...
 Только под утро пассажиры расползлись по своим каютам спать, наговорившись вволю и высказав все эмоции, мнения и версии по теме происшедшего ЧП. Кроме тех «спокойных, холодных или равнодушных», кто почти сразу завалился спать и посапывал в своих купе, видя уже десятые сны. И многие дамы, даже склонили незнакомых мужей на секс, и это была не только психическая разрядка...
Во всем этом чувствовалось еще и такое, что словно завтра новый день вообще не наступит, или это последний день (или мирный, спокойный, привычный день) на земле и скорее с того, некоторые женщины, захотели словно в последний раз отдаться сексу с мужами, что завтра и никогда уже такой возможности не будет.

...Утро было так же тихим привычным, солнечным и главное каким-то тихим-тихим, словно боясь разбудить всех ночных гуляк, которые еще спали где-то до полудня. Но у большого рва на пути.
– «Я все же полагаю, что это какой-то старый секретный подземный объект, лаборатория например, или центр секретных технических разработок. Который когда-то забросили и вот... у него обвалилась верхняя часть свода от ветхости и времени. Потому он и был сделан вдалеке от населенных пунктов. А железнодорожное полотно по верху, стало и хорошей маскировкой, например от спутников или металлоискателей...», - говорил один, из рано пробудившихся «знатоков», коий видно провел ночку в постели, а не на гулянках и обсуждениях.
– «Я все-таки знаком с геологическими пластами по строительству и скажу уверенно, что эта большая шахта не пробурена и выработана при помощи техники, а это более естественное природное образование или скажем воронка от древнего метеорита упавшего когда-то на землю. Затем на сей воронке соорудили навес и уж потом ее оборудовали изнутри ярусами и прочими конструктивными особенностями... хмм... так вот», - высказался другой солидный деятель, но тут восклицала дама, - «Бог мой! Какая воронка метеорита!? Тут о ней давно было бы известно в истории! Пусть она сделана и не искусственно, но скорее это подземная пещера, а не воронка на поверхности!»;
– «Не спорьте господа, вы обратите внимание на эти ярусы этажей уходящих вниз и подобие оборудования под чехлами – это явно и определенно тайная база пришельцев, база НЛО!!!», - подхватил эйфорию открытий, более моложавый, что его оправдывало как «романтика лет младых», верящего в подобное «тайное вторжение». Но всю эйфорию погасил другой голос, -
– «Скажите лучше другое и более важное, чем изучение этих археологических раскопок ни черта не сведущих знатоков, что можно проводить и годами. Тут есть кто из бригады поезда? Неужели по этой ветке, по расписанию больше не ходит поездов? Или ходят так редко? Вот во что мне ни верится!!!»;
На краю огромной воронки, уходящей глубоко под землю, сидел и курил старший машинист, который ночью и остановил состав, предотвратив его крушение в сию бездну и он помолчав, -
– «Явно что от этой воронки исходит какая-то аномалия, связь так толком и не работает и мы не можем связаться с диспетчерской. Но я не спал ночь и обошел воронку на другую сторону и поставил там тормозные колодки и сигнальный маяк, чтобы поезд на встречном пути не угодил бы в эту бездну. А так же, я прошел назад по пути до пятидесяти метров и сделал тоже самое, чтобы какой состав не ударил нам в хвост со всего ходу. Эта одна из основных веток и потому обычно весьма нагружена по расписанию, и не только пассажирских, а и товарных составов, но как ни странно, еще не единого состава не подошло...», - немного подумав и вздохнув, сделал вывод, - «Либо в диспетчерской уже знают о этой воронке, и нас просто не успели предупредить из-за плохой связи, либо... мы попали в другой мир и в другую реальность или в иное время... Такая вот тут чертовщина или фантастика. Вы поглядите на пыль в воронке, века»;
Прошло время и пробудились те, кто гудел по вагонам и гулял возле состава до утра и теперь те, кто пробудился утром, смотрели на этих зевак, вылезших спросонья из вагонов, как на марсиан, только что и вдруг, очутившихся на этой планете!?


Рецензии