Апостол из Денвера
...Эта задумка романа, меня бередила уже не раз и внове сюжет о развязавшемся армагеддоне, но суть не в мрачной меланхолии по поводу будущего, а именно по страсти о светлом будущем, без лжи, обмана, нищеты и болезней, где в основе общества выше всего станет цениться добро и человечность... то есть мир сугубо противоположный сегодняшнему, циничному и жестокому...
...Но теперь я вдруг понял, что писать роман в своем привычном духе повествования или хронологии в будущее – это внове ничего мне не даст, ибо так не хватает романтики... и на пороге угасающей волны творчества (может в ближайшем будущем я стану писать только скупые философские или психологические статьи), я решил попытаться выразить насколько хватит духу и фантазии на романтику... как некий финал в данный период эпистолярии...
..........................АПОСТОЛ из ДЕНВЕРА.................................
По некоторым соображениям, бог не зря нам дает такое детство, когда все в округе кажется сказкой и раем земным, любой облезший куст вербы или запыленный чумазый камень – все кажется сказочно прекрасным. А большая лужа сойдет и за чудесный океан, где можно пускать в романтические плаванья бумажные кораблики... И дело не в тех сказках, что нам читают перед сном предки или показывают по телеку, ибо эти идеи мы стараемся воплощать во дворе и из того, что попадает под руку – прутик, песок, камушки или старая консервная банка. Где нет еще добра и зла, ценности и бесценности , где все ценно и прекрасно, даже каждая травинка или песчинка. Ну и к чему вся эта «детская наивная глупость»? А к тому, что бог нам от рождения дает понять как должен жить человек в этом мире и что чувствовать вокруг себя. А когда вырастаем – этот рай умирает и весьма болезненно с нашим детским возрастом. Так отчего мы не чувствуем сей рай на Земле, когда вырастаем? Последняя попытка бога представить нам сей мир и жизнь райской сказкой, это наверное первая наивная любовь, в розовой блажи юности... и кажется нам жить тысячи лет впереди и весь мир со вселенной принадлежит нашим желаниям и души порывам... И вот тогда приходит отрезвление от сей «райской блажи», когда ты начинаешь осознавать, что все вокруг принадлежит кому-то, каким-то «избранным», но ни тебе... А тебе оказывается тут не принадлежит ничего, даже крохотного клочка земли, и даже твоей родимой квартиры, ибо если не будет возможности оплачивать налоги, тебя запросто могут вытурить на улицу. И ты сам в сути – никто и ничто, и не стоишь сам и ломаного гроша. А обладание денег, дает тебе не свободу, а рабскую зависимость от этих бумажек. Так рай и обращается в ад....
глава первая.
Гудвин сидел скрестив ноги посреди поля и обрывал лепестки у ромашки, но совсем не обращая внимания на это занятие и не думая зачем он это делает. Солнце казалось светилось сполохами из-за редких облаков, гонимых по небу ветром и это делало пейзаж равнины несколько неузнаваемым, недалеко что-то усердно шептала листва деревьев, даже крики редких птиц были какие-то отрывистые, словно тревожные, но скорее ему это так казалось, ибо до сих пор ему до сих ему ничего не предвещало перемен. Как ничто не могло предвещать и то, что его состояние «рая» или «детства» вдруг так скоро закончится. Гудвину казалось что он попал в какую-то прострацию, но только теперь, задумавшись, он понял что прострацией было все его прежнее состояние «рая». И может это состояние «детского блаженства» и продолжалось бы, если бы не Мальвина... Если бы кабы... И кто ей дал такое имя, оно ей совсем не к лицу и не к духу? Впрочем, находясь в состоянии эйфории, она ему казалась по-своему тоже «сказочной», эдакой сельской феей, но в таком состоянии розовых иллюзий и корова покажется красоткой. Все-таки плюс на плюс – дает минус, и кто бы мог подумать, что секс его вдруг наоборот отрезвит, выбьет из этой райской прострации и главное вдруг да воскресит память прошлого? А что у него с Мальвиной было? Да ничего, она игралась с ним как с дитя, да он и был как дитя, радуясь каждому кузнечику и цветочку, и вот, доигрались... сработал инстинкт на ее пышные ягодицы... Значит она сама того хотела и вела к тому игру. Встретил бы он ее раньше, и близко не подошел бы. А что было раньше? Память и вдруг стала воскресать какими-то фрагментами, обрывками, в какой-то чехарде, короче как во сне. И сначала он не придавал вроде этому значения, пока воспоминания не стали буквально заполонять его сознание, и словно требовали расставить все фрагменты по порядку. Так его память и лишила покоя.
