Верит человек в Бога или не верит, знает или не зн

Глава 84. Богов много было в качестве Учителей у человека, пока не взял в свои руки обучение единый Бог Религий.

1. Верит человек в Бога или не верит, знает или не знает, что Духи управляют его жизнью, не имеет значения для самого управления.

На Лене П. сейчас сошлись у нас все нити творения на высоком (ментальном) плане бытия, то есть на Духе Религий. Он ведал развитием людей, приняв эстафету у Духов Языческих. Бегали бы люди до сих пор по лесам, как звери, если бы не Дух Религий.
Духи Стихий в языческие времена трудились по всему Свету: где мытьем, где катаньем они наставляли, воспитывали и, в первую очередь, учили поклоняться Духам. В Русском Язычестве это были:
Справка с сайта «Издательство Лицей»:
Перун, Велес, Мокошь, Сварог, Даждьбог.
Богов было много. Еще больше было духов, которыми славяне населяли всю окружающую их природу. У разных племен особо почитались разные боги. Но все славяне издавна поклонялись двум главным божествам – Перуну и Велесу.
Перун. Древний византийский автор писал о том, что славяне считают своим владыкой бога – творца молний. Бог-громовержец Перун представлялся в виде немолодого сильного мужчины с седой посеребренной головой, с золотыми усами и бородой. Разъезжал он по небу на коне или на колеснице, вооруженный молниями, топорами или стрелами. Перун был владыкой верхней части мира – вершины Мирового древа, был он хозяином на небе и на горах, повелевал тучами и небесными водами. В его власти было напоить землю живительным дождем или наказать засухой или бурей. Перуновы стрелы могли поразить любого на земле.
Со временем Перун становится покровителем князя и дружины, их помощником в военных делах. Особенно почитался Перун восточнославянскими князьями. Князь Владимир Красное Солнышко установил деревянное изображение этого бога с серебряной головой и золотыми усами в Киеве, на горе рядом с княжеским дворцом, и провозгласил Перуна главным среди богов.
В жертву Перуну приносили быков, петухов; их клали возле идола бога или около священного дуба. В особо важных случаях, когда хотели попросить у бога помощи в победе над врагами, Перуну приносили человеческие жертвы. Убивали пленников или даже соплеменников по жребию: «Мечем жребий на отрока или девицу; на кого же упадет, того зарежем богу».
Велес. Не менее чем Перуна, славяне почитали Велеса (или Волоса, то есть волосатого, лохматого) – «скотьего бога», покровителя домашних животных, торговли и богатства. Слово «богатый» первоначально означало «имеющий бога», «пользующийся покровительством бога»; бедный, «убогий» – наоборот, означало «лишенный бога». В глубокой древности предки славян представляли Велеса в виде огромного огнедышащего Змея. Мог он принимать и образ косматого медведя, вообще был горазд на всякие превращения. Он считался владыкой подземного царства, хозяином земных вод.
У славян не было очень четкого разграничения «занятий» богов. Поэтому Велес, хотя и считался в первую очередь «скотьим богом», но влиял и на другие хозяйственные дела. От него, по преданиям славян, зависело плодородие земли. Он был близок к матери сырой земле; обилие, плодородие и богатство были в его власти.
Земледельцы приносили жертву богу плодородия, оставляя после жатвы на поле куст колосьев – «на бородку Велесу». В честь Велеса устраивались ритуальные пиры – братчины.
По-видимому, Велес «заведовал» и загробным миром – «тридесятым царством». Считалось, что в этом далеком царстве, лежащем «за тридевять земель, за реками и за морем», все сделано из золота – и горы, и деревья. А хозяин всему золоту – Велес-Змей.
Если Перун со временем становился у восточных славян покровителем князя и дружины, то Велес оставался народным заступником, покровителем «всей Руси». В древности Велес, несомненно, был добрым божеством. Но после принятия христианства, отдав свои добрые черты христианским святым (Николе, Власию), Велес (он же змей, медведь, леший) превратился в предводителя темных сил.

