Про полночь в Париже

«Мужчина влюблен в женщину из другой эпохи..
 — Я вижу фотографию!
 — Я вижу фильм!
 — Я вижу непреодолимую проблему.
 — Я вижу носорога!»

- Вчера посмотрела «полночь в Париже». Ты видела этот фильм ?
- Что-то знакомое… О чём он ?
- Один парень, писатель, попадает в прошлое и знакомится со своими кумирами: Хемингуэем, Пикассо, Фицжеральдом… Снимали в 2011. Кстати, Вуди Аллен за сценарий к нему «оскара» получил. Меня зацепило…
- А кто играет ?
- Актёрская команда словно литая, все такие яркие, настоящие ! Зельда Фицджеральд просто фурия, Гертруда Стайн напоминает Раневскую, Оуэн Уилсон загляденье…
- Это «вечный ковбой», похожий на Незнайку ?
- Да… в главной роли.
- Хм. Тогда вряд ли это интересно, он не умеет быть серьёзным.
- Это искрометная комедия, а не ужасик. Сыграл отлично, ты бы видела его лицо, когда понимает что попал в прошлое и всё взаправду. Ха-ха… Такое изумление трудно сыграть. А как у жены серёжки для любовницы воровал… Это… ха-ха-ха… в общем, это надо видеть ! Кстати, Хиддлстон снимался в этом фильме параллельно с «Тором».
- Ах, вот с чего тебя на Париж потянуло…
- Да, но он меня разочаровал. Фицджеральд должен быть выпившим по сценарию, а у него ни в одном глазу ! Хемингуэй смотрелся убедительней. Хотя… они все ТАКИЕ НАСТОЯЩИЕ, КРАСИВЫЕ, ТАЛАНТЛИВЫЕ !!! И любовь к жизни в каждой сцене… Не смотри так. Знаю, похожа на сумасшедшую… Просто… я счастлива !
- Чтож… если фильм длиной в полтора часа подарил тебе счастье на несколько дней, то его определённо стоит посмотреть !


Рецензии