А кто он был? Откуда? Ведь тетушка Мелания ни его мамаша и главное, то, чему он тут постоянно восхищался, пейзажами, закатами и рассветами, цветами... ведь все это оказывается было не его, не в его натуре, ибо он оказывается коренной горожанин. Это как временно оказаться в больнице или в санатории, но с надеждой когда-то вернуться домой.
Сначала сполохи фрагментов памяти, стали возникать по пробуждению, и то весьма короткие и путанные. Но постепенно, они стали все более одолевать его разум и душу, ибо он стал вспоминать и многие забытые чувства, что видимо в его прежней жизни были более чем привычными, с того и казались весьма знакомыми, но как-будто это было не с ним, а с каким его очень близким знакомым, которого он знавал очень хорошо и долго, но затем вдруг потерял... Это стало подобным раздвоению личности.
Сначала, как и полагается с ранних лет, первой пробуждается душа, а не рассудок, ибо в детстве разум еще совсем не развит и дите живет чувствами и ощущениями, короче одними эмоциями. Потому, первое, что его стало лишать привычного покоя и гармонии, это чувства и ощущения из памяти его прошлой жизни, а порой и запахи и цвета из прошлого, к коим он видать был шибко пристрастен. Но настолько это теперь воспринималось нелепо и нереально, словно, он уже умер и родился изнове, сохранив свою прошлую жизнь. Это как «реинкарнация» без покидания тела. Потому это сначала казалось просто фантазией ума и души, но со временем эта фантазия становилась все более настолько знакомой и даже родной, что откреститься от сего наваждения как от дежавю, стало невозможно. Он все отчетливее стал вспоминать иллюминацию родных улочек, довольно обширного города, даже некоторые вывески и таблички с названием улиц, площадей и скверов. Но это все было бесчувственно, как в немых кадрах кинохроники. Он стал порой буквально проваливаться в транс воспоминаний, словно духовно перемещался в какой параллельный мир и вот, наконец, пришел тот момент решимости, когда надо было что-то делать или отказавшись от прошлого брать себя в руки...
С Мальвиной, он теперь вспомнил и Рамину, его первую любовь, но любила ли она его? Нет, это была только его молодая блажь. И теперь выходит Мальвина не только его реанимировала, вернув в прошлое, а и открыла глаза на негативные стороны того мира, который он считал родным и даже любимым. Короче, словно обратила его «рай» в «ад», как и сама страшноватая и на лицо и на тело... Сельская телка... Нет, надо что-то с этим делать?
Гудвин хорошо знал что несколько раз в месяц к ранчо Мелании подъезжали груженые подводы с разным скарбом и она кое-то выменивала себе на свои продукты. И теперь он вдруг задался мыслью – что это за мир, где нет никакого автотранспорта, авиации и даже телефонов и телевидения!? Или может он каким-то образом попал в прошлое? Ведь говорили «тогда», что вроде такое было и возможно, но только при очень определенных обстоятельствах. Впрочем он специально этой темой не увлекался, а так, мелькали кое-какие видео передачи на тиви, что попадали ему на глаз. Нет, это бред, не мог он телепортироваться в прошлое! И значит выход только один – надо дойти до ближайшего города и увидеть все своими глазами, и тогда он и вспомнит свою родную среду, и дух, и главное – себя, кто он и каким он был на деле. Да и Мальвина похоже на него притязаний не оставила, а он ее стал бояться не из-за секса или неказистой внешности, а именно из-за того, что она снова принесет ему какого скверного духа памяти...
Свидетельство о публикации №215101900386