Дружить надо было с Богом, чтобы стать богатым, и как следствие – подданным. С каким Богом? – с Велесом, конечно же, скотьим Богом. Всё сравнительно просто и понятно было у древних Богов: все вещи назывались своими именами. А вот Христианские Боги в наследство себе от древних прямолинейных Богов, если официально, взяли только добрые черты. А если неофициально, по-честному, то Христианские Боги отличались от Богов Языческих своей хитроумностью: стали они обманывать людей. Обманывать, как мы выяснили, надо было, поскольку именно на раскрытии обмана вырастает ум у человека.
Учили христианские Боги людей только хорошему, а покровительствовали больше тем, кто творил нехорошие дела. И царями Боги назначали именно нехороших людей. Вся древняя Библия составлена из книг пророков, которых Боги посылали с целью образумить царей. Не у хороших пророков была власть, а у плохих царей, которые сажали хороших пророков в тюрьмы.
Помазанником Божьим считался царь на Руси. И самый первый царь Иоанн оказался так крепко помазанным, что Грозным его прозвали. Не от одного помазания он стал Грозным, взращивалась его Душа с самого Каина, но и помазание имело значение, поскольку каким бы претендент достойным ни был, если нет санкции на царство, нет и назначения на должность. Непосредственно контролировал царя Иоанна Дух, который, как Велес, являлся Мише А. на наших с ним занятиях, то Зверем, то высокопоставленным красавцем в человеческом облике. Дух вдохновляет на подвиги. А какие это подвиги, можно судить по делам Иоанна.
Лена П.: Вижу топор справа в нижней части.
Дела у царя Иоанна такие, что плахи его голова заслуживает.
Однако здесь нас больше интересует Дух, вдохновлявший царя на его дела. Чтобы узнать поближе этого Духа, заглянем в дневник Лены П.
«Отмечаю в себе раздражительность (уже давно) от таких вещей, на которые раньше мало обращала внимание. На работе, если кто-то не выполняет своих прямых обязанностей, могу в буквальном смысле «ткнуть носом». Раньше же, ни слова не сказав, делала сама».
Раньше, когда человек был еще слаб умом (языческие времена), Дух сам за человека (руками человека) делал то, чему учил человека и что обязывал делать. С приходом Христианства, когда ум у человека потихоньку стал нарабатываться и человек уже мог не спонтанно что-то делать, а пропуская мысль о делании через свои мозги, Духа стало раздражать непонимание человека. И Дух начал придумывать наказания. С той поры наказания в том или ином виде человек получает постоянно. Вначале человек не понимал, что с ним происходят разного рода неприятности оттого, что Духа не слушается. Наказания были такими явными, что сравнить их можно с наказанием кошки, которую тычут носом в то место, где она нашкодила. Не понимал человек, что его наказывают, потому, что конкретного ума не хватало. Потом не стал понимать потому, что на место языческих Духов пришли Христианские, которые уже не прямо наказывали.
 Эпоха Материализма сделала человека вообще слепым и глухим ко всему, что касается духовной реальности. Мало кто сейчас так, как Лена П. в данном случае, слышит Духа, за исключением  больных, у которых алкоголем или наркотиками разрушена диэлектрическая прокладка.  Констатирую как факт, что дожил человек до такого состояния, что перестал вообще обращать внимание на Духов и их проявления. Как сказку воспринимают люди рассказ Михаила Узланера о том, что управляют всем на Земле ящеры и среди людей в человеческой форме эти ящеры возглавляют разные влиятельные корпорации. ТВ недавно, не ссылаясь на Узланера, а как бы по своему разумению, тоже вдруг заговорило о неком космическом заговоре неких космических существ, которых представляют на Земле сейчас кланы Ротшильдов и Рокфеллеров.
Все эти сообщения выпускают в эфир Духи с единственной целью – напугать людей. Это может быть страшным пугалом, когда человеку сообщается весть о непререкаемой власти над ним каких-то рептилий, с которыми он ничего не может поделать. Это должно пугать, по идее. В своем ответе на узланеровские сообщения я укладываю все эти страшилки на порядочные рельсы. То есть всё это, о чем говорит Михаил Узланер, имеет место быть, но имеет оно место быть в общем порядке вещей, который разрешает злым Духам воздействовать на людей строго в пределах имеющейся Программы обучения.
Программой перед Духами ставится задача вывести людей на острие вопроса, есть ли над людьми какая-то сила или люди сами по себе?! Напомню, что до Чарльза Дарвина люди думали, что Бог всё создал, в том числе людей, как сказано об этом в Библии, а потом стали думать, что они сами по себе возникли и развились. Сейчас развитие Эго у людей достигло такой высоты, что голова уперлась в потолок и, поскольку всё растущее всегда стремится расти дальше, надо пробивать потолок, где на чердаке сидят Духи. Пробивать невидимый потолок, состоящий из тонкой Материи, чревато для находящихся внизу тяжелыми последствиями. Духи решают свою задачу, как обычно всё в мире Зла решается, в своих интересах. Они принимают решение напугать людей, чтобы люди отступили от потолка.
  Повторю, объективно нужно сделать что-то такое, чтобы люди узнали, что над ними и в них самих кто-то, действительно, есть. Вопрос, удалось ли напугать людей? Почитал я комментарии на статью Узланера в его разделе в Самиздате и если в целом ответить на заданный вопрос, то не испугались. Одни думают, что это сказки, другие – ищут что-нибудь еще на эту тему, потому что им это интересно. Интересно, и всё. Так интересно всем читать фэнтези. По количеству читателей статья Узланера давно уже не сходит с первых мест в рейтинге жанра эзотерики.  Однако помещая статью в жанр эзотерики, автор тем самым утверждает, что не фантазия это.
Серьезно и я говорю обо всем иноматериальном. А люди всерьез заниматься всем этим пока не очень хотят. Всерьез об этом думают только те, у кого были в их жизни какие-то аномалии. В приведенном ниже комментарии автор говорит, что после прочитанного стал следить за своими мыслями, откуда они приходят:

91. satan4kids (lagduf@mail.ru) 2012/09/19 18:20
  Господа, прошу, продолжайте в открытую.
    Тезис "некоторые мысли во внутреннем диалоге генерируются не мной" рождает следующий "некоторые мысли во внутреннем диалоге я создаю сам".
  Отсюда возникает вопрос "как определить, что я сконструировал сам, а что пришло из вне?". Я использовал такие принципы:
  1. Критически относиться к каждой мысли/образу/идее.
  2. Поймав идею/образ/мысль внимательно смотреть на её первоисток, стараться разобрать/увидеть, причина ли В МОЕМ ОПЫТЕ либо это нечто необоснованное, то есть выдуманное, но в нашем контексте - пришедшее из вне.
  Вот что обнаружил я (наблюдением за собой вышеприведенным принципом), исследуя тезис "некоторые мысли во внутреннем диалоге генерируются не мной":
  На пришедшую из вне идею/мысль/образ, я сам конструировал тысячи др. мыслей/идей/образов, которые, если копать по приведенному выше принципу в пункте 2, сводились к одной идее, которую я помечал как внешнюю, ибо она не имела логических оснований. Я заметил, что на одну такую мысль я сам делал 10. То-есть вот он пример возможного воздействия на мое поведение из вне, если это не что-то иное конечно) (тут наверное люди с образованием психологов посмеются :) )
    Далее я предположил/заметил/захотел проверить следующее - "внешнаяя мысль приходит не от кукловода, а из некоего пространства(ноосфера и т.п.)". То есть что-то их должно привлекать. И просто, вспомнил принцип "просите и дано вам будет", попросил чтобы ко мне пришла мысль из вне на тему о предполагаемом тезисе. Спустя минуту расслабления (а был я очень расслаблен - гашиш лол) Я увидел Идею на запрашиваемую тему. Идея была такая - "Мысль=живое существо с сознанием!". Я очень сильно аКуел от такого расклада, я просто просиял, меня охватило чувство экстаза от обладания чем-то таким здоровским, прямо как у ребенка. Сразу пришла идея описать это в книге, завернув все как Зеланд :)
    Поэтому, господа, продолжайте, пожалуйста, в открытую.
    ЗЫ: Данное сочинение не выдумка автора, а проведенный опыт.


С помощью наркотиков, напомню, у Кастанеды соединялся с иным миром дон Хуан. Здесь с помощью гашиша автор выходит в так называемую ноосферу. Как это пространство воздействует на автора, видно по тому, что он аКуел от общения с Духом. Понятно, что это не то, с чем надо соединяться разумному человеку, поскольку не совсем разумным он становится при этом, но это часть того иного мира, которая реально существует и которая на (языческом) уровне дон Хуана выглядит вполне удобоваримой.
Наркотик, как и алкоголь, частично лишает человека своего разума. А нам, дабы всерьез заниматься  разборками со всеми этими Змеями и Ящерами, разум нужен не одурманенный.
Лично я никогда никаких наркотиков в рот не брал и не нюхал. На Востоке адепты тоже медитируют без снадобий. Написав это, вспомнил, что есть у них душистые палочки, которые они зажигают. Это тоже определенного рода воздействие, но настоящие адепты их не используют.
Все эти иноматериальные вещи существуют давно и характерно для них, что в целом не влияют они на жизнь людей. В старом целом они отделены от обычной жизни масс, что подтверждает мой тезис о строгом разделении в пределах Инволюции жизни духовной и материальной.
Задача Эволюции соединить то, что раньше было разъединенным. Поэтому нам интересна реакция масс на проявления иноматериальности в их жизни. Расстались массы с иноматериальными делами, когда окончательно перестали верить в Бога. В советские временами суевериями стали называть знаки свыше. Я выше на многих страницах подробно рассказываю о причинно-следственной связи всего происходящего на всех планах бытия, одним из которых самым последним внизу является план физический (рисунок 8). То есть, на знаки свыше обращать внимание придётся, если хочешь шагать в ногу со временем. И это будет началом возвращения человека к связи с иным миром. То, что считалось признаком отсталости в советские времена, станет признаком  разумности в человеке. Придется человеку возвращаться к тому, что уже закрепилось как признак отсталости, но возвращаться к этому надо, как и ко всему прочему, что когда-то проходил человек. Уточню, возвращаться надо на спиральном витке, то есть глядя на это несколько сверху. 


Рецензии